Разделы презентаций


КОНТЕНТ

Содержание

1. ХАЙПКак отслеживать? – Google trends

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КОНТЕНТ

КОНТЕНТ

Слайд 21. ХАЙП
Как отслеживать? – Google trends

1. ХАЙПКак отслеживать? – Google trends

Слайд 32. БОТЫ
Для расстановки пробелов в инсте бот в телеге: @text4instabot
Для

выгрузки комментов из инсты в розыгрышах бот в телеге: @getcombot
Бот

для поиска ботов: @storebot
Бот для сохранения сторис, постов и текстов: @SaveAsBot
Бот для подбора блогеров @easyprbot
2. БОТЫДля расстановки пробелов в инсте бот в телеге: @text4instabotДля выгрузки комментов из инсты в розыгрышах бот

Слайд 43. СТОРИС
Приложения для красивых сторис: Unfold, storyart
Реклама в сторис по-прежнему

дешевле
Сторис собирает больше просмотров и охватов
Сторис позволяет вовлекать через возможность

задать вопросы, запустить опрос и т.д.
Постоянно появляются новые фишки
Рекомендация: меньше в ленту, больше в сторис
3. СТОРИСПриложения для красивых сторис: Unfold, storyartРеклама в сторис по-прежнему дешевлеСторис собирает больше просмотров и охватовСторис позволяет

Слайд 54. ВИДЕОКОНТЕНТ В ПРИОРИТЕТЕ (НЕ IG TV)

4. ВИДЕОКОНТЕНТ В ПРИОРИТЕТЕ (НЕ IG TV)

Слайд 65. ЗАШКВАР В СОЦСЕТЯХ ЭТО -
Цену в директ
Простыни
Ошибки

в тексте
Гивы – очень спорно

5. ЗАШКВАР В СОЦСЕТЯХ ЭТО -Цену в директ Простыни Ошибки в тексте Гивы – очень спорно

Слайд 76. КОНТЕНТ + ТРАФИК
Какой бы классный контент не был, соцсети

не заинтересованы в распространении коммерческого контента, поэтому используйте инструменты соцсетей

для этого (например, подъем постов)
6. КОНТЕНТ + ТРАФИККакой бы классный контент не был, соцсети не заинтересованы в распространении коммерческого контента, поэтому

Слайд 87. АНАЛИЗИРУЙТЕ СВОЙ КОНТЕНТ И КОНТЕНТ КОНКУРЕНТОВ
Popsters
Livedune
Picalytics
Статистика Инсты

7. АНАЛИЗИРУЙТЕ СВОЙ КОНТЕНТ И КОНТЕНТ КОНКУРЕНТОВPopsters LivedunePicalyticsСтатистика Инсты

Слайд 98. СОЗДАВАЙТЕ
Соцсети хуже ранжируют чужой контент, например Вконтакте, и отдают

предпочтение первоисточнику.
Не бойтесь показывать себя как лицо вашего бизнеса, люди

доверяют людям, а не компаниям.
8. СОЗДАВАЙТЕСоцсети хуже ранжируют чужой контент, например Вконтакте, и отдают предпочтение первоисточнику.Не бойтесь показывать себя как лицо

Слайд 109. КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ РАССЫЛКИ
Преимущества:
Как заставить подписаться:
Идут в личные сообщения, выше открываемость
Напоминание

о компании
Предложение спец. условий, акции
Построение воронок и цепочек касаний с

аудиторией

Дать плюшку

Условие конкурса или какого-то задания

Дать пользу

9. КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ РАССЫЛКИПреимущества:Как заставить подписаться:Идут в личные сообщения, выше открываемостьНапоминание о компанииПредложение спец. условий, акцииПостроение воронок

Слайд 1110. КОНТЕНТ-ПЛАН
Что должно быть отражено в контент-плане:
Дата и время
Тема поста
Текст
Фото
Хештеги
Цель

поста
Цели постов:
Лайк
Коммент
Репост
Сохранение
Переход на сайт
Продажа
Сервисы:
SMM Planner
BMBE
Trello
Excel

10. КОНТЕНТ-ПЛАНЧто должно быть отражено в контент-плане:Дата и времяТема постаТекстФотоХештегиЦель постаЦели постов:ЛайкКомментРепостСохранениеПереход на сайтПродажаСервисы:SMM PlannerBMBETrelloExcel

Слайд 12ТАРГЕТИНГ

ТАРГЕТИНГ

Слайд 13Не нужно быть разработчиком Если нет норм посадочной стр.
Товары / Спикеры

/ Курсы
Отличие от конкурентов, пока что
Более проинформированные лиды\клики
1. ХОЛСТЫ FACEBOOK

Не нужно быть разработчиком Если нет норм посадочной стр.Товары / Спикеры / КурсыОтличие от конкурентов, пока чтоБолее

Слайд 14Удобный конструктор видео креативов Шаблоны под различные задачи
Подборки подгружаются мгновенно
Не

нужно дергать дизайнера
Снижение стоимости за целевое действие
2. ВИДЕОКРЕАТИВЫ И

ПОДБОРКИ
Удобный конструктор видео креативов  Шаблоны под различные задачиПодборки подгружаются мгновенноНе нужно дергать дизайнераСнижение стоимости за целевое

Слайд 15Кто из пришедших видел вашу и рекламу
Загружаем инфу раз в

неделю (дальше fb сам!)
Измеряем стоимость офлайн-конверсий и окупаемость рекламных инвестиций
Fb

адаптирует таргетинг под офлайн-конверсии
Look-a-like с офлайн-событий
Есть погрешности (e-mail, телефон)

3. ОФЛАЙН СОБЫТИЯ

Кто из пришедших видел вашу и рекламуЗагружаем инфу раз в неделю (дальше fb сам!)Измеряем стоимость офлайн-конверсий и

Слайд 16Нужно сообщество с Facebook для анализа своей аудитории

4. СТАТИСТИКА АУДИТОРИИ
Изучаем

аудиторию вокруг интереса (гео, пол, возраст, семейное положение, образование, должности,

страницы, устройства)

Информация для таргетолога и собственника

Нужно сообщество с Facebook для анализа своей аудитории4. СТАТИСТИКА АУДИТОРИИИзучаем аудиторию вокруг интереса (гео, пол, возраст, семейное

Слайд 17Пользователь не уходит в сообщество
5. ТРАФИК НА САЙТ В ВК
Если

нет норм сообщества / контента / СММщика
Подходит для товарки /

мероприятия / онлайн-СМИ
Пользователь не уходит в сообщество5. ТРАФИК НА САЙТ В ВКЕсли нет норм сообщества / контента / СММщикаПодходит

Слайд 18Instagram это сделал 1 марта 2017 года
6. РЕКЛАМА В ИСТОРИЯХ

ВК
Низкие охваты
Новые форматы на волне хайпа

Instagram это сделал 1 марта 2017 года6. РЕКЛАМА В ИСТОРИЯХ ВКНизкие охватыНовые форматы на волне хайпа

Слайд 19АНАЛИТИКА

АНАЛИТИКА

Слайд 20Стоимость ключевого действия складывается из каждого этапа воронки
1. А ЧТО

АНАЛИЗИРОВАТЬ ТО?
трафик
сообщество
контент
продажи
трафик
сайт
ретаргет
продажи
Воронка 1
Воронка 2

Стоимость ключевого действия складывается из каждого этапа воронки1. А ЧТО АНАЛИЗИРОВАТЬ ТО?трафиксообществоконтентпродажитрафиксайтретаргетпродажиВоронка 1Воронка 2

Слайд 212. ГДЕ АНАЛИЗИРОВАТЬ?
Google Аналитика
Яндекс.метрика
Roistat
Рекламные кабинеты
Статистика сообществ

2. ГДЕ АНАЛИЗИРОВАТЬ?Google Аналитика Яндекс.метрикаRoistatРекламные кабинетыСтатистика сообществ

Слайд 223. АССОЦИИРОВАННЫЕ КОНВЕРСИИ
Участие Ваших соцсетей в цепочке конверсий

3. АССОЦИИРОВАННЫЕ КОНВЕРСИИУчастие Ваших соцсетей в цепочке конверсий

Слайд 233.1 РОСТ ПОДПИСОЧНОЙ МАССЫ
Трафик.
• Участники сообществ активного отдыха  • Участники 2 сообществ

по рыбалке  • Активные участники сообществ о рыбалке (кабинет вк) • Все посетители

сайта нашего проекта (пиксель) • Похожая аудитория на подписавшихся с рекламных объявлений  • Друзья подписчиков нашего сообщества (лайвхак) • Сообщества прямых и косвенных конкурентов  • База текущих клиентов (почему вы ещё не в наших соцсетях?) • Похожая аудитория на текущих клиентов 

Контент.
Анализируем контент в течении месяца и выбираем топ публикаций и рубрик для дальнейшего использования и подключения коммерческих публикаций.

3.1 РОСТ ПОДПИСОЧНОЙ МАССЫТрафик.• Участники сообществ активного отдыха  • Участники 2 сообществ по рыбалке  • Активные участники

Слайд 243.2 АССОЦИИРОВАННЫЕ КОНВЕРСИИ
Весна 2017го
Весна 2018го
99 конверсии
471 конверсии

3.2 АССОЦИИРОВАННЫЕ КОНВЕРСИИВесна 2017гоВесна 2018го99 конверсии471 конверсии

Слайд 25Яндекс.Метрика > Стандартные отчеты > Технологии
Яндекс.Метрика > Стандартные отчеты

> Мониторинг
4. ЧЕК ЛИСТ ПРОВЕРКИ САЙТА
Проверка отказов в браузерах

(до 20%)
Проверка отказов по устройствам
Смотрим скорость загрузки страниц (до 3 сек.)
Скорость до начала отрисовки страниц (до 1 сек.)

Не забудьте включить в настройках счётчика вебвизор, карту скроллинга и аналитика форм.

Яндекс.Метрика > Стандартные отчеты > Технологии Яндекс.Метрика > Стандартные отчеты > Мониторинг 4. ЧЕК ЛИСТ ПРОВЕРКИ САЙТАПроверка

Слайд 26КАК ВЫБРАТЬ И РАБОТАТЬ С ПОДРЯДЧИКАМИ

КАК ВЫБРАТЬ И РАБОТАТЬ С ПОДРЯДЧИКАМИ

Слайд 271. ВАША ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ И МОТИВАЦИЯ
• Нельзя отдать проект и забыть о

нем, вы один из
основных действующих лиц
• Вы должны предоставлять необходимую

инфу

• Вы должны быть на связи

• Вы нанимаете профессионалов, поэтому
прислушивайтесь к тому что они говорят

• Вы должны хотя бы на базовом уровне понимать,
как работают соцсети или просите исполнителя
объяснить вам

1. ВАША ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ И МОТИВАЦИЯ• Нельзя отдать проект и забыть о нем, вы один изосновных действующих лиц•

Слайд 282. КЕЙСЫ
• Есть ли ключевые показатели в кейсе и какие

они? Охваты, подписчики, переходы на сайт, лиды, продажи, ROMI. Но

надо понимать, что получить охваты легче, чем отвечать за продажи.

• Есть скрины из рекламных кабинетов или систем аналитики, которые наглядно демонстрируют цифры.

• Описание проекта и оценка текущей ситуации (до продвижения)

• Описание предложенных гипотез продвижения

• Описание использования инструментов продвижения

• Описание сработавших и не сработавших инструментов

• Трудности, с которыми сталкивались, и как их избежали или преодолели

• Выводы и планы на будущее

• Отлично, когда кейс подкреплён отзывом или благодарностью заказчика

2. КЕЙСЫ• Есть ли ключевые показатели в кейсе и какие они? Охваты, подписчики, переходы на сайт, лиды,

Слайд 293. С КЕМ РАБОТАЮТ СЕЙЧАС
Ссылки на проекты
Контактные данные клиентов, чтобы

получить обратную связь

3. С КЕМ РАБОТАЮТ СЕЙЧАССсылки на проектыКонтактные данные клиентов, чтобы получить обратную связь

Слайд 304. ГАРАНТИИ (SMM-МЕТРИКИ И БИЗНЕС-МЕТРИКИ)
Тестовый период и следующие месяцы
охваты
клики
заявки
продажи
выручка
%
CRT
%
конверсии
%
конверсии
аналитика

4. ГАРАНТИИ (SMM-МЕТРИКИ И БИЗНЕС-МЕТРИКИ)Тестовый период и следующие месяцыохватыкликизаявкипродаживыручка%CRT%конверсии%конверсиианалитика

Слайд 315. СТРАТЕГИЯ
Указываем цели и задачи
Концепция
Контент-стратегия
Инструменты для проекта
Комьюнити-стратегия
Этапы

5. СТРАТЕГИЯУказываем цели и задачиКонцепцияКонтент-стратегияИнструменты для проектаКомьюнити-стратегияЭтапы

Слайд 326. TIMELINE
Как выглядит процесс работы и есть ли он в

принципе?
Чем более подробно расписан каждый из шагов тем больше вероятность,

что работа будет выполнена в срок
6. TIMELINEКак выглядит процесс работы и есть ли он в принципе?Чем более подробно расписан каждый из шагов

Слайд 337. KPI
Это не только задача заказчика, но и ваша в

том числе. Если нет KPI, то не за что и

спрашивать.

Охваты

Клики

Подписчики

Лиды

Продажи

7. KPIЭто не только задача заказчика, но и ваша в том числе. Если нет KPI, то не

Слайд 348. ОТЧЁТЫ
Попросите скинуть пример отчета по какому-либо проекту
Все ли понятно,

что там написано?

8. ОТЧЁТЫПопросите скинуть пример отчета по какому-либо проектуВсе ли понятно, что там написано?

Слайд 359. КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ КОММУНИКАЦИЯ
Уточните как будет осуществляться взаимодействие с вами,

когда исполнитель на связи

9. КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ КОММУНИКАЦИЯУточните как будет осуществляться взаимодействие с вами, когда исполнитель на связи

Слайд 3610. КАК РАССЧИТЫВАЕТСЯ СТОИМОСТЬ?

10. КАК РАССЧИТЫВАЕТСЯ СТОИМОСТЬ?

Слайд 37СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Никитин Артем
CEO Impress SMM
@nikitin_artemi
vk.com/artyom_nikitin


Рогатин Андрей
Co-CEO Impress SMM
@andrey.rogatin
vk.com/andrey.rogatin

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!Никитин АртемCEO Impress SMM@nikitin_artemivk.com/artyom_nikitinРогатин АндрейCo-CEO Impress SMM@andrey.rogatinvk.com/andrey.rogatin

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика