Разделы презентаций


Латыпов И льдар Абдулхаевич, доктор филос. наук, ИСК Социально-теоретические

Содержание

Основная литература:ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О РЕКЛАМЕ»Лапшов А. Scientific Relations – это новая коммуникационная практика инновационной эпохи. URL: http://www.psgoda.ru/articles/item/id/6Латыпов И. А. О некоторых коммуникационных аспектах популяризации науки// Актуальные тенденции социальных коммуникаций: история и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Латыпов Ильдар Абдулхаевич, доктор филос. наук, ИСК
Социально-теоретические основания Scientific Relations
11-05-2018

Латыпов Ильдар Абдулхаевич, доктор филос. наук, ИСКСоциально-теоретические основания Scientific Relations11-05-2018

Слайд 2Основная литература:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О РЕКЛАМЕ»
Лапшов А. Scientific Relations – это

новая коммуникационная практика инновационной эпохи. URL: http://www.psgoda.ru/articles/item/id/6
Латыпов И. А. О

некоторых коммуникационных аспектах популяризации науки// Актуальные тенденции социальных коммуникаций: история и современность: сб. науч. ст. Ижевск, 2014. С. 211-215. — Режим доступа: http://elibrary.udsu.ru/xmlui/handle/123456789/12707
Основная литература:ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О РЕКЛАМЕ»Лапшов А. Scientific Relations – это новая коммуникационная практика инновационной эпохи. URL: http://www.psgoda.ru/articles/item/id/6Латыпов

Слайд 3Литература:
Латыпов, И. А. Некоторые аспекты самоорганизации онлайновых научно-образовательных сообществ

на основе интереса к социально-гуманитарным проблемам// Вестник Восточно-Сибирской открытой академии.

- 2016. - № 22. - Режим доступа: http://elibrary.udsu.ru/xmlui/handle/123456789/14339.
Федотовских А.В. Медиа-вирусная кампания как технология формирования общественного мнения в Scientific Relations// Научный электронный архив. URL: http://econf.rae.ru/article/5041
Литература: Латыпов, И. А. Некоторые аспекты самоорганизации онлайновых научно-образовательных сообществ на основе интереса к социально-гуманитарным проблемам// Вестник

Слайд 4ПЛАН:
Многообразие подходов к Scientific Relations как средству продвижения результатов научной

деятельности.
Из зарубежной и отечественной теория и практики SR.

ПЛАН:Многообразие подходов к Scientific Relations как средству продвижения результатов научной деятельности.Из зарубежной и отечественной теория и практики

Слайд 5§ 1:
Многообразие подходов к Scientific Relations
как средству продвижения результатов

научной деятельности.

§ 1:Многообразие подходов к Scientific Relations как средству продвижения результатов научной деятельности.

Слайд 6Актуальность? ?
быстрый рост числа теоретических публикаций о необходимости и возможностях

пропаганды науки, а также практических исследований в этой области, использующих

новый инструментарий. - SR (Scientific Relations)
Актуальность? ?быстрый рост числа теоретических публикаций о необходимости и возможностях пропаганды науки, а также практических исследований в

Слайд 7SR (Scientific Relations) оказывается видом специализированной коммуникационной деятельности по формированию

позитивного общественного мнения по отношению к науке.
Case: формирование позитивного общественного

мнения по отношению к CERN – WWW - БАК
SR (Scientific Relations) оказывается видом специализированной коммуникационной деятельности по формированию позитивного общественного мнения по отношению к науке.Case:

Слайд 8SR (Scientific Relations) – CERN – БАК

SR (Scientific Relations) – CERN – БАК

Слайд 9§ 2. Из зарубежной и отечественной теория и практики SR
«За рубежом

– в Западной Европе и США - связи с общественностью

в науке (Scientific Relations) сформировались еще в 1965-1975 гг. ». [Федотовских А.В.]. - «SR - особое направление коммуникационной отрасли. В рамках взаимодействия бизнес-структур с научным сообществом могут решаться различные задачи. Среди них:
реализация совместных проектов с научными и образовательными организациями, …».
§ 2. Из зарубежной и отечественной теория и практики SR«За рубежом – в Западной Европе и США

Слайд 10вовлечение авторитетных ученых в коммуникационные кампании, получение экспертных оценкой и

комментариев и др.
В ряде случаев проведение научных исследований позволяет легитимизировать

в коммуникациях позитивные оценки продвигаемого продукта».
[Федотовских А.В. Медиа-вирусная кампания как технология формирования общественного мнения в SR].
вовлечение авторитетных ученых в коммуникационные кампании, получение экспертных оценкой и комментариев и др.В ряде случаев проведение научных

Слайд 11«Scientific Relations–это новая коммуникационная практика инновационной эпохи. Она сформировалась на

стыке IR (обеспечения притока инвестиций в венчурные и иные наукоемкие

проекты), GR (как инструмент развития господдержки приоритетных и перспективных инноваций) и PR (как способа обеспечить внимание и интерес к инновациям и их внедрению). Она сводит воедино сообщества, которым, как показывает опыт, тяжелее всего договориться, – горящих идеями ученых и ищущих выгоду предпринимателей» [Лапшов А. Scientific Relations – это новая коммуникационная практика инновационной эпохи].
«Scientific Relations–это новая коммуникационная практика инновационной эпохи. Она сформировалась на стыке IR (обеспечения притока инвестиций в венчурные

Слайд 12Академпарк в Новосибирском Академгородке

Академпарк в Новосибирском Академгородке

Слайд 13Спасибо за внимание!
Вопросы?

Спасибо за внимание!Вопросы?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика