Разделы презентаций


КРЕАТИВНЫЙ БРИФ

Background Долгосрочная коллаборация Ballantine’s & Boiler Room 2.0 Ballantine’s — напиток для тех, кто живет настоящим. Оставаться собой в любой ситуации и слушать только настоящую музыку — для бренда это не

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КРЕАТИВНЫЙ БРИФ

КРЕАТИВНЫЙ БРИФ

Слайд 2Background
Долгосрочная коллаборация Ballantine’s & Boiler Room 2.0
Ballantine’s — напиток

для тех, кто живет настоящим. Оставаться собой в любой ситуации

и слушать только настоящую музыку — для бренда это не просто слова, а ключевая идея, пронизывающая все внешние коммуникации. Stay true!
Поддерживая независимых музыкантов по всему миру, Ballantine’s дает им трибуну для самовыражения.
Ballantine’s использует силу музыки, чтобы вызвать эмоцию и показать на деле, что значит Stay True.
Бренд-амбассадор Ballantine’s - Карпович Михаил (https://www.facebook.com/search/str/Mikhail%2BKarpovich/)
Background	Долгосрочная коллаборация Ballantine’s & Boiler Room 2.0  Ballantine’s — напиток для тех, кто живет настоящим. Оставаться

Слайд 3Коммуникационная задача
Поддержать вторую кампанию Ballantine’s & Boiler Room в России

в цифровых каналах с фокусом на максимальный брендированный охват и

регистрации
Построить крепкую связь между брендом и коммуникационной платформой True EDM / live / музыки
Собрать CRM данные ЦА
Привести ЦА на мероприятие
Долгосрочная цель: продвижение шеврона и True Music в dark market

Коммуникационная задачаПоддержать вторую кампанию Ballantine’s & Boiler Room в России в цифровых каналах с фокусом на максимальный

Слайд 4Целевая аудитория
18-35 лет
70% мужчины 30% женщины
Доход средний / выше среднего
Социально-активные.

Работают / учатся / заканчивают университет
Жители крупных городов. Любят ходить

в бары / на вечеринки / концерты, слушать живую музыку в любом ее проявлении: начиная от рок концертов, заканчивая EDM / IDM
Пользуются соц-сетями
Любят путешествовать
Любят проводить время с друзьями
Любят чувствовать себя особенными
74% знают базово иностранный язык
На концертах / вечеринках любят пить коктейли, преимущественно на основе виски

Целевая аудитория18-35 лет70% мужчины 30% женщиныДоход средний / выше среднегоСоциально-активные. Работают / учатся / заканчивают университетЖители крупных

Слайд 6Бренд-чемпион
Это Макс, ему 23
Он учится на последнем курсе Плешки, по

специальности Маркетолог (вечернее отделение), второй год работает в крупной IT-компании

и метит на место Груп-хеда
Снимает квартиру с другом
Макс любит путешествовать, в путешествиях - ходить на вечеринки в компании друзей
Он разбирается в разной музыке, но следит за новинками в EDM направлении
Он с удовольствием ходит на концерты своих любимых муз. исполнителей/диджеев, следит за их жизнью в соц-сетях
Активно ведет профили в соц-сетях, чикинится
Ходит на модные открытия новых развлекательных заведений
Активно проводит время с друзьями, собирая пре-пати дома, потом отправляется с ними на вечеринки на такси практически каждую пятницу
Посещая вечеринки и попивая коктейли, они с друзьями отдают предпочтение коктейлям на основе виски
Бренд-чемпионЭто Макс, ему 23Он учится на последнем курсе Плешки, по специальности Маркетолог (вечернее отделение), второй год работает

Слайд 7Инсайт
Я люблю все новое необычное и эксцентричное в мире музыки,

но в последнее время куда я ни пойду - везде

все и всё шаблонное и одинаковое.
Я хочу оказаться в каком-то особенном месте с людьми, которые пришли на вечеринку ради живой крутой музыки и зажечь там по-настоящему
ИнсайтЯ люблю все новое необычное и эксцентричное в мире музыки, но в последнее время куда я ни

Слайд 8Сообщение
Ballantine’s & Boiler Room:
особенное место для настоящей музыки и настоящего

тебя

СообщениеBallantine’s & Boiler Room:особенное место для настоящей музыки и настоящего тебя

Слайд 9Причина поверить
- Ballantine’s поддерживает только независимых TRUE музыкантов
- Место проведения

мероприятия до последнего момента держится в секрете
- Билеты нельзя купить,

можно получить «особым» путем, пройдя «отбор». (Отсеиваются те, кто не в теме TRUE music)

Причина поверить- Ballantine’s поддерживает только независимых TRUE музыкантов- Место проведения мероприятия до последнего момента держится в секрете-

Слайд 10Особые условия
Ballantine’s – социально ответственная компания
Шеврон, цвета, атмосфера Party
Использовать

образы людей 18+
Нет неуместному юмору

Особые условияBallantine’s – социально ответственная компанияШеврон, цвета, атмосфера Party Использовать образы людей 18+ Нет неуместному юмору

Слайд 11Результаты работы
Активные группы фб, вконтакте с релевантным контентом
Примеры контента и

креатива
Статьи с теми, кто посетил первое мероприятие, с лидерами мнений
Промо-посты

в соц-сетях
Путь пользователя (Consumer journey)
Предоставить roadmap
Результаты работыАктивные группы фб, вконтакте с релевантным контентомПримеры контента и креативаСтатьи с теми, кто посетил первое мероприятие,

Слайд 12 Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика