Разделы презентаций


Концепция научных революций Томаса Куна

Родился в Соединенных Штатах Америки в 1922г. Закончил Гарвардский университет, защитив диссертацию по физике. Всю жизнь работал в Гарварде и преподавал в Массачусетсском технологическом институте. Основными работами являются: "Структура научных

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Концепция научных революций Томаса Куна
Подготовил: Науменко Иван Александрович
Группа: Ю-13-Д(И)

Концепция научных революций  Томаса Куна Подготовил: Науменко Иван АлександровичГруппа: Ю-13-Д(И)

Слайд 2 Родился в Соединенных Штатах Америки в 1922г. Закончил Гарвардский

университет, защитив диссертацию по физике. Всю жизнь работал в Гарварде

и преподавал в Массачусетсском технологическом институте. Основными работами являются:
"Структура научных революций"
"Существенное напряжение. Избранные исследования научной традиции и изменения"

Томас Сэмюэл Кун (1922-1996гг)

Родился в Соединенных Штатах Америки в 1922г. Закончил Гарвардский университет, защитив диссертацию по физике. Всю жизнь

Слайд 3Термин «парадигма»
«Под парадигмами я подразумеваю

признанные всеми научные достижения, которые в течение определенного времени дают

научному сообществу модель постановки проблем и их решений. Вводя этот термин, я имел в виду, что некоторые общепринятые примеры фактической практики научных исследований — примеры, которые включают закон, теорию, их практическое применение и необходимое оборудование, — все в совокупности дают нам модели, из которых возникают конкретные традиции научного исследования»
/Томас Кун. Структура научных революций
Термин «парадигма»     «Под парадигмами я подразумеваю признанные всеми научные достижения, которые в течение

Слайд 4 Чтобы подчеркнуть особый характер проблем, разрабатываемых учеными в

нормальный период развития науки, Кун называет их "головоломками", сравнивая их

решение с решением кроссвордов или с собиранием пазла.
Чтобы подчеркнуть особый характер проблем, разрабатываемых учеными в нормальный период развития науки, Кун называет их

Слайд 6Эффект Гештальта

Эффект Гештальта

Слайд 7Развитие науки по Куну:
Нормальная наука, развивающаяся в рамках общепризнанной парадигмы
Рост

числа аномалий, приводящий в конечном итоге к кризису
Научная революция, означающая

смену парадигм
Развитие науки по Куну:Нормальная наука, развивающаяся в рамках общепризнанной парадигмыРост числа аномалий, приводящий в конечном итоге к

Слайд 8СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика