Слайд 1Курсовая РАБОТА
«Особенности результативности сотрудников с разными доминирующими стилями переговорного процесса»
Работу
выполнил: студент
группы ОАБ 37.03.02-33
А.С. Коробейникова
Научный руководитель:
Леонов И.Н.
доцент кафедры
социальной психологии и
конфликтологии
Ижевск 2020
Слайд 2Цели и задачи
Цель: Выявить взаимосвязь стилей переговорного процесса и результативности
сотрудников
Теоретические задачи:
Обобщить теоретические работы в проблеме разрешения противоречий в профессиональной
деятельности;
Описать специфику переговоров как способа разрешения противоречий;
Обобщить способы оценки результативности и эффективности сотрудников.
Методологические задачи:
Разработать программу исследования по выявлению взаимосвязи стилей переговорного процесса и результативности сотрудников;
Разработать анкету по выявлению стилей переговорного процесса.
Эмпирические задачи:
Выявить доминирующий стиль переговорного процесса у сотрудников;
Выявить различия в выраженности параметров результативности у сотрудников в зависимости от доминирующего стиля переговорного процесса
Слайд 3Объект и предмет исследования
Объект исследования: стили переговорного процесса
Предмет исследования:
взаимосвязь стилей переговорного процесса и результативности сотрудников
Гипотезой исследования стало
предположение о том, что сотрудники, использующие жесткий стиль переговоров, имеют наименьший коэффициент результативности и эффективности в профессиональной деятельности
Слайд 4Методы эмпирического исследования
Методы:
Организационные – сравнительный;
Эмпирический – психодиагностический; количественной обработки
полученных данных
Методики:
Опросник состоит из 16 утверждений, которые относятся к тому
или иному стилю поведения в переговоров. Для оценки приверженности человека к предложенным утверждениям необходимо произвести оценки основываясь на пятибалльной шкале, где 1 «мне не свойственно данное поведение», а 5 «мне свойственно данное поведение». Для написания утверждений был использован опросник Томаса-Кильмана.
Слайд 5Ключевые понятия
Понятие переговоров – это процесс взаимодействия двух и
более сторон в условиях их взаимозависимости для достижение интересов каждой.
Конфликт
- это такая характеристика взаимодействия, в которой не могущие сосуществовать в неизменном виде действия взаимодетерминируют и взаимозаменяют друг друга, требуя для этого специальной организации.
Оценка результатов деятельности работника – это систематическое изучение процесса труда индивида и его достижений; полученные данные обычно используются для разработки планов.
Слайд 6Параметры результативности
1. KPI – финансовая система основывающая выполнение поставленных задач
на месяц, квартал, год и включение сотрудника в корпоративную культуру.
2.
Игра «Грузовики» - внутрикорпоративная игра, которая используется в процессе ассесмента, а также повышает и развивает мышление, аналитику и общение. Целью игры является создание самого крупного капитала, среди всех участников действующей игры. Для расчетов были взяты места участников за последний проведенный турнир ;
3. Оценка компетенций по аналитике (ЗКА) – способность сотрудника оценивать и более точно прогнозировать результаты в различных ситуациях. Для оценки данного фактора является десятибалльная шкала, где 1 это плохая аналитика, а 8 отличная.
4. Оценка компетенций по общению (ЗКО) – способность сотрудника вести общение с различным количеством людей, на разноплановые темы и добиваться поставленных результатов. Для оценки данного фактора является десятибалльная шкала, где 1 это низкие умения, а 8 отличная.
Слайд 7Выборка и способы сбора, обработки и анализа данных
Выборка исследования: В
ходе исследования был опрошен 21 респондент, занимающий руководящую должность в
особой экономической зоне (ОЭЗ). Из них 4 девушки и 17 мужчин. Средний возраст 26,5 лет. Главным критерием отбора послужило обязательное использование общения в работе с другими людьми.
Способы сбора, обработки и анализа данных :
бланковый способ сбора данных;
математико-статистические процедуры – первичные описательные
Слайд 8Градация стилей по степени употребления
Слайд 10Выводы
Установлено:
Подтверждение гипотезы: гипотеза оказалась не верной. Применение жесткого стиля в
компании позволяет достигать высоких результатов и имеет доминирующее значение.
Теоретическая часть:
тема коммуникации и переговоров имеет потенциальный интерес для исследования, особенно в профессиональной деятельности, так как благодаря общению сотрудник любой квалификации, в современном мире, способен показывать высокую результативность
Прогнозирование: Благодаря проведенной работе можно не только проводить оценку персонала, но составлять «идеальный» портрет будущих кандидатов на ту или иную должность, для более эффективной адаптации.