Разделы презентаций


Кто твоя целевая аудитория (ЦА)

- «Зачем прописывать? Пусть будут все» - скажете выПредставьте, что Вы биатлонист…Вы бежите дистанцию и Вам надо сделать пять выстрелов в цель. Но не просто в мишень (молоко), а в центр

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Кто твоя целевая аудитория (ЦА)
Чем больше деталей в портрете, чем

больше характеристик в нем учтено, тем выше шанс создать предложение,

максимально соответствующее потребностям вашей целевой аудитории

Представьте, что вы начали строить дом, прежде чем провели анализ почвы. Так и с анализом ЦА.

Вы должны для начала понять цель привлечения аудитории (Что вы хотите донести до ЦА? Идею бизнеса? Продукт? Образ жизни?)

Кто твоя целевая аудитория (ЦА)Чем больше деталей в портрете, чем больше характеристик в нем учтено, тем выше

Слайд 2- «Зачем прописывать? Пусть будут все» - скажете вы
Представьте, что Вы

биатлонист…
Вы бежите дистанцию и Вам надо сделать пять выстрелов в

цель. Но не просто в мишень (молоко), а в центр (7-10). Нам, как биатлонисту, интересна только цель 7-10. Иначе что?
Иначе штрафной круг и больше время на прохождения дистанции. И, скорее всего, Вы пробежите такую же дистанцию, как и все, но придете последним.
Те же 5 выстрелов, что и у всех, а времени тратите больше и результат не высокий, а то и последнее место

Так и у нас
Будете «стрелять в молоко» - будете делать огромное количество действий, а результат будет минимальный.
Стреляем точно в цель!!!

- «Зачем прописывать? Пусть будут все» - скажете выПредставьте, что Вы биатлонист…Вы бежите дистанцию и Вам надо

Слайд 3ПРЕДСТАВЛЯЕМ СВОЕГО ВИРТУАЛЬНО ИДЕАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА, который будет слушать только тебя, которому

ты принесешь пользу от своих действий и предложений
Ответь на следующие вопросы:

ПРЕДСТАВЛЯЕМ СВОЕГО ВИРТУАЛЬНО ИДЕАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА, который будет  слушать только тебя,  которому ты принесешь пользу от

Слайд 41.Кто ваш потенциальный клиент?
Пол? Возраст? Род занятий? Семейное положение?

Профессия?
Пример: Виктория, 33 года, работает в крупной корпорации (сидит

в декрете), замужем, имеет 2 детей

2. Что хочет в действительности ваш потенциальный клиент? О чем мечтает? Чего он хочет для себя и для своих близких?
Пример: Мечтает путешествовать с семьей, хочет рассчитаться с долгами и ипотекой, купить новую машину, оплатить учебу детям

3. В чем нуждается в действительности ваш потенциальный клиент?
Пример: Виктория нуждается в новом телефоне, сапогах на зиму и хочет похудеть к новогодним праздникам.

1.Кто ваш потенциальный клиент? Пол? Возраст? Род занятий? Семейное положение? Профессия? Пример: Виктория, 33 года, работает в

Слайд 54. О чем он думает? Как он думает? Как он

мыслит?
Пример: Виктория думает как заработать в интернете. Смотрит Инстаграм по

вечерам, ищет любые возможности заработка. Хочет открыть свое дело, но не знает с чего начать.

5. Каковы его ценности, приоритеты?
Пример: Виктория ставит на первое место свою семью, хочет больше проводить времени с семьей.

6. Что у него «болит»? О чем «страдает»?
Пример: Виктория уже год пытается заработать в интернете, но по факту только тратит деньги из семейного бюджета. Она хочет признания, хочет популярности.
4. О чем он думает? Как он думает? Как он мыслит?Пример: Виктория думает как заработать в интернете.

Слайд 67. Черты характера?
Пример: Виктория самодостаточная, целеустремленная, веселая девушка, быстро увлекается,

но ленится доводить дело до конца и т.д.
8. Что

у него (нее) не получается?
Пример: Виктория не знает технической стороны заработка в интернете, не знает с чего начать в первую очередь.

9.Решения каких именно проблем он (она) ищет?
Пример: Виктория хочет раскрутить свой инстаграм, чтобы продвигать свой продукт (идею, себя и т.д.)

10.Как он (она) представляет идеальное решение проблемы?
Пример: Виктория хочет найти пошаговый алгоритм привлечения подписчиков и раскрутки инстаграма.
7. Черты характера?Пример: Виктория самодостаточная, целеустремленная, веселая девушка, быстро увлекается, но ленится доводить дело до конца и

Слайд 711.Что он (она)пробовал раньше для решения проблем и почему не

помогло?
Пример: Виктория проходила бесплатные тренинги и не внедряла их

на практике.

12.Чего он (она)боится? Что его радует? Что его вдохновляет?
Пример: Виктория боится, что потеряет еще время и к результату не придет. Её радуют поездки за границу. Её вдохновляет помогать людям.

13.Какие социальные сети любит больше: инстаграм, вк или одноклассники?
Пример: Виктория проводит больше времени в Инстаграм, в Одноклассниках не зарегистрирована,
ВК не понимает.


11.Что он (она)пробовал раньше для решения проблем и почему не помогло? Пример: Виктория проходила бесплатные тренинги и

Слайд 814.На каких именно ресурсах проводит больше всего времени?
Пример: YouTube, Tik-tok

и т.д.
15. Время активности / свободное время?
Пример: Виктория может

активно заниматься с 7 вечера до полуночи

16 .С кем общается? За кем наблюдает?
Пример: общается с подружками и наблюдает за мамами - блогерами.

17.На какие ключевые слова ЦА реагирует? На какие посты лучше реагирует? Какие чаще всего делает репосты? Что сохраняет в закладки?
Пример: Виктория сохраняет интересные страницы по продвижению в интернете. Репосты делает интересных фильмов.
14.На каких именно ресурсах проводит больше всего времени?Пример: YouTube, Tik-tok и т.д. 15. Время активности / свободное

Слайд 918.Над какими вопросами размышляет? Что ищет в поисковиках?
Пример: Виктория думает

как заработать в интернете, как написать пост, как сделать качественную

фотографию и т.д.

19.Где отдыхает, развлекается?
Пример: Виктория ходит по выходным в кино и кафе, играет в бильярд с мужем. Ходит на волейбол.

20.Что ещё ему (ей) интересно?
Пример: Музыка, спорт, кино.

21. Что ему (ей) может помешать купить у вас продукт?
Пример: Высокая цена, недостаток информации, лучшее предложение у конкурентов и т.д.
18.Над какими вопросами размышляет? Что ищет в поисковиках?Пример: Виктория думает как заработать в интернете, как написать пост,

Слайд 1022.Какие у него (неё) могут быть возражения? Причины отказа?
Пример:

нет денег, нет времени изучать курс, боится что не получиться

и т.д.

23. Что именно может помочь принять решение о покупке?
Пример: Акции, ограничения, дедлайн, отзывы о вашем продукте, экспертность, уверенность.

24. За что готов платить дополнительно?
Пример: за консультацию, за личную работу

25.Что будет идеальным результатом после приобретения?
Пример: получит 10.000 подписчиков в Инстаграм за 3 месяца, выйти на доход 10 тыс. рублей в месяц
22.Какие у него (неё) могут быть возражения? Причины отказа? Пример: нет денег, нет времени изучать курс, боится

Слайд 1126.Каковы слабые места клиента?(боль)
Пример: лень, не знает заработать в интернете

и т.д.

27.Почему клиент должен прийти к вам ,а не к

вашим конкурентам?
Пример: личный подход к каждому человеку, заинтересованность в вашем результате, гарантия результата.

Вы можете этот список продолжать до бесконечности.
Чем точнее вы пропишите свою ЦА,
тем лучше будете знать боли и
как их закрыть своим предложением.
26.Каковы слабые места клиента?(боль)Пример: лень, не знает заработать в интернете и т.д.27.Почему клиент должен прийти к вам

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика