Пространственный подход
Стратегия пространственного развития Российской Федерации
до 2025 года
(Распоряжение правительства Российской федерации от 13 февраля 2019 года № 207-р.)
Стадия 3
Стадия 2
Стадия 1
возникновение прямых связей между подцентрами в серединной зоне
интеграция инфраструктур
вынос ряда функций ядра на периферию
возникновение подцентров в серединной зоне, принимающих частей центростремительных связей
неравномерность развития по секторам агломерации
преобладание центростремительных связей от периферии к центру
отсутствие подцентров в серединной зоне
Северо-западный сектор (Сектор VI)
Планировочная ось автомобильная
дорога Пермь – Ильинский.
Восточный сектор
(Сектор II)
Планировочная ось –
железная дорога
Пермь – Чусовой.
Западный сектор (Сектор V)
Планировочная ось –
транспортно-коммуникационный
коридор, образованный автомобильной дорогой
федерального значения
М-7 «Волга»
Москва - Владимир –
Нижний Новгород - Казань - Уфа
и железнодорожной магистралью
Москва – Ярославль – Киров
– Пермь – Екатеринбург.
Юго-восточный сектор
(Сектор III)
Планировочная ось – транспортный
коридор, образованный
автомобильной дорогой
регионального значения Р-242
Пермь-Кунгур-Екатеринбург.
Юго-Западный сектор (Сектор IV) Планировочная ось – автомобильная дорога регионального значения
Пермь – Юго-Камский – Чернушка.
Демографическое сжатие пространства - вместо 29 населенных пунктов жизнеспособными остаются только пять.
На территории бывшего Стряпунинского сельского поселения происходит резкое обезлюдивание и угроза исчезновения малых населенных пунктов
В течение 2010-2018 гг. смертность превышала рождаемость, что обусловило естественную убыль населения. При этом отмечается положительная динамика сокращения смертности.
бывшее Стряпунинское сельское поселение
Структура жилищного фонда
- 67,2% - многоквартирный
- 32,8% - индивидуальный
многоквартирный
жилищного фонда
индивидуальный
жилищного фонда
Под переселение и снос попадают 8992,4 кв. м или 0,6% жилищного фонда
Объем нового жилищного строительства в период 2015-2018гг. составил 107,2 тыс.кв.м, в том числе ввод индивидуальных жилых домов - 77,1 тыс.кв.м (67% от общего ввода жилья)
Ежегодный ввод – 26,8 тыс.кв.м.
Зона поддерживающей градостроительной деятельности в условиях деградации системы расселения
Повышение транспортной доступности стагнирующих сельских территорий округа до г. Перми и до г.Краснокамска
Предлагается привести количество и мощность объектов социальной инфраструктуры до нормативных требований.
Зона интенсивного градостроительного развития
-Сохранение ансамблевой застройки первых лет и правовое закрепление статуса «достопримечательного места».
-Улучшение связности Краснокамска с Пермью путем:
Реконструкция магистралей, связывающих город с дорогами внешнего транспорта;
Организация железнодорожного пассажирского сообщения с Пермью;
Восстановление пассажирского сообщения
по Каме.
Подзона Краснокамск
Зона интенсивного градостроительного развития
Подзона Новая Ивановка-Шабуничи
Зона интенсивного градостроительного развития
Подзона «Оверятский кластер»
Предлагается транспортно-логистическая специализация территории с формированием объектов логистического бизнеса, связанного с перевозкой, хранением, перевалкой и обработкой грузов в направлении Запад-Восток и в северном направлении до Березниковско-Соликамской агломерации.
Реконструкция (модернизация грузовой станции Оверята.
Прогноз численности населения
Увеличение жилищной обеспеченности:
- 26,0 кв.м на человека на начало 2031 г.;
- 30,0 кв.м на человека на начало 2041 г.
Общая площадь жилищного фонда составит к 2031 г. – 1970,8 тыс. кв. м, к 2041 г. – 2346,0 тыс. кв. м.
Убыль жилищного фонда определена в размере 34,0 тыс. кв. м.
Объем нового жилищного строительства составит около 755,0 тыс. кв. м.
Жилищное строительство
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть