Разделы презентаций


Контрольная работа по курсу Маркетинг инноваций

Варианты тем контрольной работы (тему нужно согласовывать)Основные этапы диффузии инновации продуктаUser Experience для продуктаМаркетинговые инновации в компанииCustomer Development для продукта Особенности коммерциализации инноваций продуктаУправление инновациями в компанииОпыт развития стартапа (все темы -

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Контрольная работа по курсу «Маркетинг инноваций»
Выбор темы
Выбор компании, на примере которой

раскрывается тема
Все инновации – не раньше 2015 г.
Объем работы –

8-15 страниц, 12 пт, 1,5 инт.
Структура работы:
Титульный лист
Введение (обоснование темы, цель, задачи)
Основная часть, разбитая на разделы с заголовками
Заключение
Список источников

Контрольная работа по курсу «Маркетинг инноваций»Выбор темыВыбор компании, на примере которой раскрывается темаВсе инновации – не раньше

Слайд 2Варианты тем контрольной работы (тему нужно согласовывать)
Основные этапы диффузии инновации продукта
User

Experience для продукта
Маркетинговые инновации в компании
Customer Development для продукта
Особенности

коммерциализации инноваций продукта
Управление инновациями в компании
Опыт развития стартапа

(все темы - на конкретных продуктах и компаниях)

Варианты тем контрольной работы (тему нужно согласовывать)Основные этапы диффузии инновации продуктаUser Experience для продуктаМаркетинговые инновации в компанииCustomer

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика