Разделы презентаций


Координаты X и Y В SCRATCH презентация, доклад

Повторение пройденного материалаКоординаты— это набор данных, по которому определяется положение того или иного объекта.Прямоугольная система координат — прямолинейная система координат с взаимно перпендикулярными осями на плоскости или в пространстве. 

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Координаты X и Y
В SCRATCH

Координаты X и YВ SCRATCH

Слайд 2Повторение пройденного материала
Координаты— это набор данных, по которому определяется положение

того или иного объекта.

Прямоугольная система координат — прямолинейная система координат с взаимно

перпендикулярными осями на плоскости или в пространстве. 

Повторение пройденного материалаКоординаты— это набор данных, по которому определяется положение того или иного объекта.Прямоугольная система координат — прямолинейная

Слайд 3Повторение пройденного материала
ось абсцисс
ось ординат

Повторение пройденного материалаось абсциссось ординат

Слайд 4Координаты Х и Y в Scratch
Экран проекта в Scratch состоит

из пикселей – маленьких точек. Ширина экрана 480 пикселей, высота

экрана 360 пикселей. Для того чтобы точно знать где на экране находится каждый спрайт, все точки на экране пронумерованы.
У спрайта есть точка привязки, это та точка, координаты которой и являются координатами всего спрайта. Посмотрите где точка привязки у Кота, для этого зайдите в графический редактор и кликните на кнопке «Установить центр костюма».

Координаты Х и Y в ScratchЭкран проекта в Scratch состоит из пикселей – маленьких точек. Ширина экрана

Слайд 5Координаты Х и Y в Scratch
Начало отсчёта координат – центр

экрана. Каждой точке экрана
соответствуют две координаты Х и Y. Координата

Х показывает, на сколько пикселей левее или правее от центра находится спрайт.
Если спрайт находится справа от центра экрана, то его координата Х положительная, если спрайт левее центра, то его координата Х отрицательная.
Координаты Х и Y в ScratchНачало отсчёта координат – центр экрана. Каждой точке экранасоответствуют две координаты Х

Слайд 6Координаты Х и Y в Scratch
Управлять спрайтом мы можем не

только с помощью блока «идти n шагов», но и с

помощью таких блоков.
Координаты Х и Y в ScratchУправлять спрайтом мы можем не только с помощью блока «идти n шагов»,

Слайд 7Координата Х в Scratch
Например, напишем скрипт для идущего кота, с

помощью блока «изменить X на n».

Координата Х в ScratchНапример, напишем скрипт для идущего кота, с помощью блока «изменить X на n».

Слайд 8Координата Y в Scratch
За вертикальные перемещения спрайтов отвечает ось Y

(проходит по центру экрана).
Если спрайт находится выше центра экрана,

то его координата Y положительная, если спрайт ниже центра, то его координата Y отрицательная.
Координата Y в ScratchЗа вертикальные перемещения спрайтов отвечает ось Y (проходит по центру экрана). Если спрайт находится

Слайд 9Координата Y в Scratch
Попробуйте самостоятельно написать скрипт для летающего кота,

с помощью блока «изменить Y на n».

Координата Y в ScratchПопробуйте самостоятельно написать скрипт для летающего кота, с помощью блока «изменить Y на n».

Слайд 10Координаты Х и Y в Scratch
Давайте сделаем так, чтобы наш

кот дойдя до края сцены не исчезал, а появлялся с

другой стороны и продолжал шагать.
Нужно добавить следующий скрипт. В нём использованы овальные блоки положения по оси Х и зелёный оператор сравнения.

Координаты Х и Y в ScratchДавайте сделаем так, чтобы наш кот дойдя до края сцены не исчезал,

Слайд 11Координаты Х и Y в Scratch
Как работает данный скрипт?
Если

Кот дойдёт до края экрана, то его координата Х станет

равна 240. Если координата Х станет больше 240, то сработает блок «если» и значение переменной Х будет установлено в -240. Кот телепортируется на противоположный край экрана и продолжит идти направо. Подобная телепортация произойдёт и при пересечении левой границы экрана.

Координаты Х и Y в ScratchКак работает данный скрипт? Если Кот дойдёт до края экрана, то его

Слайд 12Координаты Х и Y в Scratch
А теперь сделайте так, чтобы

наш кот долетая до верхнего края сцены не исчезал, а

появлялся с снизу, продолжая лететь вверх.
Координаты Х и Y в ScratchА теперь сделайте так, чтобы наш кот долетая до верхнего края сцены

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика