Разделы презентаций


Установление контакта

Формирование первого впечатления Компоненты, влияющие на формирование первого впечатления о человеке:характеристика внешнего облика человека;оформление внешности (в том числе стиль одежды, прическа);экспрессия человека (переживаемые эмоциональные состояния);поведение;предполагаемые качества личности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Установление контакта

Установление контакта

Слайд 2Формирование первого впечатления
Компоненты, влияющие на формирование первого впечатления о

человеке:
характеристика внешнего облика человека;
оформление внешности (в том числе стиль одежды,

прическа);
экспрессия человека (переживаемые эмоциональные состояния);
поведение;
предполагаемые качества личности.

Формирование первого впечатления Компоненты, влияющие на формирование первого впечатления о человеке:характеристика внешнего облика человека;оформление внешности (в том

Слайд 3Правило 40 секунд
Внешний вид
Первые фразы
Первые действия
Правило комплимента

Правило 40 секундВнешний видПервые фразыПервые действияПравило комплимента

Слайд 4 1 этап

Цель: Снятие психологических барьеров
Способ достижения: Согласие с партнёром, выбор нейтрального материала

для беседы, избегание обсуждения спорных вопросов
Используемые фразы: "Я полностью с вами

согласен", "Вы, бесспорно, правы", "Нельзя не согласиться с вашим утверждением", "Очень рад, что наши с вами мнений совпадают"
Результаты: Напряжённость начальных отношений сменяется расслабленностью. Степень самоконтроля вашего партнёра снижается, он включается в общение на основе согласия


Методики установления контакта

1 этапЦель: Снятие психологических барьеровСпособ достижения: Согласие с партнёром, выбор нейтрального материала для беседы, избегание обсуждения спорных вопросовИспользуемые

Слайд 5 2этап

Цель: Нахождение совпадающих интересов
Способ достижения: Вызов эмоционального переживания партнёра по близкой ему

теме, занятие пассивной позиции при получении информации
Используемые фразы: "Расскажите об этом

подробнее", "Так как же, вы говорите, было дело", "Очень интересно..."
Результаты: Устанавливаются зоны общения, в которых найден общий интерес. Возникает стиль первоначального взаимодействия. Образуются предпосылки для распространения этого стиля на другие темы разговора


2этапЦель: Нахождение совпадающих интересовСпособ достижения: Вызов эмоционального переживания партнёра по близкой ему теме, занятие пассивной позиции при получении

Слайд 6 3 этап

Цель: Определение принципов общения
Способ достижения: Предложение обоюдно приемлемых принципов. проявление ожидаемых

от вас качеств, положительная реакция на предложенное партнёром
Используемые фразы: "Я вижу,

вы человек общительный", "Я рад, что нашёл в вас то, что представляется для меня особенно ценным", "Вы умеете принимать точку зрения другого человека", "Я и сам так о вас думал", "Я и полагал, что вы примите такое же решение"
Результаты: Создаётся некоторое общее представление о личных качеств партнёра. Появляются первые признаки взаимопонимания


3 этапЦель: Определение принципов общенияСпособ достижения: Предложение обоюдно приемлемых принципов. проявление ожидаемых от вас качеств, положительная реакция на

Слайд 7 4 этап

Цель: Выявление качеств, опасных для общения
Способ достижения: Отказ от публичного фиксирования

и осуждения отрицательных качеств партнёра, готовность к раскрытию ряда собственных

отрицательных черт
Используемые фразы: "У меня есть плохая привычка...", "Я часто говорю не понятно", "Часто я бываю не терпелив и перебиваю собеседника", "Не удивляйтесь моей привычке" -"Судя по всему, у вас прекрасный характер", "Я не хотел бы обсуждать других"
Результаты: Обнаруживаются раскрытые отрицательные качества партнёра и его негативные привычки. Данный факт доводится до партнёра, влияя на его последующее поведение


4 этапЦель: Выявление качеств, опасных для общенияСпособ достижения: Отказ от публичного фиксирования и осуждения отрицательных качеств партнёра, готовность

Слайд 8 5 этап

Цель: Адаптация к партнёру и установление контакта
Способ достижения: Совпадение ваших действий

с ожиданиями партнёра, подчёркивание и утверждение образовавшейся совместимости, обращение за советом
Используемые

фразы: Я скажу вам прямо, но только не обижайтесь...", "Можете не соглашаться со мной, но я должен предупредить...", "Так как мы можем спешно решать вопросы, нужно спокойно обсудить создавшуюся ситуацию", "Думая, мы сможем вместе найти правильное решение"
Результаты: Выявляются как качества партнёра, так и мотивы его действий. У партнёра формируются психологические состояния, облегчающие установление и углубление контакта с ним


5 этапЦель: Адаптация к партнёру и установление контактаСпособ достижения: Совпадение ваших действий с ожиданиями партнёра, подчёркивание и утверждение

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика