Разделы презентаций


Контроль и оценка эффективности КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ПРОЕКТА

Содержание

Оценка результатовОценка — соотнесение какого-либо объекта с принятым критерием, образцом, нормой.Качество — совокупность свойств, присущих дан­ному объекту, представляющих его сущностную определенность, в силу чего он является данным, а не иным объектом.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Контроль и оценка эффективности КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ПРОЕКТА
Автор-составитель Борисенко

В.П. http://borisenkovp.ru/

Контроль и оценка эффективности     КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ПРОЕКТААвтор-составитель Борисенко В.П. http://borisenkovp.ru/

Слайд 2Оценка результатов
Оценка — соотнесение какого-либо объекта с принятым критерием, образцом,

нормой.
Качество — совокупность свойств, присущих дан­ному объекту, представляющих его сущностную

определенность, в силу чего он является данным, а не иным объектом.

http://borisenkovp.ru/

Оценка результатовОценка — соотнесение какого-либо объекта с принятым критерием, образцом, нормой.Качество — совокупность свойств, присущих дан­ному объекту,

Слайд 3Контроль
составная часть управления экономическими объектами и процессами, заключающаяся в наблюдении

за объектом с целью проверки соответствия наблюдаемого состояния объекта желаемому

и необходимому состоянию, предусмотренному законами, положениями, инструкциями, другими нормативными актами, а также программами, планами, договорами, проектами, соглашениями.

http://borisenkovp.ru/

Контрольсоставная часть управления экономическими объектами и процессами, заключающаяся в наблюдении за объектом с целью проверки соответствия наблюдаемого

Слайд 4Показатели, отражающие качество и результативность:
достижение целей;
сроки выполнения;
ценность и

уровень новизны результатов;
актуальность и значимость;
масштаб внедрения;
технический, научно

– методологический, методический уровень исследования;
эффективность результатов.

http://borisenkovp.ru/

Показатели, отражающие качество и результативность:достижение целей; сроки выполнения; ценность и уровень новизны результатов; актуальность и значимость; масштаб

Слайд 5Эффективность - одна из возможных характеристик качества системы с точки

зрения соотношения затрат и результатов ее функционирования.

http://borisenkovp.ru/

Эффективность - одна из возможных характеристик качества системы с точки зрения соотношения затрат и результатов ее функционирования.http://borisenkovp.ru/

Слайд 6Виды эффективности:
организационная эффективность - результат достижения организационных целей за

счет меньших усилий, меньшего числа работников или меньшего времени;
экономическая

эффективность — соотношение стоимости прибавочного продукта, полученного за счет реализации конкрет­ного решения и затрат на его подготовку и реализацию;
социальная эффективность - результат до­стижения социальных целей для большего количества работников и компании за более короткое время, меньшим числом работников, меньшими финансовыми затратами;
технологическая эффективность — результат достижения отраслевого, национального или мирового технологического уров­ня производства, запланированных в бизнес-плане, за более корот­кое время или меньшими финансовыми затратами;
психологическая эффективность — результат достижения психологических целей для большего числа работников или населе­ния за более короткое время, меньшим числом работников или меньшими психологическими затратами;
правовая эффективность - степень достижения правовых целей организации и персонала за более короткое время, меньшим числом работников или меньшими финансовыми затратами;
экологическая эффективность — результат достижения экологических целей организации и персонала за более короткое время, меньшим числом работников или меньшими финансовыми затратами.

http://borisenkovp.ru/

Виды эффективности: организационная эффективность - результат достижения организационных целей за счет меньших усилий, меньшего числа работников или

Слайд 7Не удовлетворены результатами сотрудничества могут быть как клиенты, так и

консультанты.
http://borisenkovp.ru/

Не удовлетворены результатами сотрудничества могут быть как клиенты, так и консультанты.http://borisenkovp.ru/

Слайд 8Клиент бывает разочарован главным образом из-за:
плохих навыков делового общения

(недоступность консультантов, недостаточное внимание и неуважительное отношение к персоналу клиентной

организации, нежелание и неумение прислушиваться к чужому мнению, использование профессионального жаргона);
низкой квалификации консультантов (неясный контракт, нарушение графика работы, принятие необдуманных решений, выполнение работы, не соответствующей компетентности, неумение дать четкий ответ и объяснить свои действия, плохое знание отрасли клиента, узость кругозора);
«закрытости» действий консультантов (отсутствие регулярной информации о ходе работы, вносимых изменениях, методах
работы);
отсутствия творческого подхода в предлагаемых рекомендациях;
неумения передавать знания руководству и специалистам.

http://borisenkovp.ru/

Клиент бывает разочарован главным образом из-за: плохих навыков делового общения (недоступность консультантов, недостаточное внимание и неуважительное отношение

Слайд 9Ожидания консультантов разрушаются из-за:
незаинтересованности руководства клиентной организации;
несоответствия уровня компетентности

занятого в проекте персонала клиентной организации характеру решаемых
задач;
низкой активности

занятого в проекте персонала клиентной организации, нежелания и (или) неспособности клиента обучаться;
отсутствия обратной связи;
роста затрат времени и усилий консультантов в связи с неэффективной работой клиента;
выполнения работы за клиента;
финансовых затруднений клиента;
несвоевременности и неполноты предоставляемой клиентом
информации.

http://borisenkovp.ru/

Ожидания консультантов разрушаются из-за:незаинтересованности руководства клиентной организации; несоответствия уровня компетентности занятого в проекте персонала клиентной организации характеру

Слайд 10Направления и цели контроля
Направления контроля

Цели контроля
1. Время

Обеспечить завершение проекта и достижение
результатов в установленные сроки
2. Финансы Дать возможность клиенту и консультантам
управлять своими расходами
3. Информация Зафиксировать результаты каждого этапа и проекта
в целом, довести результаты до соответствующих
отделов, служб, исполнителей
4. Качество Сравнить промежуточный и окончательный
результат проекта с запланированными
5. Организация процесса Оценить правильность определения задач,
консультирования ответственности, принципов совместной работы клиента и консультанта

http://borisenkovp.ru/

Направления и цели контроляНаправления контроля

Слайд 11Основные виды и содержание консультационных отчетов
Виды отчетов

Содержание
Промежуточные (обычно Отчет по использованию средств ежемесячно) Коррективы, вносимые в план работ
Описание возникших проблем и предполагаемые пути их решения
Заключительные Достигнутые результаты
Нерешенные проблемы
Планы на будущее
Дополнительные материалы Бизнес-план
Результаты исследований
Программы, инструкции по процедурам и т.д.

http://borisenkovp.ru/

Основные виды и содержание консультационных отчетовВиды отчетов

Слайд 12РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ
Оценка выгод, полученных клиентом.
Эффективность консультирования

отражает его результативность в достижении определенных договором консультирования целей.
Под результативностью

понимается не только количественная, но и качественная сторона этой деятельности. Консультационная деятельность не всегда имеет четко выраженные количественные результаты. Это связано с ее спецификой, с практической невозможностью выделения долевых вкладов консультанта и клиента, с наличием временного лага между проведением консультирования и получением результата.
Две группы результатов: прямые, косвенные.

http://borisenkovp.ru/

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ    КОНСУЛЬТИРОВАНИЯОценка выгод, полученных клиентом.Эффективность консультирования отражает его результативность в достижении определенных

Слайд 13Прямые и косвенные результаты
Прямые результаты:
а) количественные – снижение издержек, увеличение

рентабельности, освоение новых видов продукции и т. д. Они достигаются

благодаря рекомендациям по устранению недостатков в производстве и управлении и дают немедленный эффект: оптимизация налогообложения; остановка и закрытие убыточных производств, ликвидация излишнего оборудования, ускорение производственного цикла, снижение брака и т. д.;
б) качественные – изменение стиля и методов работы; создание, совершенствование, изменение структуры производства и управления; наличие разработанной стратегии развития, бизнес-планов и т. д.

Косвенные результаты:
а) количественные – привлечение внешнего капитала; приобретение новых партнеров по бизнесу или акционеров; рост курса акций (если это не является целью консультирования);
б) качественные – установление контактов с местными органами власти, деловыми кругами внутри страны и за рубежом; обучение клиента.

http://borisenkovp.ru/

Прямые и косвенные результатыПрямые результаты:а) количественные – снижение издержек, увеличение рентабельности, освоение новых видов продукции и т.

Слайд 14Оценка процесса консультирования
осуществляться и клиентом, и консультантом.

каждый из них обязан

оценить по всем показателям как свои действия, так и партнера,

т. е. проанализировать выполнение сторонами зафиксированных в контракте обязательств.

http://borisenkovp.ru/

Оценка процесса консультированияосуществляться и клиентом, и консультантом.каждый из них обязан оценить по всем показателям как свои действия,

Слайд 15Оценка выгод, получаемых консультантом
Основными критериями результативности для консультационной организации являются:


расширение рынка и объема услуг: цена проекта, рентабельность проекта, удельные

затраты на маркетинг, структура затрат на маркетинг, структура персонала;
экономические показатели: прибыль, структура издержек, затраты на один рубль услуг, выработка на одного консультанта, удельный вес зарплаты в стоимости проекта;
качество разработки рекомендаций: наличие исков по проекту, наличие положительных отзывов, наличие рекомендаций, удовлетворенность работой клиента;
повторное обращение клиента: наличие перспектив дальнейшего сотрудничества;
рост профессионализма (опыт, знания, умения, навыки): опыт решения проблем подобного рода, знание специфических особенностей клиентных организаций подобного типа, совершенствование методического инструментария;
экономичность: обеспечение социально-экономического эффекта в сопоставлении с затратами на консультирование.

http://borisenkovp.ru/

Оценка выгод, получаемых консультантомОсновными критериями результативности для консультационной организации являются: расширение рынка и объема услуг: цена проекта,

Слайд 16Система измерителей и оценок в клиентной организации
Большое разнообразие видов деловых

и консультационных услуг предполагает специфичность результата.
Результаты аудита заключаются:


в достижении реального экономического эффекта: в виде экономии на сумме налоговых платежей после проведения работ по оптимизации налогов, учетной политики: от выявления и минимизации предпринимательских рисков, возникающих из-за недостаточного знания клиентом нормативных актов; неглубокой проработки контрактов; ошибок при ведении бухгалтерского учета; ошибок при определении налогооблагаемой базы и расчете налогов; отсутствия должного взаимодействия между структурными подразделениями, нерациональной организации информационных потоков;
в уверенности клиента (собственников и руководства) в достоверности финансовой отчетности предприятия и в правильности исчисления уплаты налогов.

http://borisenkovp.ru/

Система измерителей и оценок в клиентной организацииБольшое разнообразие видов деловых и консультационных услуг предполагает специфичность результата.Результаты аудита

Слайд 17Результаты бухгалтерского обслуживания могут выражаться в виде:
экономии: расходов на содержании

штатного главного бухгалтера; расходов на приобретение бухгалтерской программы; на минимизации

финансовых расходов по уплате штрафных санкций; за счет постоянного консультационного обслуживания;
уверенности клиента в соответствии законодательным нормам.

http://borisenkovp.ru/

Результаты бухгалтерского обслуживания могут выражаться в виде:экономии: расходов на содержании штатного главного бухгалтера; расходов на приобретение бухгалтерской

Слайд 18Мониторинг и контроль
Мониторинг - специально организованное, систематическое наблюдение за состоянием

объектов, явлений, процессов с целью их оценки, контроля или прогноза.
http://borisenkovp.ru/

Мониторинг и контрольМониторинг - специально организованное, систематическое наблюдение за состоянием объектов, явлений, процессов с целью их оценки,

Слайд 19Мониторинг и контроль
Управленческий учет - подсистема бухгалтерского учета, которая обеспечивает

управленческий аппарат организации информацией, необходимой для планирования, управления, контроля. Отличие

управленческого учета от финансового в том, что финансовый учет ориентирован на внешнего пользователя (акционеры, кредиторы, государство), а управленческий учет ориентирован на внутреннего пользователя (управленческий аппарат компании).

http://borisenkovp.ru/

Мониторинг и контрольУправленческий учет - подсистема бухгалтерского учета, которая обеспечивает управленческий аппарат организации информацией, необходимой для планирования,

Слайд 20Контроль можно классифицировать по следующим признакам:
а) стадия жизненного цикла товара

— контроль на стадиях стратегического маркетинга, НИОКР, ОТПП, производства, подготовки

объекта к эксплуатации, технического обслуживания и ремонта;
б) объект контроля — предмет труда, средства производства, технология, организация процессов, условия труда, труд, окружающая природная среда, параметры инфраструктуры региона, документы, информация;
в) стадия производственного процесса — входной, операционный контроль, контроль готовой продукции, ее транспортировки и хранения;
г) исполнитель — самоконтроль, контроль со стороны менеджера, контрольного мастера, отдела технического контроля, инспекционный, государственный и международный контроль;

http://borisenkovp.ru/

Контроль можно классифицировать по следующим признакам:а) стадия жизненного цикла товара — контроль на стадиях стратегического маркетинга, НИОКР,

Слайд 21Контроль можно классифицировать по следующим признакам:
д) возможность дальнейшего использования объекта

контроля — разрушающий и неразрушающий контроль;
е) принимаемое решение — активный

(предупреждающий) и пассивный (по отклонениям) контроль;
ж) степень охвата объекта контролем — сплошной и выборочный контроль;
з) режим контроля — усиленный (ускоренный) и нормальный контроль;
и) степень механизации — ручной, механизированный, автоматизированный и автоматический контроль;
к) время контроля — предварительный, текущий и заключительный контроль;
л) способ получения и обработки информации — расчетно-аналитический, статистический и регистрационный контроль;
м) периодичность выполнения контрольных операций — непрерывный и периодический контроль.

http://borisenkovp.ru/

Контроль можно классифицировать по следующим признакам:д) возможность дальнейшего использования объекта контроля — разрушающий и неразрушающий контроль;е) принимаемое

Слайд 22http://borisenkovp.ru/

http://borisenkovp.ru/

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика