Разделы презентаций


Кооперативное обучение как средство формирования метапредметных планируемых

Содержание

Есть все основания полагать, что роль обучения в развитии ребёнка заключается в том, что обучение создаёт зону ближайшего развития.Л.С.Выготский

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Кооперативное обучение как средство формирования метапредметных планируемых результатов
Кудрова Лариса

Геннадьевна, к.п.н., руководитель СП «Начальное общее образование» АНО «ШКОЛА «ПРЕЗИДЕНТ»,

методист издательства «Академкнига/учебник»

Кооперативное обучение как средство формирования метапредметных планируемых результатов Кудрова Лариса Геннадьевна, к.п.н., руководитель СП «Начальное общее образование»

Слайд 2
Есть все основания полагать,
что роль обучения в развитии ребёнка

заключается в том,
что обучение создаёт
зону ближайшего развития.

Л.С.Выготский

Есть все основания полагать, что роль обучения в развитии ребёнка заключается в том, что обучение создаёт зону

Слайд 4
Креативность
Кооперативность (сотрудничество)
Критическое мышление
Коммуникативные умения

4ККреативностьКооперативность (сотрудничество)Критическое мышлениеКоммуникативные умения

Слайд 5Учащихся
Среда Summit Learning

УчащихсяСреда Summit Learning

Слайд 6Общая характеристика сингапурской технологии
Ключевое понятие – «партнер».
Обучающие структуры.
Технология кооперативного обучения,

взаимодействие.
Четкое выполнение алгоритма.
Игровая составляющая.

Общая характеристика сингапурской технологииКлючевое понятие – «партнер».Обучающие структуры.Технология кооперативного обучения, взаимодействие.Четкое выполнение алгоритма.Игровая составляющая.

Слайд 7Кооперативное обучение предполагает работу в группах, где:
а) собраны ученики

разного уровня успеваемости (условно говоря, отличник, ударник, троечник и троечник

в кавычках);
б) ученики по очереди играют роли, функционал которых прописывается учителем. 
Кооперативное обучение предполагает работу в группах, где: а) собраны ученики разного уровня успеваемости (условно говоря, отличник, ударник,

Слайд 8КАК УСТРОЕНА «ШКОЛА БУДУЩЕГО»?

КАК УСТРОЕНА  «ШКОЛА БУДУЩЕГО»?

Слайд 9ШКОЛА БУДУЩЕГО
Школа мотивации
Школа возможностей
Школа персонофицированная

ШКОЛА БУДУЩЕГОШкола мотивацииШкола возможностейШкола персонофицированная

Слайд 10Мотивация и результаты

Мотивация и результаты

Слайд 11Мотивация и результаты

Мотивация и результаты

Слайд 12Мотивация и результаты XXI века

Мотивация и результаты XXI века

Слайд 13РАЗНОУРОВНЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ -
организация учебно-воспитательного процесса, при которой КАЖДЫЙ ученик имеет

возможность овладевать учебным материалом программы на разном уровне, не ниже

базового, в зависимости от ЕГО способностей и индивидуальных особенностей
РАЗНОУРОВНЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ -организация учебно-воспитательного процесса, при которой КАЖДЫЙ ученик имеет возможность овладевать учебным материалом программы на разном

Слайд 14Чему и как учить?
Learning to learn (учить учиться)

Learning as doing

(учение как делание)

Чему и как учить?Learning to learn (учить учиться)Learning as doing (учение как делание)

Слайд 15Все ли три головы Горыныча согласны, что новому содержанию нужны

новые технологии проведения учебных занятий ?


Все ли три головы Горыныча согласны, что новому содержанию нужны новые технологии проведения учебных занятий ?

Слайд 16Вай-Фай Wi – Fi (сигнал тишины)
1.Учитель поднимает руку и произносит Wi -

Fi.
2.Сфокусируетесь на учителе (остановите работу, не разговаривайте).
3. Молча повторите сигнал

рукой.
Вай-Фай Wi – Fi (сигнал тишины)1.Учитель поднимает руку и произносит Wi - Fi.2.Сфокусируетесь на учителе (остановите работу,

Слайд 17Копи Клэп Copy Clap Скопируй хлопок
1. Учитель хлопает в ладоши с определенным

ритмом.
2. Учитель оставляют сови дела. Поворачиваются лицом к учителю и

все вместе повторяют хлопок.
Копи Клэп Copy Clap Скопируй хлопок1. Учитель хлопает в ладоши с определенным ритмом.2. Учитель оставляют сови дела.

Слайд 18Класс – ДА!
Учитель с определенной интонацией, громкостью произносит - КЛАСС.
Ученики

смотрят на учителя и произносят - ДА с соблюдением интонации

и громкости.
Класс – ДА!Учитель с определенной интонацией, громкостью произносит - КЛАСС.Ученики смотрят на учителя и произносят - ДА

Слайд 19Мэнэдж мэт Manage Mat

Мэнэдж мэт Manage Mat

Слайд 20Эй-Ар-Гайд (ОС) Anticipation-Reaction Guide Руководство предположением

Эй-Ар-Гайд (ОС) Anticipation-Reaction Guide Руководство предположением

Слайд 21ДЖОТ ТОТС (ОС) Jot Thoughts «запишите мысли»

ДЖОТ ТОТС (ОС) Jot Thoughts «запишите мысли»

Слайд 22Любая информация запоминается лучше, если вход и выход информации будет

выполнен разными способами:

послушать учителя – нарисовать,
прочитать – написать заметку,
прочитать –

рассказать одноклассникам и др.

Майм (ОС)
Mime
Мимика
Всей командой покажите синхронными движениями значение подчеркнутых слов, пока один член команды выразительно читает всё определение.

Любая информация запоминается лучше, если вход и выход информации будет выполнен разными способами:послушать учителя – нарисовать,прочитать –

Слайд 23Плейсмэт-консенсус (ОС) Placemat Consensus карта согласия

Плейсмэт-консенсус (ОС) Placemat Consensus карта согласия

Слайд 25Тэйк оф- тач даун (МП) Take Off- Touch Down Встать-сесть

Тэйк оф- тач даун (МП) Take Off- Touch Down Встать-сесть

Слайд 26Микс-Пэа-Шэа (ОС) Mix-Pair-Share Смешайся-Образуй пару
Ученики молча смешиваются.
По сигналу учителя они образуют пары.
Учитель

задаёт вопрос и даёт 3-5 секунд.
Ученики делятся мнениями с использованием:

РЕЛЛИ

РОБИН (ОС)(Rally Robin) – по очереди обмениваются мнениями
ТАЙМ-ПЭА-ШЭА (ОС)(Timed Pair Share) – проговаривание ответов по кругу на время
Микс-Пэа-Шэа (ОС) Mix-Pair-Share Смешайся-Образуй пару Ученики молча смешиваются.По сигналу учителя они образуют пары.Учитель задаёт вопрос и даёт

Слайд 27Инсайд-Аутсайд-Сёкл (ОС) Внутренний и внешний круг Insid-Outside-Circie

Инсайд-Аутсайд-Сёкл (ОС) Внутренний и внешний круг Insid-Outside-Circie

Слайд 28Файнд зе фиб (ОС) Find the Fib Найди выдумку
Ученики пишут три предложения

(два верных, и одно неверное).
Первый ученик читает все три предложения.
Команда

обсуждает и приходит к консенсусу, определяя неверное высказывание.
Команда оглашает догадку.
Если команда верно определила предложение, ученик встаёт и аплодирует команде. Если команда ошиблась, то она встаёт аплодирует ученику.
Каждый член команды по очереди зачитывает свои предложения.
Файнд зе фиб (ОС) Find the Fib Найди выдумкуУченики пишут три предложения (два верных, и одно неверное).Первый

Слайд 29Конерс (ОС) Corners Углы

Конерс (ОС) Corners Углы

Слайд 30800 рублей Самэри (ОС) 800 Rubles Summary
Написать резюме по теме урока

с определенным количеством слов

800 рублей Самэри (ОС) 800 Rubles SummaryНаписать резюме по теме урока с определенным количеством слов

Слайд 31Цель образования – научить ребенка думать, а не тому, что

именно думать.

Джон Дьюи
Цель образования – научить ребенка думать, а не тому, что именно думать.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика