Разделы презентаций


Красный цвет в рекламе

Красный цвет — лидер в рекламном бизнесе. Он ассоциируется с силой, волей, активностью, динамикой и вызывает повышенную эмоциональную реакцию. Красный цвет настраивает человека на решительность: например, взять да и купить рекламируемый

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Красный цвет в рекламе
Выполнили: Алчиева А, Роспутаная Е. РСО2

Красный цвет в рекламеВыполнили: Алчиева А, Роспутаная Е. РСО2

Слайд 2Красный цвет — лидер в рекламном бизнесе.
Он ассоциируется с

силой, волей, активностью, динамикой и вызывает повышенную эмоциональную реакцию.
Красный

цвет настраивает человека на решительность: например, взять да и купить рекламируемый товар.

Как известно, красный обладает также определенным сексуальным зарядом. Поэтому опытные рекламисты часто используют его в рекламе продукции, адресованной мужчинам.
Красный цвет — лидер в рекламном бизнесе. Он ассоциируется с силой, волей, активностью, динамикой и вызывает повышенную

Слайд 3Данный цвет, как никакой другой, способен быстро привлечь к себе

внимание, зафиксировать взгляд на предмете рекламы. Семантика этого цвета —

«внимание, не проходите мимо, действуйте ради действия: дерзко, необдуманно, поддайтесь первым чувствам» .
Данный цвет, как никакой другой, способен быстро привлечь к себе внимание, зафиксировать взгляд на предмете рекламы. Семантика

Слайд 4Красный цвет также обладает и определенным сексуальным зарядом. Это особенно

необходимо учесть тем, кто рекламирует продукцию, адресованную мужчинам, для которых

красный цвет всегда был знаковым.
Красный цвет также обладает и определенным сексуальным зарядом. Это особенно необходимо учесть тем, кто рекламирует продукцию, адресованную

Слайд 5Красный цвет подобен крику — он будоражит, вызывает возбуждение и

прилив энергии.
Его выбирают люди эмоциональные, влюбчивые и сексуальные. И

это не мудрено: красный цвет ассоциируется с любовью и страстью, поэтому сердечки всегда изображаются красными.
Красный цвет подобен крику — он будоражит, вызывает возбуждение и прилив энергии. Его выбирают люди эмоциональные, влюбчивые

Слайд 6Использование красного цвета в рекламе автомобилей
Как видим, рекламисты, владеющие языком

цвета, могут с легкостью управлять вниманием потребителя. На товарах в

супермаркетах повсюду красуются красные этикетки. Современные спортивные автомобили красного цвета (который ассоциируется со скоростью) поражают воображение.
Использование красного цвета в рекламе автомобилейКак видим, рекламисты, владеющие языком цвета, могут с легкостью управлять вниманием потребителя.

Слайд 7Спиртные напитки, окруженные красным, намекают на бурные страсти


Спиртные напитки, окруженные красным, намекают на бурные страсти

Слайд 8Особенности красного цвета в рекламе:
• возбуждает аппетит, поэтому часто используется

фастфудами;
• вызывает эффект срочности;
• ассоциируется с распродажами;
• учащает пульс.

Особенности красного цвета в рекламе:• возбуждает аппетит, поэтому часто используется фастфудами;• вызывает эффект срочности;• ассоциируется с распродажами;•

Слайд 9Бренды, которые используют красный, как основной цвет: Youtube, Netflix, Coca-Cola,

МТС, Opera, MyTarget.

Бренды, которые используют красный, как основной цвет: Youtube, Netflix, Coca-Cola, МТС, Opera, MyTarget.

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика