Разделы презентаций


Краткий обзор организации Всероссийский центр изучения общественного

ВЦИОМ – это старейшая российская исследовательская организация, регулярно проводящая социологические и маркетинговые исследования на основе опросов общественного мнения. Одна из крупнейших российских компаний на этом рынке. 100 % акций компании принадлежат государству.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Краткий обзор организации
«Всероссийский центр изучения общественного мнения»
Выполнила: Калистратова Е.
Группа:1701z

Краткий обзор организации «Всероссийский центр изучения общественного мнения»Выполнила: Калистратова Е.Группа:1701z

Слайд 2ВЦИОМ – это старейшая российская исследовательская организация, регулярно проводящая социологические

и маркетинговые исследования на основе опросов общественного мнения. Одна из крупнейших

российских компаний на этом рынке. 100 % акций компании принадлежат государству.
ВЦИОМ – это старейшая российская исследовательская организация, регулярно проводящая социологические и маркетинговые исследования на основе опросов общественного мнения.

Слайд 3История создания организации
ВЦИОМ образована в 1987 году постановлением президиума ВЦСПС и Госкомтруда СССР как Всесоюзный Центр

Изучения Общественного Мнения, с 1992 — Всероссийский. Первым руководителем центра стала Татьяна Заславская,

академик. Её заместителем — Борис Грушин. По словам Заславской, образцом при создании центра для неё был Институт демоскопии в ФРГ, возглавляемый Э. Ноэль-Нойман.
В 1987—1988 годы была развёрнута сеть социологических центров в республиках СССР и регионах России. Это позволило в ноябре 1988 года провести первые массовые опросы по репрезентативным выборкам взрослого населения страны, через год исследования велись уже на систематической основе.
История создания организацииВЦИОМ образована в 1987 году постановлением президиума ВЦСПС и Госкомтруда СССР как Всесоюзный Центр Изучения Общественного Мнения, с 1992 — Всероссийский. Первым руководителем

Слайд 4Кому нужны результаты исследований ВЦИОМ?

1) Политикам, органам власти; 2) социологам (в

научным целях); 3) СМИ; 4) всем интересующимся гражданам; 5) общественным организациям, благотворительным организациям; 6)

предприятиям и бизнес-компаниям
Кому нужны результаты исследований ВЦИОМ?     1) Политикам, органам власти; 2) социологам (в научным

Слайд 5Нужны ли социологические опросы? Общественное мнение

Нужны ли социологические опросы? Общественное мнение

Слайд 6 Основные направления исследований

Исследования в области образования входят в

группу «Социальные проблемы»
Политика

Внутренняя политика
Постсоветское пространство
Дальнее зарубежье
Регионы России

Общество

Социальные проблемы
Семья
СМИ
Религия, образ

жизни,
культура
Экономика



Бизнес

Финансы и страхование
Рынок недвижимости
Развитие брендов
Рынок информационных
технологий
Автомобильный рынок

Основные направления исследований Исследования в области образования входят в группу «Социальные проблемы» ПолитикаВнутренняя политикаПостсоветское пространствоДальнее зарубежьеРегионы

Слайд 7ВЦИОМ сегодня – это масштабная, ответственная,
интеллектуальная, передовая компания:

ВЦИОМ сегодня – это масштабная, ответственная, интеллектуальная, передовая компания:

Слайд 8Рассмотрим подробнее одно из исследований ВЦИОМ на тему «Единый учебник:

за и против»

Рассмотрим подробнее одно из исследований ВЦИОМ на тему «Единый учебник: за и против»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика