Разделы презентаций


Лабораторные работы по Курсу Технические и аудиовизуальные технологии Обучения

Содержание

Графический редактор Paint Фигуры

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Лабораторные работы по Курсу Технические и аудиовизуальные технологии Обучения.
Презентацию подготовила

студентка 3 курса
группы ИО-232 Костенко Наталья
Преподаватель:
Глушань В.М.


Слайд 2Графический редактор Paint

Фигуры

Графический редактор Paint Фигуры

Слайд 3Графический редактор Paint
Пейзаж

Графический редактор PaintПейзаж

Слайд 4Графический редактор Paint

Открытка

Графический редактор Paint Открытка

Слайд 5Графический редактор Paint
Print Screen сайта

Графический редактор PaintPrint Screen сайта

Слайд 6Вывод по лабораторной работе №1
Графический редактор Paint позволяет:

создать изображения различных

геометрических фигур (применимо на уроках математики, физики, геометрии и т.д.);
создать

красочные открытки с надписями (организация внеклассных мероприятий)

Вывод по лабораторной работе №1Графический редактор Paint позволяет:создать изображения различных геометрических фигур (применимо на уроках математики, физики,

Слайд 7Редактор формул Microsoft Equation 3.0

Редактор формул  Microsoft Equation 3.0

Слайд 8Редактор формул Microsoft Equation 3.0
Примеры
Пример №1
Пример №2
Пример №3
Пример №4

Редактор формул  Microsoft Equation 3.0ПримерыПример №1Пример №2Пример №3Пример №4

Слайд 9Пример №1

Пример №1

Слайд 10Пример №2

Пример №2

Слайд 11Пример №3

Пример №3

Слайд 12Пример №4

Пример №4

Слайд 13Вывод по лабораторной работе №2
Редактор формул Microsoft Equation 3.0 позволяет:
без

особого труда вводить в текст электронного документа формулы самых разных

конфигураций;
экономить время учителя при составлении формулы;
эффективно организовать свою работу
Вывод по лабораторной работе №2 Редактор формул Microsoft Equation 3.0 позволяет:без особого труда вводить в текст электронного

Слайд 14Съемка объектов с помощью цифрового фотоаппарата
Фотографии сделаны в дневное время

без использовании фотовспышки

Съемка объектов с помощью цифрового фотоаппаратаФотографии сделаны в дневное время без использовании фотовспышки

Слайд 15Съемка объектов с помощью цифрового фотоаппарата
Снимок, сделанный в ночное время

суток с использованием фотовспышки

Съемка объектов с помощью цифрового фотоаппаратаСнимок, сделанный в ночное время суток с использованием фотовспышки

Слайд 16Съемка объектов с помощью цифрового фотоаппарата
При плохом освещении
При хорошем освещении

Съемка объектов с помощью цифрового фотоаппаратаПри плохом освещенииПри хорошем освещении

Слайд 17Съемка объектов с помощью цифрового фотоаппарата .

Съемка объектов с помощью цифрового фотоаппарата .

Слайд 18Две верхние фотографии сделаны без фотовспышки, а нижние с фотовспышкой.

Мне кажется, что с использованием с фотовспышки фотографии имеют чёткость

и лучшее качество , чем без фото вспышки.

Цифровой фотоаппарат позволяет создавать качественные снимки, которые можно использовать в различных учебных целях, например для размещения на школьном сайте, для организации фотовыставок, для создания школьных газет и т.д. Таким образом, фотоаппарат позволяет

Вывод по лабораторной работе №3

Две верхние фотографии сделаны без фотовспышки, а нижние с фотовспышкой. Мне кажется, что с использованием с фотовспышки

Слайд 19 Продолжение вывода по

лабораторной работе № 3.
учителю фиксировать различные виды деятельности учеников, будь

это учебное занятие, либо внеклассное мероприятие и т.п.Учителю истории цифровой фотоаппарат позволяет фиксировать различные экскурсии, проводимые для учеников.
Проанализировав представленные фотоснимки, мы пришли к выводу, что для качественной фотосъемки фотографии лучше делать в дневное время без вспышки, а в ночное – со вспышкой.
 
Продолжение вывода по   лабораторной работе № 3.учителю фиксировать различные виды

Слайд 20Общие выводы по выполненным лабораторным работам
В ходе выполнения лабораторных работ

мы изучили возможности различных программ и выявили для себя способы

их использования в профессиональной деятельности.
В частности выявили практическую значимость таких техническо-материальных средств обучения как:

Программа Paint;
Редактор формул Microsoft Equation 3.0;
Цифровой фотоаппарат.
Общие выводы по выполненным лабораторным работамВ ходе выполнения лабораторных работ мы изучили возможности различных программ и выявили

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика