Разделы презентаций


Кузнецкий район Региональный конкурс туристических брендов муниципальных районов

Содержание

Заявитель: Администрация Кузнецкого района Авторская группа: Егорова Л.Н., Ганидинова Г.Г., Алексеева К.В. Статус: проект

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Кузнецкий район
Региональный конкурс туристических брендов муниципальных районов

Кузнецкий район Региональный конкурс туристических брендов муниципальных районов

Слайд 2Заявитель:
Администрация Кузнецкого района
Авторская группа: Егорова Л.Н., Ганидинова Г.Г.,

Алексеева К.В.
Статус: проект

Заявитель: Администрация Кузнецкого района Авторская группа: Егорова Л.Н., Ганидинова Г.Г., Алексеева К.В. Статус: проект

Слайд 3МИССИЯ БРЕНДА
Увеличение индекса
туристической привлекательности Кузнецкого района
Пензенской области


за счет создания
«читаемого образа» =
бренда территории.

МИССИЯ БРЕНДА Увеличение индекса туристической привлекательности Кузнецкого района Пензенской области за счет создания «читаемого образа» = бренда

Слайд 4
-Узнаваемость и преемственность

Уникальность

Запоминаемость

Практическая польза

Сильными сторонами нашего проекта являются:

-Узнаваемость и преемственностьУникальностьЗапоминаемостьПрактическая пользаСильными сторонами нашего проекта являются:

Слайд 5Тихвинская ярмарка была учреждена
в 18 веке женой брата Александра

Николаевича Радищева, Варварой Михайловной, в честь памяти иконы
Тихвинской Божьей матери,

покровительницы торговли и торговых людей, но с 1917 года перестала проводиться. Местное сообщество из числа интеллигенции в 2001 году выступило
инициатором реанимации культурного события.

ИСТОРИЯ БРЕНДА

Тихвинская ярмарка была учреждена в 18 веке женой брата Александра Николаевича Радищева, Варварой Михайловной, в честь памяти

Слайд 7ЛЕГЕНДА БРЕНДА
Основа – идея исторической преемственности.
Алгоритм:
-Тихвинская ярмарка на

территории музея А.Н.Радищева;
-Узнаваемый символ и личность, идентифицирующие Кузнецкий район;
-Трехсотлетняя история

и традиции;
- Современность и перспективы
развития.
ЛЕГЕНДА БРЕНДА Основа – идея исторической преемственности.Алгоритм: -Тихвинская ярмарка на территории музея А.Н.Радищева;-Узнаваемый символ и личность, идентифицирующие

Слайд 9
Ветви дуба- отсылка к гербу Радищевых, символ мудрости и долголетия.
Стрела

имеет несколько смысловых нагрузок: - элемент герба рода

Радищевых;
символ полета и достижения целей,
вектор развития.
Колосья пшеницы, вплетенные в ветви дуба
- символ преемственности поколений, аграрных традиций муниципального образования, изобилия.

Подсолнух - символ солнце и стабильности

КЛЮЧЕВЫЕ СИМВОЛЫ

Ветви дуба- отсылка к гербу Радищевых, символ мудрости и долголетия.Стрела имеет несколько смысловых нагрузок:   -

Слайд 10ЦВЕТОВЫЕ РЕШЕНИЯ
Лазурь - возвышенные устремления, преданность;

Золото - величие ,богатство, урожай;

Зелень

- земля, стабильность;

Красный – праздник, любовь, толерантность.

ЦВЕТОВЫЕ РЕШЕНИЯЛазурь - возвышенные устремления, преданность;Золото - величие ,богатство, урожай;Зелень - земля, стабильность;Красный – праздник, любовь, толерантность.

Слайд 11Памятная и сувенирная продукция













Коммуникации бренда

Памятная и сувенирная продукция Коммуникации бренда

Слайд 12Элементы навигационной системы










Коммуникации бренда

Элементы навигационной системы Коммуникации бренда

Слайд 13Рекламно-информационные материалы

https://vk.com/club167520859


Интернет – среда

https://vk.com/mbuk_mrkdtc

http://mbukmrkdtc.ucoz.net/






Коммуникации бренда

Рекламно-информационные материалыhttps://vk.com/club167520859Интернет – средаhttps://vk.com/mbuk_mrkdtchttp://mbukmrkdtc.ucoz.net/Коммуникации бренда

Слайд 14«Летим стрелой
три столетия ввысь!»
СЛОГАН БРЕНДА

«Летим стрелой три столетия ввысь!»СЛОГАН БРЕНДА

Слайд 15Бренд обеспечивает долгосрочное развитие туристического потенциала муниципального образования;

Способствует его

узнаваемости на рынке
туриндустрии и привлекает целевые аудитории.
Описание вклада бренда

Бренд обеспечивает долгосрочное развитие туристического потенциала муниципального образования; Способствует его узнаваемости на рынкетуриндустрии и привлекает целевые аудитории.Описание

Слайд 16Проект туристского бренда поддержали письмами поддержки:

Пензенская региональная общественная организация театрально

- фестивальный центр «Золотая провинция»
Рекламное агентство АРТ 58
НП «Землячество

Кузнецкого района Пензенской области»
ОО «Общество татарской культуры Кузнецкого района Пензенской области»

Проект туристского бренда поддержали письмами поддержки:Пензенская региональная общественная организация театрально - фестивальный центр «Золотая провинция» Рекламное агентство

Слайд 17БЛАГОДАРИМ
ЗА
ВНИМАНИЕ!


БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика