Разделы презентаций


Курсовая РАБОТА Особенности результативности сотрудников с разными

Цели и задачиЦель: Выявить взаимосвязь стилей переговорного процесса и результативности сотрудниковТеоретические задачи:Обобщить теоретические работы в проблеме разрешения противоречий в профессиональной деятельности; Описать специфику переговоров как способа разрешения противоречий; Обобщить способы оценки

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Курсовая РАБОТА
«Особенности результативности сотрудников с разными доминирующими стилями переговорного процесса»

Работу

выполнил: студент
группы ОАБ 37.03.02-33
А.С. Коробейникова
 
Научный руководитель:
Леонов И.Н.
доцент кафедры

социальной психологии и
конфликтологии

Ижевск 2020

Курсовая РАБОТА«Особенности результативности сотрудников с разными доминирующими стилями переговорного процесса»Работу выполнил: студент группы ОАБ 37.03.02-33А.С. Коробейникова Научный руководитель:

Слайд 2Цели и задачи
Цель: Выявить взаимосвязь стилей переговорного процесса и результативности

сотрудников
Теоретические задачи:
Обобщить теоретические работы в проблеме разрешения противоречий в профессиональной

деятельности;
Описать специфику переговоров как способа разрешения противоречий;
Обобщить способы оценки результативности и эффективности сотрудников.
Методологические задачи:
Разработать программу исследования по выявлению взаимосвязи стилей переговорного процесса и результативности сотрудников;
Разработать анкету по выявлению стилей переговорного процесса.
Эмпирические задачи:
Выявить доминирующий стиль переговорного процесса у сотрудников;
Выявить различия в выраженности параметров результативности у сотрудников в зависимости от доминирующего стиля переговорного процесса

Цели и задачиЦель: Выявить взаимосвязь стилей переговорного процесса и результативности сотрудниковТеоретические задачи:Обобщить теоретические работы в проблеме разрешения

Слайд 3Объект и предмет исследования
Объект исследования: стили переговорного процесса

Предмет исследования:

взаимосвязь стилей переговорного процесса и результативности сотрудников

Гипотезой исследования стало

предположение о том, что сотрудники, использующие жесткий стиль переговоров, имеют наименьший коэффициент результативности и эффективности в профессиональной деятельности
Объект и предмет исследованияОбъект исследования: стили переговорного процесса Предмет исследования: взаимосвязь стилей переговорного процесса и результативности сотрудников

Слайд 4Методы эмпирического исследования
Методы:
Организационные – сравнительный;
Эмпирический – психодиагностический; количественной обработки

полученных данных
Методики:
Опросник состоит из 16 утверждений, которые относятся к тому

или иному стилю поведения в переговоров. Для оценки приверженности человека к предложенным утверждениям необходимо произвести оценки основываясь на пятибалльной шкале, где 1 «мне не свойственно данное поведение», а 5 «мне свойственно данное поведение». Для написания утверждений был использован опросник Томаса-Кильмана.

Методы эмпирического исследования Методы:Организационные – сравнительный;Эмпирический – психодиагностический; количественной обработки полученных данныхМетодики:Опросник состоит из 16 утверждений, которые

Слайд 5Ключевые понятия
Понятие переговоров – это процесс взаимодействия двух и

более сторон в условиях их взаимозависимости для достижение интересов каждой.
Конфликт

- это такая характеристика взаимодействия, в которой не могущие сосуществовать в неизменном виде действия взаимодетерминируют и взаимозаменяют друг друга, требуя для этого специальной организации.
Оценка результатов деятельности работника – это систематическое изучение процесса труда индивида и его достижений; полученные данные обычно используются для разработки планов.
Ключевые понятия Понятие переговоров – это процесс взаимодействия двух и более сторон в условиях их взаимозависимости для

Слайд 6Параметры результативности
1. KPI – финансовая система основывающая выполнение поставленных задач

на месяц, квартал, год и включение сотрудника в корпоративную культуру.
2.

Игра «Грузовики» - внутрикорпоративная игра, которая используется в процессе ассесмента, а также повышает и развивает мышление, аналитику и общение. Целью игры является создание самого крупного капитала, среди всех участников действующей игры. Для расчетов были взяты места участников за последний проведенный турнир ;
3. Оценка компетенций по аналитике (ЗКА) – способность сотрудника оценивать и более точно прогнозировать результаты в различных ситуациях. Для оценки данного фактора является десятибалльная шкала, где 1 это плохая аналитика, а 8 отличная.
4. Оценка компетенций по общению (ЗКО) – способность сотрудника вести общение с различным количеством людей, на разноплановые темы и добиваться поставленных результатов. Для оценки данного фактора является десятибалльная шкала, где 1 это низкие умения, а 8 отличная.

Параметры результативности1. KPI – финансовая система основывающая выполнение поставленных задач на месяц, квартал, год и включение сотрудника

Слайд 7Выборка и способы сбора, обработки и анализа данных
Выборка исследования: В

ходе исследования был опрошен 21 респондент, занимающий руководящую должность в

особой экономической зоне (ОЭЗ). Из них 4 девушки и 17 мужчин. Средний возраст 26,5 лет. Главным критерием отбора послужило обязательное использование общения в работе с другими людьми.

Способы сбора, обработки и анализа данных :
бланковый способ сбора данных;
математико-статистические процедуры – первичные описательные
Выборка и способы сбора, обработки и анализа данныхВыборка исследования: В ходе исследования был опрошен 21 респондент, занимающий

Слайд 8Градация стилей по степени употребления

Градация стилей по степени употребления

Слайд 9Сводная таблица

Сводная таблица

Слайд 10Выводы
Установлено:
Подтверждение гипотезы: гипотеза оказалась не верной. Применение жесткого стиля в

компании позволяет достигать высоких результатов и имеет доминирующее значение.
Теоретическая часть:

тема коммуникации и переговоров имеет потенциальный интерес для исследования, особенно в профессиональной деятельности, так как благодаря общению сотрудник любой квалификации, в современном мире, способен показывать высокую результативность
Прогнозирование: Благодаря проведенной работе можно не только проводить оценку персонала, но составлять «идеальный» портрет будущих кандидатов на ту или иную должность, для более эффективной адаптации.
ВыводыУстановлено:Подтверждение гипотезы: гипотеза оказалась не верной. Применение жесткого стиля в компании позволяет достигать высоких результатов и имеет

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика