Разделы презентаций


Культура классицизма и барокко

Содержание

НАУЧНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ XVII ВЕКАЧЕМ ПРОСЛАВИЛИСЬ МАСТЕРА ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ?КАКИЕ ТАЙНЫ ОСТАЛИСЬ ДЛЯ НИХ ЗАКРЫТЫМИ?ВСПОМНИТЕТитаны Возрождения явились создателями новой эпохи в европейском искусстве.НО!В изучении природы, в естественно-научных знаниях прорыва не произошло.ВОЗРОЖДЕНИЕ СОЗДАЛО

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентацию подготовила
Ульева Ольга Валерьевна
учитель истории и обществознания
ГБОУ СОШ № 1353
КУЛЬТУРА

КЛАССИЦИЗМА И БАРОККО

Презентацию подготовилаУльева Ольга Валерьевнаучитель истории и обществознанияГБОУ СОШ № 1353КУЛЬТУРА КЛАССИЦИЗМА  И БАРОККО

Слайд 2НАУЧНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ XVII ВЕКА
ЧЕМ ПРОСЛАВИЛИСЬ МАСТЕРА ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ?
КАКИЕ ТАЙНЫ

ОСТАЛИСЬ ДЛЯ НИХ ЗАКРЫТЫМИ?
ВСПОМНИТЕ
Титаны Возрождения явились создателями новой эпохи в

европейском искусстве.
НО!
В изучении природы, в естественно-научных знаниях прорыва не произошло.

ВОЗРОЖДЕНИЕ СОЗДАЛО
НОВОЕ ИСКУССТВО,
НО
НЕ СУМЕЛО СОЗДАТЬ
НАСТОЯЩУЮ НАУКУ.

НАУЧНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ XVII ВЕКАЧЕМ ПРОСЛАВИЛИСЬ МАСТЕРА  ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ?КАКИЕ ТАЙНЫ ОСТАЛИСЬ ДЛЯ НИХ ЗАКРЫТЫМИ?ВСПОМНИТЕТитаны Возрождения явились создателями

Слайд 3Иоганн Кеплер
(1571-1630)
Галилео Галилей
(1564-1642)
Используя данные многолетних наблюдений датского астронома Тихо Браге,

сформулировал принципы движения планет Солнечной системы;
Законы Кеплера составляют базис

небесной механики.

В 1632 году опубликовал книгу «Диалог о двух главнейших системах мира», которая подтверждала правильность системы Коперника;
Изучал планеты Солнечной системы с помощью телескопа (лунные кратеры, кольца Сатурна, солнечные пятна)

А все-таки
она вертится!

Иоганн Кеплер(1571-1630)Галилео Галилей(1564-1642)Используя данные многолетних наблюдений датского астронома Тихо Браге, сформулировал принципы движения планет Солнечной системы; Законы

Слайд 4Рене Декарт
(1596-1650)
Фрэнсис Бэкон
(1561-1626)
Философ-эмпирист, считал, что научные гипотезы нужно подтверждать опытным

путем, экспериментом.
ЭМПИРИЗМ: от др.-греч. έμπειρία — опыт.
Философ-рационалист, считал, что источник истины – это разум

и самосознание.
РАЦИОНАЛИЗМ: от лат. rationalis  -разумный.
«ИСТИННО ТОЛЬКО ТО, ЧТО ЯСНО И ОТЧЕТЛИВО ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ МОЕМУ РАЗУМУ».
Рене Декарт(1596-1650)Фрэнсис Бэкон(1561-1626)Философ-эмпирист, считал, что научные гипотезы нужно подтверждать опытным путем, экспериментом.ЭМПИРИЗМ: от др.-греч. έμπειρία — опыт.Философ-рационалист, считал, что источник истины

Слайд 5сформулировал основные законы механики;
открыл закон всемирного тяготения;
разработал теорию движения планет

и их спутников, образующих Солнечную систему,

а также комет;
ДОКАЗАЛ, ЧТО В ПРИРОДЕ СУЩЕСТВУЮТ ЗАКОНЫ, ОТКРЫТЬ КОТОРЫЕ СПОСОБЕН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ РАЗУМ.

Исаак Ньютон
(1643-1727)

сформулировал основные законы механики;открыл закон всемирного тяготения;разработал теорию движения планет и их спутников, образующих Солнечную систему,

Слайд 6ИСКУССТВО

КЛАССИЦИЗМот лат. classicus –
ОБРАЗЦОВЫЙ 
БАРОККО
итал. barocco -
СКЛОННЫЙ
К ИЗЛИШЕСТВАМ 

ИСКУССТВОКЛАССИЦИЗМот лат. classicus – ОБРАЗЦОВЫЙ БАРОККОитал. barocco -СКЛОННЫЙ К ИЗЛИШЕСТВАМ 

Слайд 7стиль в искусстве, появившийся в конце XVI века;
в основе классицизма

лежат идеи рационализма, художественное произведение, с точки зрения классицизма, должно строиться

на основании строгих канонов, тем самым обнаруживая стройность и логичность самого мироздания.

КЛАССИЦИЗМ

Церковь Святой Женевьевы.
Париж. Франция.
1755-1789 гг.

стиль в искусстве, появившийся в конце XVI века;в основе классицизма лежат идеи рационализма, художественное произведение, с точки зрения

Слайд 8КАКУЮ АРХИТЕКТУРУ МАСТЕРА КЛАССИЦИЗМА СЧИТАЛИ ОБРАЗЦОВОЙ?
Парфенон -
копия в натуральную величину.
Римский

форум -
реконструкция.

КАКУЮ АРХИТЕКТУРУ МАСТЕРА КЛАССИЦИЗМА СЧИТАЛИ ОБРАЗЦОВОЙ?Парфенон -копия в натуральную величину.Римский форум -реконструкция.

Слайд 9Малый Трианон.
Версаль, Франция.
1762-1768 гг.

Малый Трианон.Версаль, Франция. 1762-1768 гг.

Слайд 10Вилла Ротонда
близ Виченцы.
Италия.
1550 г.

Вилла Ротонда близ Виченцы.Италия. 1550 г.

Слайд 11Фрауэнкирхе
(церковь Богородицы)
Дрезден. Германия.
1726-1743 гг.
стиль в искусстве, появившийся в

конце XVI века;
его рождение связано с Контрреформацией;
искусство барокко было призвано

прославлять могущество католической церкви, своей пышностью показывая преимущества католицизма над «дешевым» протестантизмом.

БАРОККО

Фрауэнкирхе (церковь Богородицы)Дрезден. Германия. 1726-1743 гг.стиль в искусстве, появившийся в конце XVI века;его рождение связано с Контрреформацией;искусство

Слайд 12Площадь и собор Святого Петра.
Рим. Италия.
XVII век.

Площадь и собор Святого Петра.Рим. Италия. XVII век.

Слайд 13Дворец Цвингер.
Дрезден. Германия.
1709-1732 гг.

Дворец Цвингер.Дрезден. Германия.1709-1732 гг.

Слайд 14Фонтан Треви .
Рим. Италия.
1732 – 1762 гг.

Фонтан Треви .Рим. Италия.1732 – 1762 гг.

Слайд 15Зеркальная галерея.
Версаль. Франция.
XVII век.

Зеркальная галерея.Версаль. Франция.XVII век.

Слайд 16ДРАМАТУРГИЯ
Жан Расин
(1639-1699)
Жан Батист Мольер
(1622-1673)
автор трагедий - «высокого» жанра;
герои его произведений

всегда исполняли свой долг, если нужно, то и наперекор чувствам.
автор

«низкого» жанра – комедий, в которых высмеивались людские пороки;
герои его произведений – обычные люди разных сословий;
самые известные комедии: «Тартюф», «Мещанин во дворянстве», «Мнимый больной»
ДРАМАТУРГИЯЖан Расин(1639-1699)Жан Батист Мольер(1622-1673)автор трагедий - «высокого» жанра;герои его произведений всегда исполняли свой долг, если нужно, то

Слайд 17ЖИВОПИСЬ
Рембрандт Харменс ван Рейн
(1606 – 1669) – голландский художник.

Часто

изображал простых людей,
в которых нет ничего героического
или утонченного.

Рембрандт.


«Возвращение блудного сына».
1669 г.
ЖИВОПИСЬРембрандт Харменс ван Рейн (1606 – 1669) – голландский художник.Часто изображал простых людей, в которых нет ничего

Слайд 18Рембрандт.
«Ночной дозор».
1642 г.

Рембрандт. «Ночной дозор». 1642 г.

Слайд 19Диего Родригес
де Сильва-и-Веласкес 
(1599 - 1660) - испанский художник, величайший представитель 
золотого века 
испанской живописи.

В

течение 40 лет работал придворным живописцем, но даже парадные портреты

Веласкеса отличаются исключительной правдивостью.

Веласкес.
«Инфанта Маргарита Австрийская»
1660 г.

Диего Родригес де Сильва-и-Веласкес (1599 - 1660) - испанский художник, величайший представитель золотого века испанской живописи.В течение 40 лет работал придворным живописцем, но

Слайд 20МУЗЫКА
Немецкий композитор, представитель
эпохи барокко, 
органист-виртуоз, музыкальный педагог.
Иоганн Себастьян Бах
(1685 – 1750)

МУЗЫКАНемецкий композитор, представитель эпохи барокко, органист-виртуоз, музыкальный педагог.Иоганн Себастьян Бах (1685 – 1750)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика