«Назови
эмоцию»
Смекалова Ю.В.,
педагог-психолог
Слайд 3Назови эмоцию
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
г
р
у
с
т
ь
1
5
6
4
2
3
7
Слайд 4Назови эмоцию
Петя драться любит очень.
С ним играть никто не хочет.
г
р
у
с
т
ь
з
л
о
с
т
ь
2
1
3
5
6
4
7
Слайд 5Назови эмоцию
Весела я, весела,
Ножками я топаю,
Я танцую, я пою и
в ладоши хлопаю.
г
р
у
с
т
ь
з
л
о
с
т
ь
р
а
д
о
с
т
ь
2
1
3
4
5
6
7
Слайд 6Назови эмоцию
Ты не бойся – это гусь!
Я сама его
боюсь…
г
р
у
с
т
ь
з
л
о
с
т
ь
р
а
д
о
с
т
ь
с
т
р
а
х
1
2
3
4
5
6
7
Слайд 7Назови эмоцию
Чудеса! - сказала Люба.
Стала шуба мне мала.
г
р
у
с
т
ь
з
л
о
с
т
ь
р
а
д
о
с
т
ь
с
т
р
а
х
у
д
и
в
л
е
н
и
е
1
2
3
4
5
6
7
Слайд 8Назови эмоцию
Влезть на подоконник.
Нос прижать к стеклу.
Выглянуть во дворик из
окна люблю.
г
р
у
с
т
ь
з
л
о
с
т
ь
р
а
д
о
с
т
ь
с
т
р
а
х
у
д
и
в
л
е
н
и
е
и
н
т
е
р
е
с
1
2
3
4
5
6
7
Слайд 92
3
4
5
6
1
7
Назови эмоцию
Посидим с тобою тихо.
Может час, а может два.
Говорить мы
будем тихо Очень тихие слова.
г
р
у
с
т
ь
з
л
о
с
т
ь
р
а
д
о
с
т
ь
с
т
р
а
х
у
д
и
в
л
е
н
и
е
и
н
т
е
р
е
с
п
к
й
т
и
Слайд 10Использованные материалы.
И.В. Ковалец Азбука Эмоций: Практическое пособие для работы с
детьми, имеющими отклонения в психофизическом развитии и эмоциональной сфере: Метод
пособие для педагогов общего и спец. образования. – М.: Гуманит.изд. Центр ВЛАДОС, 2003. – 136 с.