Разделы презентаций


КУРСОВАЯ РАБОТА Тема : Анализ торговых посредников ООО Варненский комбинат

Содержание

Объект курсовой работы – ООО «Варненский комбинат хлебопродуктов». Предмет курсовой работы – торговые посредники ООО «Варненский комбинат хлебопродуктов» Объект, предмет, цель и задачи курсовой работы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КУРСОВАЯ РАБОТА Тема: «Анализ торговых посредников ООО «Варненский комбинат хлебопродуктов

КУРСОВАЯ РАБОТА Тема: «Анализ торговых посредников ООО «Варненский комбинат хлебопродуктов

Слайд 2 Объект курсовой работы – ООО «Варненский комбинат хлебопродуктов».
Предмет курсовой работы

– торговые посредники ООО «Варненский комбинат хлебопродуктов»

Объект, предмет, цель и

задачи курсовой работы
Объект курсовой работы – ООО «Варненский комбинат хлебопродуктов».	Предмет курсовой работы – торговые посредники ООО «Варненский комбинат хлебопродуктов»	Объект,

Слайд 3 Целью данной курсовой работы является проведение анализа торговых посредников ООО

«Варненский комбинат хлебопродуктов»
Задачи:
1.Рассмотреть основное понятие торговых посредников.
2.Торговые посредники: выявить их

роль и функции.
3.Определить критерии оценки торговых посредников.
4.Изучить организационную характеристику ООО «Варненский комбинат хлебопродуктов».
5.Выявить роль и функции посредников комбината 6.Провести анализ торговых посредников

Целью данной курсовой работы является проведение анализа торговых посредников ООО «Варненский комбинат хлебопродуктов»	Задачи:	1.Рассмотреть основное понятие торговых посредников.	2.Торговые

Слайд 4 Торговые посредники – это независимые от производителя и потребителя лица

и организации, которые способствуют эффективному товарообмену между ними. Они могут

обеспечивать заказчикам более удобное место, время и процедуры приобретения товара с меньшими издержками.
Торгово – посреднические фирмы могут иметь собственную материально – техническую базу, склады, демонстрационные залы, магазины.

Торговые посредники

Торговые посредники – это независимые от производителя и потребителя лица и организации, которые способствуют эффективному товарообмену между

Слайд 5 Использование посредников в сфере обращения выгодно, прежде всего, для производителей.

В этом случае им приходится иметь дело с ограниченным кругом

заинтересованных лиц по реализации продукции. Кроме того, обеспечивается широкая доступность товара при движении его непосредственно до рынка сбыта. С помощью посредников, возможно, сократить количество прямых контактов производителей с потребителями.

Количество связей без посредника

Количество связей с посредником

Использование посредников в сфере обращения выгодно, прежде всего, для производителей. В этом случае им приходится иметь дело

Слайд 6В зависимости от отношения к риску и приобретения прав собственности

на товар оптовых посредников принято классифицировать:
1 группа – дилеры:


1) Организатор 2) Джоббер 3) Дистрибьютор
2 группа – агенты и брокеры:
1) Агенты по сбыту товаров
2) Агенты по закупке товаров
3) Брокер
4) Комиссионеры
5) Консигнаторы
6) Коммивояжер

Виды торговых посредников

В зависимости от отношения к риску и приобретения прав собственности на товар оптовых посредников принято классифицировать: 1

Слайд 7Выбор торговых посредников – очень ответственный шаг, ведь доведение товара

от производителя до потребителя, удовлетворение покупательского спроса становится задачей посредников.

От того, насколько удачно выбран посредник, во многом зависит судьба товара и отношение к нему потребителя.

Критерии оценки торговых посредников

Выбор торговых посредников – очень ответственный шаг, ведь доведение товара от производителя до потребителя, удовлетворение покупательского спроса

Слайд 8Основные показатели, по которым оценивается торговый посредник.

Основные показатели, по которым оценивается торговый посредник.

Слайд 9 Полное и сокращенное название:

«ООО Варненский комбинат хлебопродуктов», ООО «Варненский КХП»
Организационно – правовая форма:

общество с ограниченной ответственностью.
Почтовый адрес: 454091, Россия, Челябинская область, с. Варна, ул. Пугачева 1.
Генеральный директор: Олегов Василий Олегович.


Организационная структура ООО «Варненский комбинат хлебопродуктов»

Полное и сокращенное название: «ООО Варненский комбинат хлебопродуктов», ООО «Варненский КХП»	Организационно

Слайд 10 Цель предприятия – производство и реализация хлебобулочных изделий, муки, макаронных

изделий, растительного масла, соответствующих требованиям рынка; получение прибыли.
Задачи предприятия:
1) изготовление

продукции для общественного потребления;
2) продажа и поставка продукции потребителю;
3) улучшение качественных и вкусовых характеристик продукции
4) расширение ассортимента;
5) продвижение, в целях увеличения уровня лояльности, а так же клиентской базы по данному направлению;
6) управление и организация труда персонала на предприятии;
7) снижение удельных издержек и рост объема производства на предприятии;

Цель предприятия – производство и реализация хлебобулочных изделий, муки, макаронных изделий, растительного масла, соответствующих требованиям рынка; получение

Слайд 11Роль посредников ООО «Варненский комбинат хлебопродуктов»:
1.Продвижение товара заключается в увеличение

объемов продаж конечным потребителям.
2.Доставка товаров к конечному потребителю.
3.Повышение уровня продаж.
Функции

посредников ООО «Варненский КХП»:
1. Закупка.
2. Продажа.
3. Ведение ассортимента.
4. Принятие риска.
5. Хранение.
6. Установление контактов.
7. Информационная функция.

Роль и функции посредников ООО «Варненский КХП»

Роль посредников ООО «Варненский комбинат хлебопродуктов»:1.Продвижение товара заключается в увеличение объемов продаж конечным потребителям.2.Доставка товаров к конечному

Слайд 12Для проведения анализа торговых посредников были выбраны магазины, реализующие продукцию

ООО «Варненский КХП» в г.Челябинске
ООО «МОЛЛ»
Х5 Retail Group
публичная компания

«Магнит»
Анализ проведен по двум критериям:
1)История.
2)Цена.

Анализ торговых посредников ООО «Варненский комбинат хлебопродуктов»

Для проведения анализа торговых посредников были выбраны магазины, реализующие продукцию ООО «Варненский КХП» в г.ЧелябинскеООО «МОЛЛ» Х5

Слайд 13ООО «МОЛЛ»
Официальной датой рождения торговой компании «Молния» считается 5 августа

1998 года. Сегодня "Молния" – это 26 магазинов в Челябинске

и областных городах: Копейске, Миассе, Магнитогорске, Снежинске, Коркино, Кыштыме и Южноуральске. За плечами компании уже множество достижений.
ООО «МОЛЛ»Официальной датой рождения торговой компании «Молния» считается 5 августа 1998 года. Сегодня

Слайд 14Х5 Retail Group - это крупный и стабильный бизнес, возникший

более 20 лет назад. Компания основана в 2006 году в

результате слияния рознично-торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток»

Х5 Retail Group - это крупный и стабильный бизнес, возникший более 20 лет назад. Компания основана в

Слайд 15Публичная компания «Магнит» - компания отсчитывает свою историю с 5

марта 1994 года. Первый магазин «Магнит» был открыт в 1998

году в Краснодаре.
На сегодняшний момент сеть магазинов «Магнит» - лидер продаж на рынке по количеству торговых объектов и территории присутствия в России – 8 562 магазинов, из которых 7 570 магазинов у дома, 169 гипермаркетов, 54 магазина "Магнит Семейный" и 769 магазинов косметики в 1 905 населенных пунктах.

Публичная компания «Магнит» - компания отсчитывает свою историю с 5 марта 1994 года. Первый магазин «Магнит» был

Слайд 162.Анализ цен на муку ТМ «Царь» в магазинах г.Челябинска

2.Анализ цен на муку ТМ «Царь» в магазинах г.Челябинска

Слайд 17 Для проведения анализа торговых посредников были выбраны магазины, реализующие продукцию

ООО «Варненский комбинат хлебопродуктов» в с. Варна и п. Казановка:
-

ИП «Нигаматулин»
- ИП «Михеев»
- ООО «Макароныч»
Проведем анализ по трем критериям:
1)История организации;
2)Цена;
3)Потребительское предпочтение

Для проведения анализа торговых посредников были выбраны магазины, реализующие продукцию ООО «Варненский комбинат хлебопродуктов» в с. Варна

Слайд 18 ИП «Нигаматулин»
Продуктовый магазин «Ромашка»
Организационно – правовая форма: Индивидуальный предприниматель

(ИП).
Магазин «Ромашка», начинает свою историю с 2005 года, деятельность предпринимателя

направлена на снабжение населения продовольственными продуктами питания в поселке Казановка. Продовольственный магазин быстро завоевал доверие покупателей за ассортимент и качество предлагаемого товара.

ИП «Нигаматулин»Продуктовый магазин «Ромашка»Организационно – правовая форма: Индивидуальный предприниматель (ИП).	Магазин «Ромашка», начинает свою историю с 2005

Слайд 19ИП «Михеев»
Магазин «Морячок» был открыт 5 октября 2004 года, с

тех пор данный магазин успешно ведет свою работу.Целью создания магазина

«Морячок» является более полное насыщение рынка продовольственными товарами и услугами для удовлетворения потребностей организаций и физических лиц, а также создания дополнительных рабочих мест и получения дополнительной прибыли.

ИП «Михеев»Магазин «Морячок» был открыт 5 октября 2004 года, с тех пор данный магазин успешно ведет свою

Слайд 20 ООО «Макароныч» - сеть магазинов, расположенных в

с.Варна.
Организация зарегистрирована 30 июля 2015 года.
Руководитель организации: ликвидатор Сафронова Оксана

Сергеевна.
Юридический адрес ООО «Макароныч»: 457202, Челябинская область, Варненский район, село Варна, ул. Кирова, дом 66 корпус в.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

ООО «Макароныч» - сеть магазинов, расположенных в  с.Варна.Организация зарегистрирована 30 июля 2015 года.Руководитель организации:

Слайд 212.Анализ цен на макаронные изделия: рожки ООО «Варненский комбинат хлебопродуктов»


2.Анализ цен на макаронные изделия: рожки ООО «Варненский комбинат хлебопродуктов»

Слайд 223.Предпочтение покупателей макаронных изделий
Диаграмма 1 – Предпочтение потребителей в производителе

3.Предпочтение покупателей макаронных изделийДиаграмма 1 – Предпочтение потребителей в производителе

Слайд 23Диаграмма 2 – Предпочтение потребителей в разновидности макаронных изделий

Диаграмма 2 – Предпочтение потребителей в разновидности макаронных изделий

Слайд 24В данной курсовой работе проводился анализ торговых посредников ООО «Варненский

комбинат хлебопродуктов». Поставленные цели и задачи были достигнуты.
Отталкиваясь

от полученных результатов, сделаем вывод, что ООО «Варненский КХП» имеет множество посредников, для доведения товаров до потребителя.

Заключение

В данной курсовой работе проводился анализ торговых посредников ООО «Варненский комбинат хлебопродуктов». Поставленные цели и задачи были

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика