Разделы презентаций


кто живет в чужих телах

Содержание

Тема урока « Кто живёт в чужих телах?»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Тема урока « Кто живёт в чужих телах?»

Тема урока  « Кто живёт в чужих телах?»

Слайд 3План урока


1. Кто живёт в чужих телах?
2. Каковы отличительные особенности среды обитания внутри организма?
3. Как приспособились организмы к обитанию в чужих телах?
4. Правила личной гигиены.


План урока

Слайд 4ХОЗЯИН- ?
ПАРАЗИТ- ?
ГЕЛЬМИНТОЗ-?
СИМБИОНТ-?

ХОЗЯИН- ?ПАРАЗИТ- ?ГЕЛЬМИНТОЗ-?СИМБИОНТ-?

Слайд 5ХОЗЯИН- организм, явл. средой обитания для другого организма.
ПАРАЗИТ- организм, поселяющийся

в теле другого организма.
Гельминты –черви причиняют вред организму, вызывая заболевание-

ГЕЛЬМИНТОЗ
СИМБИОНТ- организм поселяющийся в теле другого организма и приносящий ему пользу.(бифидо- и лактобактерии)
ХОЗЯИН- организм, явл. средой обитания для другого организма.ПАРАЗИТ- организм, поселяющийся в теле другого организма.Гельминты –черви причиняют вред

Слайд 6Бычий цепень

Бычий цепень

Слайд 7Свиной цепень

Свиной цепень

Слайд 8Аскарида

Аскарида

Слайд 9ГЕЛЬМИНТЫ – это

ГЕЛЬМИНТЫ – это

Слайд 10Проблемный вопрос

-Как вы думаете, есть ли паразиты среди грибов и

растений?

Проблемный вопрос-Как вы думаете, есть ли паразиты среди грибов и растений?

Слайд 11Омела- известное растение паразит растение - паразит

Омела- известное растение паразит растение - паразит

Слайд 13Проблема
- Ребята, как можно охарактеризовать среду обитания внутри организма в

отличии от внешней среды?
-Как приспособились паразиты к обитанию в

организменной среде?
-Какие правила личной гигиены надо соблюдать, чтобы быть здоровым?
Проблема - Ребята, как можно охарактеризовать среду обитания внутри организма в отличии от внешней среды? -Как приспособились

Слайд 14Выполним задание – решим проблему.
1. Задание -дать характеристику организменной среде

обитания.
2. Задание - Составить памятку «Правила личной гигиены»
3. Задание- приспособления,

характерные для животных-паразитов. ( Учебник с. 92 2 абзац)
Утрачивают …
Не развиты …
Пищу …
Удерживаются…
Покровы …

Выполним задание – решим проблему.1. Задание -дать характеристику организменной среде обитания.2. Задание - Составить памятку «Правила личной

Слайд 16ПАМЯТКА.
Мыть руки после прогулки, посещения мест общественного пользования, перед

едой, после общения с кошками и собаками.
Мыть овощи и фрукты

ПАМЯТКА. Мыть руки после прогулки, посещения мест общественного пользования, перед едой, после общения с кошками и собаками.Мыть

Слайд 17Приспособления, характерные для животных-паразитов.
Утрачивают …часто полностью утрачивают органы и даже

системы органов;
Не развиты …органы чувств, органы движения
Пищу …всасывают всей

поверхностью тела, т.к. нет органов пищеварения
Удерживаются…с помощью присосок, аскариды – постоянно извиваются
Покровы … плотные; высокая плодовитость


Приспособления, характерные для животных-паразитов.Утрачивают …часто полностью утрачивают органы и даже системы органов; Не развиты …органы чувств, органы

Слайд 18Проблема поставленная в начале урока.
Кто живёт в чужих телах?



Удалось ли решить поставленную проблему?

Проблема поставленная в начале урока. Кто живёт в чужих телах? Удалось ли решить поставленную проблему?

Слайд 19Домашнее задание.
1. параграф 24 стр.91
2.Ответить на вопрос рубрики «Подумайте!» стр.93
3.

Заполнить табл. стр. 93
Спасибо за активную работу на уроке!

Домашнее задание.1. параграф 24 стр.912.Ответить на вопрос рубрики «Подумайте!» стр.933. Заполнить табл. стр. 93Спасибо за активную работу

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика