Разделы презентаций


Критериальная оценка учебных достижений учащихся по предмету технология

Содержание

Эпиграф«Глубочайшим свойством человеческой природы является стремление людей быть оцененными по достоинству» (У. Джеймс)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Критериальная оценка учебных достижений учащихся по предмету «технология»
Мастер-класс
Яковлева С.В.
Учитель технологии

МБОУ «Роза-Долинская ООШ»Азовского ННМР»

«Критериальная оценка учебных достижений учащихся по предмету «технология»Мастер-классЯковлева С.В.Учитель технологии МБОУ «Роза-Долинская ООШ»Азовского ННМР»

Слайд 2Эпиграф
«Глубочайшим свойством человеческой природы является стремление людей быть оцененными по

достоинству»
(У. Джеймс)

Эпиграф«Глубочайшим свойством человеческой природы является стремление людей быть оцененными по достоинству» (У. Джеймс)

Слайд 3А.Энштейн
физик-теоретик,
автор теории относительности,
лауреат Нобелевской премии

А.Энштейнфизик-теоретик, автор теории относительности, лауреат Нобелевской премии

Слайд 4Школьная отметка
Является количественным показателем.
часть учебного процесса
Развёрнутое суждение учителя
Результат деятельности

учащихся

Школьная отметка Является количественным показателем.часть учебного процессаРазвёрнутое суждение учителяРезультат деятельности учащихся

Слайд 5Оценивание
Оценивание – это и процесс, и результат, который помогает учащимся увидеть сильные

и слабые стороны выполняемой работы на уроке, вовремя скорректировать ее

для достижения наилучшего результата.
 Результат оценивания – личностный рост ученика и достигнутое им индивидуальное качество знаний и уровень обученности.
ОцениваниеОценивание – это и процесс, и результат, который помогает учащимся увидеть сильные и слабые стороны выполняемой работы на уроке,

Слайд 6Решите простую математическую задачку прикладного характера:
В пачке 500 листов бумаги формата А4.

За неделю в офисе расходуется 600 листов. Какое наименьшее количество

пачек бумаги нужно купить в офис на 6 недель?

Решите простую математическую задачку прикладного характера:В пачке 500 листов бумаги формата А4. За неделю в офисе расходуется 600 листов.

Слайд 7Решение
За 6 недель в офисе расходуется 600 · 6 = 3600 листов бумаги. Разделим

3600 на 500:
 3600:500= 7,2
Значит, нужно купить не меньше 8 пачек

бумаги. 
Ответ: 8.
РешениеЗа 6 недель в офисе расходуется 600 · 6 = 3600 листов бумаги. Разделим 3600 на 500: 3600:500= 7,2Значит, нужно купить не

Слайд 8Критерии оценки:
Краткая запись – 1 балл
Решение по действиям -2 балла

Пояснения к действиям – 1 балла
Записан ответ – 1 балл 

Критерии оценки:Краткая запись – 1 баллРешение по действиям -2 балла Пояснения к действиям – 1 баллаЗаписан ответ

Слайд 9Как правильно оценить знания ученика?
Оценивание
Формирующее  
оценивание

помогает ученику и учителю
получить информацию

о том,
насколько успешно идет процесс обучения
Суммативное
оценивание

определяет

соответствие знаний
учащихся нормам и требованиям
стандартов обучения, констатирует
факт обученности учащихся

Как правильно оценить знания ученика?ОцениваниеФормирующее  оценивание помогает ученику и учителю получить информацию о том, насколько успешно идет процесс обученияСуммативное оценивание

Слайд 10Стратегии формирующего оценивания
1 этап: определяются цели в освоении предметных

и метапредметных умений учащихся. Выбор наиболее значимых результатов, которые в

дальнейшем будут подлежать оценке.
2 этап: определяются уровни достижения образовательных результатов.
Для каждого уровня создаются критерии оценивания, отбираются необходимые инструменты (наблюдение, самооценка, интервью, заполнение форм обратной связи),
приёмы оценивания(проекты, викторины, соревнования, тесты, кейсы, портфолио).
Стратегии формирующего оценивания 1 этап: определяются цели в освоении предметных и метапредметных умений учащихся. Выбор наиболее значимых

Слайд 11Стратегии формирующего оценивания
3 этап: самооценка, взаимооценка работ учащимися, анализ,

выявление достижений и проблем учащихся в освоении учебного материала.
Дополнительный этап:

самоанализ учителя, выявление недостатков своей деятельности, коррекция ошибок в выборе способов, методов и приёмов преподавания.

Стратегии формирующего оценивания 3 этап: самооценка, взаимооценка работ учащимися, анализ, выявление достижений и проблем учащихся в освоении

Слайд 12 Этапы мастер-класса:
- работа с материалами кейса.
- разработка критерий для оценивания

заданий кейса
- презентация результатов работы
- обсуждение и корректировка результатов

работы (рефлексия)

Этапы мастер-класса: - работа с материалами кейса.- разработка критерий для оценивания заданий кейса - презентация результатов

Слайд 13Проверка выполнения задания

Проверка выполнения задания

Слайд 14Пример разработки критерий оценивания кейса (задание 1)

Пример разработки критерий оценивания кейса  (задание 1)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика