Разделы презентаций


Landing page

Содержание

Что это?Landing page – это ...с технической точки зрения – это страница, которая состоит из таких же элементов, как и обычная веб-страница (HTML, CSS, текст, картинки, видео и т.д.)с точки зрения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Landing page

Landing page

Слайд 2Что это?
Landing page – это ...

с технической точки зрения –

это страница, которая состоит из таких же элементов, как и

обычная веб-страница (HTML, CSS, текст, картинки, видео и т.д.)

с точки зрения бизнеса – это страница, которая подталкивает пользователя совершить требуемое действие (покупка или подписка)

с точки зрения пользователя – это страница, на которую он перешел по ссылке с другого сайта (из поисковика, твиттера, кликнув на баннер)

Что это?Landing page – это ...с технической точки зрения – это страница, которая состоит из таких же

Слайд 3LP vs Обычная страница

LP vs Обычная страница

Слайд 4Что это?

Что это?

Слайд 5Из чего состоит LP?
Subject line – заголовок страницы

Hero shot –

лицо страницы

Hook – «заманушка»

Call to Action – призыв к действию

Action

driver – мотиватор действия

Action - действие
Из чего состоит LP?Subject line – заголовок страницыHero shot – лицо страницыHook – «заманушка»Call to Action –

Слайд 6Что это?

Что это?

Слайд 7Простота
LP должна быть простой.
Необходимо скрыть меню навигации.

ПростотаLP должна быть простой.Необходимо скрыть меню навигации.

Слайд 8Subject line
Заголовок страницы

У хорошей landing page должен быть эффективный заголовок.

Именно он дает пользователю понять, чего ожидать от этой странички

и что он попал в нужно место. Имейте ввиду, что у заголовка всего одна цель – заставить пользователя оставаться на странице как можно дольше.
Когда делаете заголовок, спросите себя: «Достаточно ли это интересный заголовок и действительно ли заставляет пользователя продолжать читать дальше?»
Subject lineЗаголовок страницыУ хорошей landing page должен быть эффективный заголовок. Именно он дает пользователю понять, чего ожидать

Слайд 9Subject line

Subject line

Слайд 10Subject line

Subject line

Слайд 11Hero shot
Лицо с обложки

Hero shotЛицо с обложки

Слайд 12Hero shot

Hero shot

Слайд 13Hero shot

Hero shot

Слайд 14Call to action
Основа LP - это призвать пользователя к совершению

действия.

Призыв должен выглядеть ненавязчивым, а рекомендательным и подтверждённым сильным к

призыву ключевым словом (бесплатно, скидки и т.д).

На всём протяжении нахождения пользователя на странице он должен понимать преимущества приобретения товара именно здесь и сейчас, но страница не должна быть перегружена этими призывами.
Call to actionОснова LP - это призвать пользователя к совершению действия.Призыв должен выглядеть ненавязчивым, а рекомендательным и

Слайд 15Call to action
Landing page компании Square – отличный пример хорошего

call to action, который направлен на регистрацию пользователя. Сайт предлагает

завести аккаунт, и, как результат действия, Вы бесплатно получаете продукт компании (считыватель кредитных карт Square).
Call to actionLanding page компании Square – отличный пример хорошего call to action, который направлен на регистрацию

Слайд 16Советы от других пользователей
Очень хорошо будет привести отзывы ваших пользователей.

Советы от других пользователейОчень хорошо будет привести отзывы ваших пользователей.

Слайд 17Like & Follow
Дайте пользователям возможность рассказать о вас.
+
Возможность привязать

клиента с помощью дополнительных каналов.

Like & FollowДайте пользователям возможность рассказать о вас. +Возможность привязать клиента с помощью дополнительных каналов.

Слайд 18Указывайте цену

Указывайте цену

Слайд 19Указывайте цену

Указывайте цену

Слайд 20Action
Используйте кнопки – люди знают, что с ними делать.
Кнопка

не должна просить слишком многого от потребителя.

Action Используйте кнопки – люди знают, что с ними делать.Кнопка не должна просить слишком многого от потребителя.

Слайд 21Гарантия пользователя
Нужно успокоить пользователей. Нужно дать им гарантию безопасности.

Гарантия пользователяНужно успокоить пользователей. Нужно дать им гарантию безопасности.

Слайд 221 LP = 1 Action

1 LP = 1 Action

Слайд 23Собираем е-мейлы
Не кредитные карты и не данные о всех родственниках.

Собираем е-мейлыНе кредитные карты и не данные о всех родственниках.

Слайд 24Собираем е-мейлы
Не кредитные карты и не данные о всех родственниках.

Собираем е-мейлыНе кредитные карты и не данные о всех родственниках.

Слайд 25Собираем е-мейлы

Собираем е-мейлы

Слайд 26Соответствие LP и traffic source
Bad message match Ad: Get 20%

off a MacBook Pro Landing page message: Welcome to Bobby’s Computer

Store    Good message match Ad: Get 20% off a MacBook Pro Landing page message: Get 20% off a Macbook Pro at Bobby’s Computer Store
Соответствие LP и traffic sourceBad message match  Ad: Get 20% off a MacBook Pro Landing page

Слайд 27А/В тестирование
Сплит-тестирование (A/B-тестирование) – это метод, который позволяет увеличить и

определить эффективность 2 страниц.
Мультивариантное тестирование не ограничивает в количестве тестирования

страниц, но разумеется оно более сложное.
А/В тестированиеСплит-тестирование (A/B-тестирование) – это метод, который позволяет увеличить и определить эффективность 2 страниц.Мультивариантное тестирование не ограничивает

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика