Разделы презентаций


Функция y = cos x, её свойства и график Презентация с сайта:

Содержание

Устная разминка

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Функция y = cos x,
её свойства и график
Презентация с

сайта: http://le-savchen.ucoz.ru

Функция y = cos x, её свойства и графикПрезентация с сайта: http://le-savchen.ucoz.ru

Слайд 2Устная разминка

Устная разминка

Слайд 3Устная разминка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15

cos90°
sin90°
sin(π/4)
cos180°
sin270°
sin(π/3)
cos(π/6)
cos360°
ctg(π/6)
tg(π/4)
sin(3π/2)
cos(2π)
cos(-π/2)
cos(π/3)
cos(‒π)
I
II
III
0
-1
1
1
-1
0
1
1/2
-1
1
-1

Устная разминка123456789101112131415☺cos90°sin90°sin(π/4)cos180°sin270°sin(π/3)cos(π/6)cos360°ctg(π/6)tg(π/4)sin(3π/2)cos(2π)cos(-π/2)cos(π/3)cos(‒π)IIIIII0-111-1011/2-11-1

Слайд 4III
II
I
IY
III
IY
I
II
p - шесть клеток
Ось косинусов
II Построение графика функции

y = cosx с применением тригонометрического круга

III IIIIY IIIIYIIIp - шесть клетокОсь косинусовII Построение графика функции y = cosx с применением тригонометрического круга

Слайд 5p - три клетки
III Создание шаблона графика функции y =

cosx
Ось косинусов
cos0 = 1
cosp = -1
сos(-p) = -1

p - три клеткиIII Создание шаблона графика функции y = cosxОсь косинусовcos0 = 1cosp = -1сos(-p) =

Слайд 6Постройте график функции:
№ 203. в)

; г)
p -

три клетки

1-2

Постройте график функции:№ 203. в)            ;

Слайд 7Постройте график функции:
№ 204. в)

; г)
p -

три клетки

3-4

Постройте график функции:№ 204. в)            ;

Слайд 8Постройте график функции:
№ 205. а)
p - три клетки
2)


1)
3)
5

Постройте график функции:№ 205. а)  p - три клетки2)  1)  3)  5

Слайд 9Устно.
Назовите функции, графики которых изображены на рисунке:
1

Устно.Назовите функции, графики которых изображены на рисунке:1

Слайд 10Устно.
Назовите функции, графики которых изображены на рисунке:
2

Устно.Назовите функции, графики которых изображены на рисунке:2

Слайд 11Устно.
Назовите функции, графики которых изображены на рисунке:
3

Устно.Назовите функции, графики которых изображены на рисунке:3

Слайд 12Устно.
Назовите функции, графики которых изображены на рисунке:
4

Устно.Назовите функции, графики которых изображены на рисунке:4

Слайд 13Устно.
Назовите функции, графики которых изображены на рисунке:
5

Устно.Назовите функции, графики которых изображены на рисунке:5

Слайд 14Устно.
Назовите функции, графики которых изображены на рисунке:
6

Устно.Назовите функции, графики которых изображены на рисунке:6

Слайд 15p - три клетки
Назовите функции, графики которых изображены на рисунке.
y

= sinx
I Графиком функции y = cosx является смещённая синусоида
y

= cosx
p - три клеткиНазовите функции, графики которых изображены на рисунке.y = sinxI Графиком функции y = cosx

Слайд 16№ 206. Найдите наименьшее и наибольшее значения функции y =

cosx:
а) на отрезке
в) на луче
p - шесть клеток
yнаиб.
yнаим.
Ответ.
6-7

№ 206. Найдите наименьшее и наибольшее значения функции y = cosx:а) на отрезке в) на луче p

Слайд 17№ 206. Найдите наименьшее и наибольшее значения функции y =

cosx:
а) на отрезке
в) на луче
p - шесть клеток
yнаиб.
yнаим.
Ответ.
6-7

№ 206. Найдите наименьшее и наибольшее значения функции y = cosx:а) на отрезке в) на луче p

Слайд 18 Комбинированное задание с применением свойств

числовых неравенств.
Решение.
Строим график функции y = cost и

найдем наибольшее и наименьшее значения, если

8

Комбинированное задание с применением свойств числовых неравенств. Решение. Строим график функции y

Слайд 19Решение.
p - шесть клеток
yнаиб.
yнаим.

Решение. p - шесть клетокyнаиб.yнаим.

Слайд 20Решение.
По графику определили:
Ответ: наименьшее значение функции равно 1.

Решение. По графику определили: Ответ: наименьшее значение функции равно 1.

Слайд 21Каким вопросам был посвящен урок?
Чему научились на уроке?
Подведение итогов урока
Домашнее

задание
№39, №41, 42, 48

Каким вопросам был посвящен урок?Чему научились на уроке?Подведение итогов урокаДомашнее задание№39, №41, 42, 48

Слайд 22Используемая литература
Мордкович А.Г. Алгебра и начала анализа. 10-11 класс.: В

двух частях. Ч.1: Учеб. для общеобразоват учреждений. – 3-е изд.

испр. – М.: Мнемозина, 2002.
Алгебра и начала анализа. 10-11 класс.: Задачник для общеобразоват. учреждений / А. Г. Мордкович, Л.О. Денищева, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская. – 2-е изд., испр. – М.: Мнемозина, 2004.
Единый государственный экзамен: математика : 2004-2005: контрол. Измерит. Материалы / [Л. О. Денищева, Г. К. Безрукова, Е. М. Бойченко и др.; под ред. Г. С. Ковалевой]; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федерал. служба по надзору в сфере образования и науки. - М.: Просвещение, 2005.

Все рисунки в презентации авторские.

При создании фона использовался шаблон Microsoft Office Word «Школьная тетрадь для отчетов»:
http://office.microsoft.com/ru-ru/templates/TC102742551049.aspx?pid=CT101445271049
Используемая литератураМордкович А.Г. Алгебра и начала анализа. 10-11 класс.: В двух частях. Ч.1: Учеб. для общеобразоват учреждений.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика