Разделы презентаций


Кто такие I Generation?

Содержание

В чем сложности обучения?2. Смогут ли они понять друг друга?3. Чем будет определяться их поведение?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Кто такие I Generation?

Кто такие I Generation?

Слайд 2В чем сложности обучения?

2. Смогут ли они понять друг друга?

3.

Чем будет определяться их поведение?

В чем сложности обучения?2. Смогут ли они понять друг друга?3. Чем будет определяться их поведение?

Слайд 3Глубинные ценности
10 – 12 лет
Что нас «лепит»?
Семейное воспитание
Политические события
Экономические

события
Социальные события
Технологические события
Переходное поколение
20 лет
«Так устроен мир»
Нейл Хоув и Уильям

Штраус
Глубинные ценности 10 – 12 летЧто нас «лепит»?Семейное воспитаниеПолитические событияЭкономические событияСоциальные событияТехнологические событияПереходное поколение20 лет«Так устроен мир»Нейл

Слайд 4Молчаливое поколение (год рождения 1923-1942)
Исторические события:
влияние мирового экономического кризиса
голод 20-30-х

годов;
попытки индустриализации и коллективизация;
пятилетки и социалистические соревнования;
Великая Отечественная Война;
культ личности

И.В. Сталина;
репрессии;
строгая цензура, доносы;

Молчаливое поколение  (год рождения 1923-1942)Исторические события:влияние мирового экономического кризисаголод 20-30-х годов;попытки индустриализации и коллективизация;пятилетки и социалистические

Слайд 5Ценности:
Уважение закона и порядка
Коллективизм
Много работать – это норма
Самопожертвование

Ценности:Уважение закона и порядкаКоллективизмМного работать – это нормаСамопожертвование

Слайд 6Поколение бумеров (год рождения 1943 -1963)
Исторические события:
Полет в космос
Советская «оттепель»
СССР –

мировая супер держава
«холодная война»
Первые пластические операции
Единые стандарты обучения в школах
Гарантированность

медицинского обслуживания


Поколение бумеров (год рождения 1943 -1963)Исторические события:Полет в космосСоветская «оттепель»СССР – мировая супер держава«холодная война»Первые пластические операцииЕдиные

Слайд 7Ценности:
Психология победителей
Хороший ребенок – активный и любознательный ребенок
Работа – это

жизнь
«культ» молодости
Командный дух, коллективизм
Оптимизм


Ценности:Психология победителейХороший ребенок – активный и любознательный ребенокРабота – это жизнь«культ» молодостиКомандный дух, коллективизмОптимизм

Слайд 8Поколение Х (год рождения 1963-1983)
Основные события:
Продолжение «холодной войны»
Увеличение потока информации
Смена режимов
СПИД,

наркотики
Бум разводов

Поколение Х (год рождения 1963-1983)Основные события:Продолжение «холодной войны»Увеличение потока информацииСмена режимовСПИД, наркотикиБум разводов

Слайд 9Особенности менталитета поколения Х
Пробуют все и стараются делать выводы из

собственного опыта,
Свойственен индивидуализм
Высокая степень самостоятельности
Важна возможность выбора
Охотнее займутся работой, которая

дает простор для творчества и широты мысли
Высокая степень рефлексии и уникальный опыт адаптации
Высокая образованность
Глобальная информированность
Техническая грамотность
Любовь к фильмам



Особенности менталитета поколения ХПробуют все и стараются делать выводы из собственного опыта,Свойственен индивидуализмВысокая степень самостоятельностиВажна возможность выбораОхотнее

Слайд 10Поколение У (Миллениалы) (год рождения 1983 – 2003)
Основные события:
Распад СССР
Теракты
Военные конфликты
Эпидемии
Развитие

цифровых технологий
Мобильные телефоны
Интернет
Эпоха брендов

Поколение У (Миллениалы) (год рождения 1983 – 2003)Основные события:Распад СССРТерактыВоенные конфликтыЭпидемииРазвитие цифровых технологийМобильные телефоныИнтернетЭпоха брендов

Слайд 11Ценности:
Гражданский долг и мораль
Большая наивность и умение подчиняться
Живут сегодняшним днем
Открыты

миру, общительны
Высокий уровень технической грамотности
Ценят свободный стиль общения, не любят

ходить по струнке
Fun!

Ценности:Гражданский долг и моральБольшая наивность и умение подчинятьсяЖивут сегодняшним днемОткрыты миру, общительныВысокий уровень технической грамотностиЦенят свободный стиль

Слайд 12«Подход» к Миллениалам
Дробление целей на мелкие шаги
Устное поощрение здесь и

сейчас
Создание специальных порталов и общение в соц.сетях

«Подход» к МиллениаламДробление целей на мелкие шагиУстное поощрение здесь и сейчасСоздание специальных порталов и общение в соц.сетях

Слайд 14I Generation/Поколение Z/ Экранное поколение (год рождения 2003 – 2023)

I Generation/Поколение Z/ Экранное поколение  (год рождения 2003 – 2023)

Слайд 15I generation
«Я», индивидуализм
Internet
IPod, I pad, I Phone, etc.

I  generation «Я», индивидуализмInternetIPod, I pad, I Phone, etc.

Слайд 16Что формирует взгляды нового поколения???
World
Wide
Web
Whatever
Whenever
Wherever
ИНТЕРНЕТ

Что формирует взгляды нового поколения???   WorldWideWebWhateverWheneverWhereverИНТЕРНЕТ

Слайд 17Основные характеристики:
Взгляды формирует Интернет


Меньше человеческой коммуникации, больше техногенной (плохо разбираются

в человеческих эмоциях)

«Рабы» общественного мнения, которыми легко манипулировать

Равнодушие, сухость, холодность

Основные характеристики:Взгляды формирует ИнтернетМеньше человеческой коммуникации, больше техногенной (плохо разбираются в человеческих эмоциях)«Рабы» общественного мнения, которыми легко

Слайд 18Основные характеристики:
Родители больше не авторитет. Авторитет - Интернет


«Клиповое мышление»
Повышенная возбудимость,

впечатлительность, непоседливость, непослушание
Поверхностный подход к анализу информации и принятию решений.

Не умение работать с большими объемами информации
Основные характеристики:Родители больше не авторитет. Авторитет - Интернет«Клиповое мышление»Повышенная возбудимость, впечатлительность, непоседливость, непослушаниеПоверхностный подход к анализу информации

Слайд 19Основные характеристики:
Склонность к аутизации (погружение в себя)


Способность выполнять несколько дел

одновременно
Необщительные, индивидуалисты, эгоцентристы. Не умеют работать в команде
Перегрузка мыслительных процессов,

которая не дает сформировать долговременную память
Основные характеристики:Склонность к аутизации (погружение в себя)Способность выполнять несколько дел одновременноНеобщительные, индивидуалисты, эгоцентристы. Не умеют работать в

Слайд 20Основные характеристики:
Умение принимать решение быстро


Нетерпимость, отсутствие толерантности

Основные характеристики:Умение принимать решение быстроНетерпимость, отсутствие толерантности

Слайд 21Как же работать с такими детьми?
Нужно воспользоваться из любовью к

технологиям, чтобы сделать обучение эффективным и привлекательным!!!
Ставить перед ними мини-цели
Предлагать

для изучения короткие тексты
Спокойно относится к их умению делать несколько дел одновременно
Быстро менять задания, виды деятельности
Давать возможность выбора и принятия решений

7. Компенсировать недостающие навыки:
Обучение работе с большим объемом информации
Оценка информации
Развитие эмоциональной сферы
Групповые и парные формы работы
Как же работать с такими детьми?Нужно воспользоваться из любовью к технологиям, чтобы сделать обучение эффективным и привлекательным!!!Ставить

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика