Разделы презентаций


Крупнейший российский интермодальный контейнерный Основано в 2006 году ОАО

Содержание

Виды деятельности:железнодорожные контейнерные перевозки;терминальные услуги и таможенное складирование;контейнерные перевозки автотранспортом;экспедиторские и логистические услуги.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Крупнейший российский интермодальный контейнерный
Основано в 2006 году
ОАО «ТрансКонтейнер»

Крупнейший российский интермодальный контейнерныйОсновано в 2006 годуОАО «ТрансКонтейнер»

Слайд 2Виды деятельности:
железнодорожные контейнерные перевозки;

терминальные услуги и таможенное складирование;

контейнерные перевозки автотранспортом;

экспедиторские и

логистические услуги.

Виды деятельности:железнодорожные контейнерные перевозки;терминальные услуги и таможенное складирование;контейнерные перевозки автотранспортом;экспедиторские и логистические услуги.

Слайд 3Миссия
Миссия  ОАО «ТрансКонтейнер» -эффективно содействовать бизнесу клиентов: быстро, надежно и комплексно решая

их задачи по логистике и доставке грузов в контейнерах.

МиссияМиссия  ОАО «ТрансКонтейнер» -эффективно содействовать бизнесу клиентов: быстро, надежно и комплексно решая их задачи по логистике и доставке грузов

Слайд 4Цели компании:
Наша основная стратегическая цель - увеличение капитализации Компании за счет

увеличения масштабов и эффективности бизнеса. ОАО «ТрансКонтейнер» стремится использовать свои конкурентные преимущества

для обеспечения роста доходов и рентабельности, оставаясь ведущим российским поставщиком интермодальных контейнерных услуг и интегрированных логистических решений.
Цели компании:	Наша основная стратегическая цель - увеличение капитализации Компании за счет увеличения масштабов и эффективности бизнеса. ОАО «ТрансКонтейнер» стремится

Слайд 5Производственная система
вход
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ
выход

Производственная системавходПРЕОБРАЗОВАНИЕвыход

Слайд 6Конкуренты ОАО «ТрансКонтейнер»
Японская транспортная компания «Сэнко» и официальный оператор контейнерного

парка Казахстана «Казтранссервис» намерены составить конкуренцию российской Транссибирской магистрали. Соглашение

о деловом сотрудничестве, которое на этой неделе подписали в городе Осаке компании, предполагает, что сроки доставки грузов из Японии на запад России сократятся до 20 дней. Об этом сообщили сегодня ИТАР-ТАСС в пресс-службе японской компании.
Конкуренты  ОАО «ТрансКонтейнер»Японская транспортная компания «Сэнко» и официальный оператор контейнерного парка Казахстана «Казтранссервис» намерены составить конкуренцию

Слайд 7 Кадровая политика Компании направлена на создание сплоченной команды профессионалов, способных

к решению повседневных вопросов и достижению стратегических целей.
В ее

основе лежит понимание того, что служащие являются основным активом Компании. Компания заботится о том, чтобы сотрудники рассматривали результаты своей работы как вклад в общее развитие, связывая их с усилиями, направленными на результаты и достижения Компании в целом. 

Уделяя большое внимание развитию и мотивации персонала, создавая моральные и экономические системы стимулирования, а также содействуя социальному обеспечению, Компания обеспечивает сотрудникам социальные гарантии и льготы, в том числе медицинское страхование, страхование жизни (для работающих в опасных зонах), транспортные льготы и программы отдыха, детские программы, корпоративную пенсионную и жилищную программы, программу здравоохранения.
Кадровая политика Компании направлена на создание сплоченной команды профессионалов, способных к решению повседневных вопросов и достижению стратегических

Слайд 8Клиентская база
В клиентскую базу ОАО «ТрансКонтейнер» входят более 200 000 клиентов, из

которых около 20 000 являются постоянными. Клиентская  база включает все категории клиентов, от

крупных многонациональных корпораций до представителей малого и среднего бизнеса.

Компания обслуживает все основные отрасли промышленности, использующие услуги контейнерных перевозок, в том числе металлургическую, химическую, целлюлозно-бумажную и автомобильную промышленность, а также производство продуктов питания и напитков, бытовой электроники и техники.

Клиентская база	В клиентскую базу ОАО «ТрансКонтейнер» входят более 200 000 клиентов, из которых около 20 000 являются постоянными. Клиентская  база включает

Слайд 9Деятельность
По железной дороге - используя собственные контейнеры и парк платформ для

их перевозки, а также предоставляя собственные платформы для транспортировки контейнеров

заказчика.

Автотранспортом - сочетая услуги контейнерных грузоперевозок путем аутсорсинга и использования собственного парка грузовиков для доставки контейнеров «последней мили» между железнодорожным терминалом и местонахождением заказчика. Будучи уполномоченным автоперевозчиком грузов под таможенным контролем, Компания объединяет грузоперевозки с таможенным оформлением.

Компания предоставляет все виды контейнерных перевозок:

Водным транспортом - предлагая речные и морские контейнерные перевозки с использованием аутсорсинга этих услуг судоходным компаниям-партнерам.

ДеятельностьПо железной дороге - используя собственные контейнеры и парк платформ для их перевозки, а также предоставляя собственные платформы

Слайд 10Терминальные услуги
Терминальные услуги являются вторым основным сегментом бизнеса ОАО «ТрансКон­тейнер». К

ним относятся такие виды услуг, как:

операции с контейнерами, в том числе погрузочно-разгрузочные работы;
хранение

контейнеров;
сортировка контейнеров (перегруппировка контейнеров на фитинговых платформах в зависимости от их назначения);
перегрузка контейнеров с одних платформ на другие при переходе со стандартной колеи на широкую и обратно.

Компания также предлагает клиентам различные дополнительные услуги, такие как содействие в погрузке и закреплении груза в контейнере, опечатывание / вскрытие, взвешивание контейнеров, подзарядка электропитания рефрижераторных контейнеров, проверка грузов в контейнерах, складирование грузов и т. д.
Терминальные услугиТерминальные услуги являются вторым основным сегментом бизнеса ОАО «ТрансКон­тейнер». К ним относятся такие виды услуг, как:операции с контейнерами, в том

Слайд 11Преимущества ТрансКонтейнера
ведущие позиции на российском рынке контейнерных перевозок, обладающем значительным потенциалом

роста;

уникальная интегрированная база активов;

надежные комплексные логистические услуги в сфере контейнерных

перевозок, адаптированные к нуждам клиентов;

широкая география деятельности, обширная диверсифицированная клиентская база;

опытная управленческая команда и высокие стандарты корпоративного управления;

устойчивые партнерские отношения с ОАО «Российские железные дороги».
Преимущества ТрансКонтейнера ведущие позиции на российском рынке контейнерных перевозок, обладающем значительным потенциалом роста;уникальная интегрированная база активов;надежные комплексные логистические услуги

Слайд 12Производственный процесс
По роли в общем производственном процессе:

Производственный процессПо роли в общем производственном процессе:

Слайд 13Реинжениринг
Реинжиниринг бизнес-процессов — фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес-процессов для достижения максимального эффекта производственно-хозяйственной и финансово-экономической

деятельности, оформленное соответствующими организационно-распорядительными и нормативными документами. Реинжиниринг использует специфические средства представления и обработки проблемной информации,

понятные как менеджерам, так и разработчикам информационных систем.

Смысл реинжиниринга бизнес-процессов в двух его основных этапах:

определение оптимального (идеального) вида бизнес-процесса (в первую очередь основного);

определение наилучшего (по средствам, времени, ресурсам и т.п.) способа перевода существующего бизнес-процесса в оптимальный.

Реинжениринг	Реинжиниринг бизнес-процессов — фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес-процессов для достижения максимального эффекта производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности, оформленное соответствующими организационно-распорядительными и нормативными документами. Реинжиниринг использует

Слайд 14Подвижной состав
40-футовые  платформы Предназначены для перевозки одного 40-футового или двух 20-футовых контейнеров.
Грузоподъемность

60-75 т 
60-футовые платформы Предназначены для комбинации одного 20-футового и одного 40-футового

контейнера, возможна перевозка трех 20-футовых контейнеров с ограниченным весом.
Грузоподъемность 60-72 т 

80-футовые платформы  Предназначены для перевозки двух 40-футовых контейнеров или комбинации 40-футового и 20-футовых контейнеров. Предел грузоподъемности  69-70 т 

   

Подвижной состав40-футовые  платформы Предназначены для перевозки одного 40-футового или двух 20-футовых контейнеров.Грузоподъемность 60-75 т 60-футовые платформы Предназначены для

Слайд 15Показатели операционной эффективности

Показатели операционной эффективности

Слайд 16Ключевые факторы стратегии роста компании
1. Модернизация и расширение парка платформ

и контейнеров
Поскольку платформы и контейнеры являются ключевыми факторами нашего бизнеса, мы планируем и

впредь расширять и модернизировать парк фитинговых платформ и контейнеров для удовлетворения растущего спроса на наши услуги, а также улучшать операционную эффективность за счет оптимизации структуры парка. Именно поэтому инвестиционная программа ОАО «ТрансКонтейнер» в основном сосредоточена на приобретении платформ и контейнеров.

2. Развитие интегрированных логистических услуг

Руководство компании уверено, что спрос на интегрированные логистические услуги в России будет продолжать расти и развиваться, стремясь достигнуть уровня более развитых рынков, где спрос на такие услуги значительно выше. Чтобы использовать все преимущества растущего рынка, Компания намерена предлагать комплексные логистические решения уже имеющимся и новым клиентам, а также расширить диапазон интегрированных логистических услуг с высокой добавленной стоимостью, оптимизировать базу активов и IT-инфраструктуру.

Ключевые факторы стратегии роста компании1. Модернизация и расширение парка платформ и контейнеров	Поскольку платформы и контейнеры являются ключевыми

Слайд 173. Расширение клиентской базы и географического охвата
Компания расширяет географию сети

продаж внутри страны и за рубежом для получения прямого доступа

к новым клиентам и возможности наращивать свою деятельность там, где формируются значительные контейнеропотоки, связанные с Россией и странами СНГ. Чтобы получить доступ к новым рынкам и клиентам, мы создаем дочерние компании и совместные предприятия с местными партнерами, а также приобретаем новые активы. Внутри России Компания планирует наращивать эффективность сети продаж, повышать качество услуг, предлагаемых существующим клиентам, и вести поиск новых клиентов.

4. Рост эффективности и рентабельности

Компания планирует обеспечивать дальнейший рост эффективности операций и повышение рентабельности за счет улучшения показателей оборачиваемости платформ, оптимизации парка, сокращения порожних пробегов и прочих мероприятий. В частности, планируется оптимизировать оборот платформ за счет увеличения числа контейнеров, перевозимых в составе контейнерных поездов, и организации новых контейнерных маршрутов. Компания намерена реализовать схему «hub-and-spoke» (центры концентрации потоков) для запуска челночных поездов, которые будут регулярно курсировать между терминальными центрами (хабами). Для уменьшения доли порожних пробегов маркетинговые усилия по поиску клиентов концентрируются в регионах, где есть порожние платформы или контейнеры, при этом клиентам предлагаются ценовые стимулы для транспортировки грузов в направлении порожних пробегов.

3. Расширение клиентской базы и географического охвата	Компания расширяет географию сети продаж внутри страны и за рубежом для

Слайд 18Отраслевые ассоциации
Компания является активным участником наиболее влиятельных российских и международных

отраслевых ассоциаций, обществ и других профессиональных организаций, связанных с транспортировкой,

экспедированием грузов и логистикой. Аккредитации и членство компании «ТрансКонтейнер».

Международная федерация экспедиторских ассоциаций;
Ассоциация российских экспедиторов;
Координационный совет по транссибирским перевозкам;
Международная ассоциация по опасным грузам и контейнерам ;
Гильдия экспедиторов;
ЕвроАзиатская Логистическая Асссоциация;
Координационное транспортное совещание государств-участников Содружества Независимых Государств;
Российский союз промышленников и предпринимателей.

Отраслевые ассоциации	Компания является активным участником наиболее влиятельных российских и международных отраслевых ассоциаций, обществ и других профессиональных организаций,

Слайд 19СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Слайд 20Работу выполнил: студент группы Д-IV-218:
Ф.И.О. Михайличенко Вячеслав Олегович

Работу выполнил: студент группы Д-IV-218:Ф.И.О. Михайличенко Вячеслав Олегович

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика