Разделы презентаций


КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ DAVIDOFF

Концепция: «Премиум стиль в разных форматах»Механика консультирования: Консультант (девушка) в тт возле выкладки сигарет Davidoff Boudoir.Консультант обращается к потребителям, которые находятся возле тт.Консультант должен визуально удостовериться, что потребитель старше 18

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ «DAVIDOFF»
Период проведения активности: 24.07.13 - 24.08.13
График работы консультантов:


- 5 недель
4 дня в неделю
4 часа в

день

План на 1го консультанта в час:
8 информативных контактов
3 результативных контакта

КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ «DAVIDOFF»Период проведения активности: 24.07.13 - 24.08.13 График работы консультантов: - 5 недель 4 дня в неделю

Слайд 2Концепция: «Премиум стиль в разных форматах»
Механика консультирования:

Консультант (девушка) в

тт возле выкладки сигарет Davidoff Boudoir.
Консультант обращается к потребителям, которые

находятся возле тт.
Консультант должен визуально удостовериться, что потребитель старше 18 лет.
Консультант должен удостовериться, что потребитель является курильщиком.
По желанию/требованию потребителя консультант предоставляет информацию о новых сигаретах Davidoff Boudoir.
В случае осуществления результативного контакта, т.е. такого, который привел к покупке потребителем Davidoff Boudoir или любых Davidoff, консультант вручает покупателю зажигалку, как благодарность за уделенное время и внимание.


Концепция:  «Премиум стиль в разных форматах»Механика консультирования: Консультант (девушка) в тт возле выкладки сигарет Davidoff Boudoir.Консультант

Слайд 3Кейс-Презентер
Униформа консультанта и
консультационные материалы

Униформа
платье
кепка-козырек
сумка

Зажигалка
Подставка для презентора

Кейс-ПрезентерУниформа консультанта и консультационные материалыУниформа платьекепка-козырексумкаЗажигалкаПодставка для презентора

Слайд 4Программа лояльности продавцов(ПЛП)

при первом визите в тт консультант (супервайзер) доносит

до продавца информацию о мотивации, которая предлагается ему за помощь

в реализации проекта, а именно: если продавец в дни реализации проекта (дни работы консультанта в тт), а это 4 раза в неделю, в конце работы, консультант будет оставлять стойку для презентора на хранение в т.т. до след. дня работы консультанта, (т.е. 4 раза в неделю), то в конце недели продавец гарантировано получит подарок за помощь консультанту*.


* если в одной т.т. за указанный период (4 дня) будут работать два продавца, то
подарок получает каждый.
* каждую неделю продавцу вручается один из представленных вариантов подарков.



- каждый день, консультант будет оставлять стойку для презентора в т.т., будет заполнять специальный лист, с указанием ФИО продавца и подписывать данный лист у продавца. На след. день - та же процедура по возврату стойки.

- в конце каждой недели консультанты вместе с остальной отчетностью будут передавать контрольные листы супервайзерам, а супервайзеры в свою очередь будут отправлять их “Event Brand". Cводная информация по всем т.т. на еженедельной основе будет передаваться в «ИТЮ».
Программа лояльности продавцов(ПЛП) при первом визите в тт консультант (супервайзер) доносит до продавца информацию о мотивации, которая

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика