Разделы презентаций


Культура и религия урок ОРКСЭ, 4 класс УМК «Начальная школа XXI века»

Содержание

Что такое культура?Культура-это материальные и духовные ценности, которые создаёт человек на протяжении своей истории

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Культура и религия урок ОРКСЭ,4 класс УМК «Начальная школа XXI века»


Автор: Авхатова Альфия Ахатовна,
учитель начальных классов
ГБОУ средней школы № 296
г.

Санкт-Петербурга

Культура и религия урок  ОРКСЭ,4 класс УМК «Начальная школа  XXI века» Автор: Авхатова Альфия

Слайд 2Что такое культура?
Культура-это материальные и духовные ценности, которые создаёт человек

на протяжении своей истории

Что такое культура?Культура-это материальные и духовные ценности, которые создаёт человек на протяжении своей истории

Слайд 3К памятникам культуры относятся :
- предметы повседневной жизни;
- орудия труда;
-

прекрасные дома и большие крепости;
- идеи и образы, которые создали

выдающиеся писатели, художники, поэты, музыканты, архитекторы, ученые;
- нравственные нормы поведения человека;
- религия

К памятникам культуры относятся : - предметы повседневной жизни;- орудия труда;- прекрасные дома и большие крепости;- идеи

Слайд 4Что такое религия?
Религия — особая форма осознания мира, вера в сверхъестественное,

которая включает в себя моральные нормы и типы поведения, обряды,

культовые действия и объединение людей в организации (церковь, религиозную общину).
Что такое религия?Религия — особая форма осознания мира, вера в сверхъестественное, которая включает в себя моральные нормы и

Слайд 5Какие религии вы знаете?
Православие
Ислам
Иудаизм
Буддизм

Какие религии вы знаете?ПравославиеИсламИудаизмБуддизм

Слайд 6Достижения в АРХИТЕКТУРЕ, СКУЛЬПТУРЕ, ЖИВОПИСИ, ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОМ ИСКУССТВЕ

Достижения в АРХИТЕКТУРЕ, СКУЛЬПТУРЕ, ЖИВОПИСИ, ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОМ ИСКУССТВЕ

Слайд 7Архитектура – искусство строительства зданий и сооружений.

Архитектура – искусство строительства зданий и сооружений.

Слайд 8Скульптура –изображение в объеме.

Скульптура –изображение в объеме.

Слайд 9Декоративно-прикладное искусство – искусство создания и украшения различных предметов, в

том числе и религиозных

Декоративно-прикладное искусство – искусство создания и украшения различных предметов, в том числе и религиозных

Слайд 10Живопись – это искусство, в котором главное – цвет, цветовые

сочетания

Живопись – это искусство, в котором главное – цвет, цветовые сочетания

Слайд 11МУЗЫКА
МУЗЫКА – это тоже часть культуры, ее духовная составляющая .

МУЗЫКАМУЗЫКА – это тоже часть культуры, ее духовная составляющая .

Слайд 12Выберите одно из высказываний, обсудите в группе и объясните его:
«Олух

царя небесного»
«Запретный плод сладок»
«Начнем, пожалуй, помолясь»
«Ну, с Божьей помощью!»
«Ну прямо

божья благодать!»
«Живу как в раю!»
«Свято место пусто не бывает»
«Креста на тебе нет!»
«На Бога надейся, но и сам не оплошай»

Выберите одно из высказываний, обсудите в группе и объясните его:«Олух царя небесного»«Запретный плод сладок»«Начнем, пожалуй, помолясь»«Ну, с

Слайд 13.
Религия –– форма культуры, в которой находят свое выражение

красота, добро, истина и справедливость,к которым человек должен стремиться в

своем творчестве, в своей культуре.

Подведение итогов

. Религия –– форма культуры, в которой находят свое выражение красота, добро, истина и справедливость,к которым человек

Слайд 14Домашнее задание:
-Продолжите предложение, напишите мини сочинение.
Культурный человек-это тот,кто...
-Взять интервью у

родных, что они знают о религии, и рассказать им то,

что узнал на уроке.

Домашнее задание:-Продолжите предложение, напишите мини сочинение.Культурный человек-это тот,кто...-Взять интервью у родных, что они знают о религии, и

Слайд 15Рефлексия.
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно…

4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь

я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я приобрел… 9. я научился… 10. у меня получилось … 11. я смог… 12. я попробую… 13. меня удивило…
Рефлексия.1. сегодня я узнал…  2. было интересно…  3. было трудно…  4. я выполнял задания…

Слайд 16  Спасибо за сотрудничество на уроке!

  Спасибо за сотрудничество на уроке!

Слайд 17Ресурсы:
Латышина Д.И.,Муртазин М.Ф.Основы религиозных культур и светской этики.4-5 классы:учебное

пособие для общеобразовательных учреждений.-М.: Просвещение,2010. Словарь В.И. Даля, «Толковый словарь

русского языка» С.И.Ожегова,
http://go.mail.ru/search?utf8in=1&q=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8+%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BC&fr=ffspt1&ffsputnik=1
Автор и источник заимствования дополнительных материалов неизвестен.
Ресурсы:  Латышина Д.И.,Муртазин М.Ф.Основы религиозных культур и светской этики.4-5 классы:учебное пособие для общеобразовательных учреждений.-М.: Просвещение,2010.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика