Слайд 2Что это?
Landing page – это ...
с технической точки зрения –
это страница, которая состоит из таких же элементов, как и
обычная веб-страница (HTML, CSS, текст, картинки, видео и т.д.)
с точки зрения бизнеса – это страница, которая подталкивает пользователя совершить требуемое действие (покупка или подписка)
с точки зрения пользователя – это страница, на которую он перешел по ссылке с другого сайта (из поисковика, твиттера, кликнув на баннер)
Слайд 5Из чего состоит LP?
Subject line – заголовок страницы
Hero shot –
лицо страницы
Hook – «заманушка»
Call to Action – призыв к действию
Action
driver – мотиватор действия
Action - действие
Слайд 7Простота
LP должна быть простой.
Необходимо скрыть меню навигации.
Слайд 8Subject line
Заголовок страницы
У хорошей landing page должен быть эффективный заголовок.
Именно он дает пользователю понять, чего ожидать от этой странички
и что он попал в нужно место.
Имейте ввиду, что у заголовка всего одна цель – заставить пользователя оставаться на странице как можно дольше.
Когда делаете заголовок, спросите себя: «Достаточно ли это интересный заголовок и действительно ли заставляет пользователя продолжать читать дальше?»
Слайд 14Call to action
Основа LP - это призвать пользователя к совершению
действия.
Призыв должен выглядеть ненавязчивым, а рекомендательным и подтверждённым сильным к
призыву ключевым словом (бесплатно, скидки и т.д).
На всём протяжении нахождения пользователя на странице он должен понимать преимущества приобретения товара именно здесь и сейчас, но страница не должна быть перегружена этими призывами.
Слайд 15Call to action
Landing page компании Square – отличный пример хорошего
call to action, который направлен на регистрацию пользователя. Сайт предлагает
завести аккаунт, и, как результат действия, Вы бесплатно получаете продукт компании (считыватель кредитных карт Square).
Слайд 16Советы от других пользователей
Очень хорошо будет привести отзывы ваших пользователей.
Слайд 17Like & Follow
Дайте пользователям возможность рассказать о вас.
+
Возможность привязать
клиента с помощью дополнительных каналов.
Слайд 20Action
Используйте кнопки – люди знают, что с ними делать.
Кнопка
не должна просить слишком многого от потребителя.
Слайд 21Гарантия пользователя
Нужно успокоить пользователей. Нужно дать им гарантию безопасности.
Слайд 23Собираем е-мейлы
Не кредитные карты и не данные о всех родственниках.
Слайд 24Собираем е-мейлы
Не кредитные карты и не данные о всех родственниках.
Слайд 26Соответствие LP и traffic source
Bad message match
Ad: Get 20%
off a MacBook Pro
Landing page message: Welcome to Bobby’s Computer
Store
Good message match
Ad: Get 20% off a MacBook Pro
Landing page message: Get 20% off a Macbook Pro at Bobby’s Computer Store
Слайд 27А/В тестирование
Сплит-тестирование (A/B-тестирование) – это метод, который позволяет увеличить и
определить эффективность 2 страниц.
Мультивариантное тестирование не ограничивает в количестве тестирования
страниц, но разумеется оно более сложное.