Разделы презентаций


ЛАГЕРЬ ПРОФЕССИЙ

20-21 марта 2019 командой i3.School на базе нашей школы был проведен Лагерь профессий будущего STAR CHALLENGE. Организатор лагеря, Информационно-Инженерный Инкубатор (i3), является лидерским проектом Агентства Стратегических Инициатив в сфере профессионального ориентирования.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ЛАГЕРЬ ПРОФЕССИЙ

I3.school НГОО

ЦРП «УМКА-ХХI век»
ЛАГЕРЬ  ПРОФЕССИЙ         I3.school

Слайд 220-21 марта 2019 командой i3.School на базе нашей школы был

проведен Лагерь профессий будущего STAR CHALLENGE. Организатор лагеря, Информационно-Инженерный Инкубатор

(i3), является лидерским проектом Агентства Стратегических Инициатив в сфере профессионального ориентирования. В мероприятии приняли участие 27 учащихся 6-8 классов (6 кл – 15, 7 кл – 7, 8 кл – 5). Куратор проекта тихонова ирина.
20-21 марта 2019 командой i3.School на базе нашей школы был проведен Лагерь профессий будущего STAR CHALLENGE. Организатор

Слайд 3Через сюжет о покорении космоса и колонизации новой планеты проводилось

развитие универсальных социальных навыков Soft-skills:
- системное мышление;
- проверка гипотез;
- принятие

ответственности за свои решения;
- доведение дела до конца;
- коммуникабельность, умение работать в команде.
Особенность данного проекта – модульная структура. Сюжет всецело зависит от ребят, от их решений и вытекающих отсюда, возникающих случайным образом, событий. Модули могут переставляться местами, исключаться, добавляться. Суть: сформировать у подростка ответственность за решения, научить делать осознанный выбор на основе личного опыта, умение анализировать этот опыт, чтобы думать о дальнейшем развитии. Каждый модуль – это гипотеза, опыт, рефлексия опыта.
Через сюжет о покорении космоса и колонизации новой планеты проводилось развитие универсальных социальных навыков Soft-skills:- системное мышление;-

Слайд 4В ходе игры ребята выбирали и попытались реализовать себя в

следующих областях деятельности: научной, инженерно- технической, IT и робототехнике, СМИ,

политической и экономической. С этого и начинается выбор сферы применения своих интересов, навыков и компетенций, что в дальнейшем поможет определиться с профессией. Часть ребят совершенно неожиданно открыли для себя области деятельности, о которых и не думали раньше.

«Арсений (6У) очень доволен игрой! Будет рад участвовать ещё! Решил для себя некоторые вопросы, в том числе проговаривать свою точку зрения, даже если тебя не особо слышат и, судя по всему, получилось! По деятельности ближе оказалась тема науки) я так думаю ещё много всего, надо время), в течении двух вечеров делился впечатлениями)))»
Марина Бабкина

«Я не буду оригинальной, скажу, что Даше (7У) тоже очень понравилось, и что не хватило времени. Взахлёб вчера мне рассказывала о том, что происходило, как им повезло с высадкой, что первый день вообще для них был очень позитивный и результативный. Во втором дне - она смогла прочувствовать себя в роли репортёра-корреспондента, и ей очень понравилось! К списку, где бы она могла реализоваться профессионально, теперь ещё добавилась эта специальность».
Галина Падерова

В ходе игры ребята выбирали и попытались реализовать себя в следующих областях деятельности: научной, инженерно- технической, IT

Слайд 7«Алиса Орехова (7у) очень понравился формат игры, необычная тема. Сложность

была в принятии решений, потому что был огромный спектр и

не было ограничений, из-за этого было очень много вариантов ответов. Если бы эта игра длилась дольше, то было бы лучше). Гордость за команду, т.к. команда выполнила все условия договора. Игра показалась квестом, с интересными заданиями, в которой каждый отстаивал точку зрения. Хочется продолжения)»

«Алиса Орехова (7у) очень понравился формат игры, необычная тема. Сложность была в принятии решений, потому что был

Слайд 8В итоге, что даёт лагерь участнику:
самоопределение (понимание, какая роль больше

подходит именно ему);

самоорганизация (навык быстрого принятия решений и организации себя

и команды на действие);

техно-ликбез (знакомство с культурой работы и инструментами, принятыми во взрослой жизни);

soft-skills (системное мышление, проверка гипотез, принятие ответственности, доведение дела до конца, командная работа);

- hard-skills (навыки проектной работы в профессиях).
В итоге, что даёт лагерь участнику:самоопределение (понимание, какая роль больше подходит именно ему);самоорганизация (навык быстрого принятия решений

Слайд 9Модуль «Компас новых профессий»
Это групповая игра-тренинг для школьников с12 лет.

Инструмент моделирования траектории профессионального развития от школы до востребованной специальности.

Проводится на 3-й день Star Challenge. Модуль в лагерь профессий не вошёл из-за сокращенной версии, был реализован отдельно в 6У с участием детско-родительских команд.
Персонаж игрока за час проживает жизнь от 13 до 40 лет. В его задачи входит получить профессию, обеспечить себя финансово при этом «не просесть» в своём жизненном балансе (друзья, здоровье, семья ).
Модуль «Компас новых профессий»Это групповая игра-тренинг для школьников с12 лет. Инструмент моделирования траектории профессионального развития от школы

Слайд 11На время проведения лагеря для детей было организовано питание :

утренний чай; два кофе-брейка и обед. Ответственная за питание - Галина

Падерова. огромное ей спасибо за вкусные домашние обеды и выпечку!!!

Также галине активно помогали: Литвиченко Елена, Петрова елена, березикова наталья, шумакова наталья бугакова евгения, нестеренко ольга.

На время проведения лагеря для детей было организовано питание : утренний чай; два кофе-брейка и обед. Ответственная

Слайд 12По многочисленным отзывам детям хочется всё повторить и в полной

версии. Это позволит избежать жёсткого тайм-лайна и добавить новые модули

и вводные лекции.
На основании отзывов можно сделать ещё один вывод: восьмиклассники изредка «скучали». Возможно, им стоит играть вместе с 9 классом, а не 6-7.
Дети нарочито были поставлены в особые условия: в одной команде дети из разных классов, зачастую прежде не общавшиеся друг с другом, с разными интересами, с разной мотивацией. Было сложно. Есть сложности с выбором лидера, самоидентификацией себя как лидера. А также, отсутствие опыта работы с членами команды, являющимися откровенно деструктивным звеном.
Несомненно важным качеством наших детей, проявившемся в этом проекте, было умение работать с рефлексией. А при наличии опытных и тактичных ведущих, это значительно влияло на ход игры в самом лучшем смысле.

Подобный проект является неким экстремальным погружением детей в реалии взрослой жизни. Дети меняются на глазах. Сначала слегка растерянные, они за короткое время смогли организоваться и выдать такие результаты, о которых они в повседневной школьной рутине даже не помышляют. Новый опыт, новые знания, новый круг интересов. Это потрясающе!

Ещё раз об организаторах - команде i3. Это крутая команда профессионалов, знающих и любящих своё дело. Они готовы сотрудничать с нами, создавать проекты под наши задачи.



По многочисленным отзывам детям хочется всё повторить и в полной версии. Это позволит избежать жёсткого тайм-лайна и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика