Компания обслуживает все основные отрасли промышленности, использующие услуги контейнерных перевозок, в том числе металлургическую, химическую, целлюлозно-бумажную и автомобильную промышленность, а также производство продуктов питания и напитков, бытовой электроники и техники.
Автотранспортом - сочетая услуги контейнерных грузоперевозок путем аутсорсинга и использования собственного парка грузовиков для доставки контейнеров «последней мили» между железнодорожным терминалом и местонахождением заказчика. Будучи уполномоченным автоперевозчиком грузов под таможенным контролем, Компания объединяет грузоперевозки с таможенным оформлением.
Компания предоставляет все виды контейнерных перевозок:
Водным транспортом - предлагая речные и морские контейнерные перевозки с использованием аутсорсинга этих услуг судоходным компаниям-партнерам.
Смысл реинжиниринга бизнес-процессов в двух его основных этапах:
определение оптимального (идеального) вида бизнес-процесса (в первую очередь основного);
определение наилучшего (по средствам, времени, ресурсам и т.п.) способа перевода существующего бизнес-процесса в оптимальный.
80-футовые платформы
Предназначены для перевозки двух 40-футовых контейнеров или комбинации 40-футового и 20-футовых контейнеров. Предел грузоподъемности 69-70 т
2. Развитие интегрированных логистических услуг
Руководство компании уверено, что спрос на интегрированные логистические услуги в России будет продолжать расти и развиваться, стремясь достигнуть уровня более развитых рынков, где спрос на такие услуги значительно выше. Чтобы использовать все преимущества растущего рынка, Компания намерена предлагать комплексные логистические решения уже имеющимся и новым клиентам, а также расширить диапазон интегрированных логистических услуг с высокой добавленной стоимостью, оптимизировать базу активов и IT-инфраструктуру.
4. Рост эффективности и рентабельности
Компания планирует обеспечивать дальнейший рост эффективности операций и повышение рентабельности за счет улучшения показателей оборачиваемости платформ, оптимизации парка, сокращения порожних пробегов и прочих мероприятий. В частности, планируется оптимизировать оборот платформ за счет увеличения числа контейнеров, перевозимых в составе контейнерных поездов, и организации новых контейнерных маршрутов. Компания намерена реализовать схему «hub-and-spoke» (центры концентрации потоков) для запуска челночных поездов, которые будут регулярно курсировать между терминальными центрами (хабами). Для уменьшения доли порожних пробегов маркетинговые усилия по поиску клиентов концентрируются в регионах, где есть порожние платформы или контейнеры, при этом клиентам предлагаются ценовые стимулы для транспортировки грузов в направлении порожних пробегов.
Международная федерация экспедиторских ассоциаций;
Ассоциация российских экспедиторов;
Координационный совет по транссибирским перевозкам;
Международная ассоциация по опасным грузам и контейнерам ;
Гильдия экспедиторов;
ЕвроАзиатская Логистическая Асссоциация;
Координационное транспортное совещание государств-участников Содружества Независимых Государств;
Российский союз промышленников и предпринимателей.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть