Разделы презентаций


LD Collect & Get №2 28. 07.201 2 – 2.0 9.2012

Содержание

Механика программы1

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1LD Collect & Get №2
28.07.2012 – 2.09.2012

LD Collect & Get №228.07.2012 – 2.09.2012

Слайд 2Механика программы
1

Механика программы1

Слайд 3Общее описание LD C&G
Цели программы LD Collect & Get:
Стимулировать пробу

продукта и переключение курильщиков конкурентных марок в ценовом диапазоне 6

- 9 грн на марку LD
Удержать лояльных курильщиков LD в условиях высокой ценовой конкуренции в сегменте Value

Продукт: В программе принимают участие LD KS, LD SS, LD Club

KPIs:
Количество участников = 15 000
Количество пачек = 401 500 (803 mc)
Количество подарков = 35 000

Коммуникационная поддержка:
Лифлетинг в традиционной рознице
1-2-1 в рамках стандартной волны
Дополнительное информирование силами промоутеров агентства (Full Contact)

Покрытие: 25 городов, 30 Выставочных Центров

Общее описание LD C&GЦели программы LD Collect & Get:Стимулировать пробу продукта и переключение курильщиков конкурентных марок в

Слайд 4График проведения программы:
Покрытие программы:
Период и покрытие LD C&G

График проведения программы:Покрытие программы:Период и покрытие LD C&G

Слайд 5Механика программы LD C&G
Собирай фольгу из пачек сигарет LD KS,

SS, Club
В период с 28 июля по 2 сентября приди

на Выставочное мероприятие TM LD

Заполни регистрационную форму участника (анкету) и обменяй собранную фольгу на подарки:

7 000 чашек

6 900 флешек (8Гб)

8 100 футболок

4 000 чехлов для документов
(паспорт + права)

4 000 мультифункциональных
инструментов

5 000 сумок

Механика программы LD C&GСобирай фольгу из пачек сигарет LD KS, SS, ClubВ период с 28 июля по

Слайд 6LD POP: фольга с изображением герба LD из пачек LD

KS, SS, Club (все sku в любой комбинации)
Механика программы LD

C&G

Ограничения по подаркам согласно Официальным правилам программы:
Один участник не может получить несколько подарков одного вида (например, 2 чашки или 3 футболки)
Суммарное количество подарков на одного участника не может быть больше 3х подарков за весь период программы
Подарки возврату и обмену не подлежат

LD POP: фольга с изображением герба LD из пачек LD KS, SS, Club (все sku в любой

Слайд 7Лифлет

Лифлет

Слайд 8Коммуникационная поддержка РОЗНИЦА
2

Коммуникационная поддержка  РОЗНИЦА2

Слайд 9Информирование. Розница
Цели:
Обеспечить качественное целевое информирование потребителей сегмента Value о программе

LD C&G в точках продажи.
Стимулировать пробу продукта и переключение курильщиков

конкурентных марок сегмента Value на марку LD через вовлечение в программу (мотивация - возможность получить ценные гарантированные подарки в обмен на фольгу из пачек сигарет LD).
ЦА:
Курильщики конкурентных марок сигарет форматов KS, SS, KS SS в ценовом диапазоне 6 - 9 грн (Прилуки, Bond, Прима)
Курильщики LD (кроме SP), More KS.

Покрытие: ключевые сети, точки с высокой проходимостью ЦА в городах покрытия LD C&G. Адресная программа – предложение региональных команд.

Механика:
Продавец информирует ЦА о программе LD C&G и выдает лифлет до совершения покупки либо при каждой покупке сигарет конкурентных марок в ценовом диапазоне 6 - 9 грн (Прилуки, Bond, Прима), а также LD (кроме SP) и More KS:
- Вы можете принять участие в программе от ТМ LD и получить гарантированные подарки! В этом буклете подробная информация о правилах участия.

Задачи:
Обеспечить качественное информирование ЦА о программе LD C&G продавцами торговых точек. ВАЖНО: Лифлетинг в точках продаж – основной и наиболее масштабный коммуникационный инструмент.
Если для того, чтоб продавцы действительно выдавали лифлеты ЦА, необходима доп. мотивация продавцов – просьба согласовать необходимые ресурсы (карточки пополнения счета) с Паничевой Л.
Информирование. РозницаЦели:Обеспечить качественное целевое информирование потребителей сегмента Value о программе LD C&G в точках продажи.Стимулировать пробу продукта

Слайд 10Информирование. Розница
Количество лифлетов для розницы:
!!! Количество лифлетов по некоторым городам

было увеличено по сравнению с количеством, поданным региональной командой:
В городах,

которые не покрывает 1-2-1 команда, информирование в т.т. особенно важно для того, чтоб программа прошла результативно (500 – 1000 лифлетов на город – недостаточно).
Средний расчет:
Активное информирование в течение 30 дней
В среднем точка выдает 10 лифлетов в день
Минимальное количество точек на 1 город = 15
Минимальное количество лифлетов на город должно быть не меньше 4500.

*Доставка лифлетов в регионы – 26 неделя

Информирование. РозницаКоличество лифлетов для розницы:!!! Количество лифлетов по некоторым городам было увеличено по сравнению с количеством, поданным

Слайд 11Коммуникационная поддержка 1-2-1
3

Коммуникационная поддержка  1-2-13

Слайд 12Информирование. 1-2-1 команда
Информирование о программе LD C&G силами 1-2-1 команды

осуществляется в рамках стандартной активности LD GCP, но только в

городах покрытия C&G, в традиционной рознице.
Формат - дополнительная информация при завершении основного контакта.
В случае не эффективного контакта (отказ от покупки) информация о LD C&G (+ выдача лифлета) может быть дополнительным аргументом для потребителя попробовать LD в дальнейшем (после контакта).
Завершение эффективного контакта:
- Обращаю также Ваше внимание на то, что Вы можете принять участие в программе от ТМ LD и получить гарантированные подарки! В этом буклете подробная информация о правилах участия.
В случае отказа Агент переходит к блоку Завершение контакта. Агент вручает отказавшемуся от контакта потребителю лифлет со словами:
- Возможно, Вы захотите в будущем приобщиться к миру ТМ LD. Вы можете принять участие в программе от ТМ LD и получить гарантированные подарки! В этом буклете подробная информация о правилах участия.

Покрытие 1-2-1 и количество лифлетов:

*В Киеве 4 промоутера, которые работают по проекту R1 Mobile Promoter, также получат лифлеты LD C&G. Лифлеты выдаются при завершении основного контакта, а также потребителям, которые отказались от покупки LD при основном контакте.

Информирование. 1-2-1 командаИнформирование о программе LD C&G силами 1-2-1 команды осуществляется в рамках стандартной активности LD GCP,

Слайд 13Коммуникационная поддержка АГЕНТСТВО
4

Коммуникационная поддержка  АГЕНТСТВО4

Слайд 14Доп. информирование - агентство
Цель:
Ввиду ограниченности собственных ресурсов обеспечить дополнительное информирование

потребителей о программе LD C&G с помощью дополнительного промо персонала

агентства Full Contact
Стимулировать пробу продукта и переключение курильщиков конкурентных марок сегмента Value на марку LD через вовлечение в программу (мотивация - возможность получить ценные гарантированные подарки в обмен на фольгу из пачек сигарет LD).

Формат – «флеш-моб» - в одном месте скопления точек в городе (рынок, «пятачок», улица) одновременно работают несколько промоутеров (3-5 чел.), создавая доминирующий визуальный эффект «присутствия».
В рамках одного города промоутеры каждый следующий день меняют локацию (по местам скопления точек), например, сегодня команда работает на рынке ХХХХ, завтра в районе ж/д вокзала, послезавтра в микрорайоне ХХХ и т.п.
Промоутеры информируют ЦА в точках продажи сигарет о программе и механике LD C&G, предлагают принять участие, выдают лифлет.
Адресные программы для работы промоутеров FC: просьба к региональным командам (совместно DTC Менеджеры, САТ Координаторы, АМы) составить и подать в ЦО адресные программы и наиболее эффективный график работы промоутеров в точках адресной программы, учитывая формат работы (все промоутеры одновременно работают в одной локации в городе).
Контроль работы промоутеров осуществляется силами Супервайзеров агентства, представителей ЦО, региональных команд на местах
Доп. информирование - агентствоЦель:Ввиду ограниченности собственных ресурсов обеспечить дополнительное информирование потребителей о программе LD C&G с помощью

Слайд 15Персонал:
На доп. информировании работают те же промоутеры, которые будут работать

на ВЦ + дополнительный персонал.
Промо форма аналогична форме GCP для

JTI CAT Агентов. К-во промо формы = 90 комплектов.
Финальные кастинги - тренинги проводятся в регионах на 27 неделе с вовлечением представителей JTI (DTC Менеджеры, САТ Координаторы). Просьба к DTC Менеджерам составить и подать в ЦО график финальных кастингов – тренингов.

Доп. информирование - агентство

Персонал:На доп. информировании работают те же промоутеры, которые будут работать на ВЦ + дополнительный персонал.Промо форма аналогична

Слайд 16Промоутеры работают в одном городе в течение 1 недели (5

дней подряд), по 4 часа в день, в «горячие часы»

- часы наибольшего потока ЦА в том или ином месте. Адресные программы и график работы составляют и подают в ЦО региональные команды (совместно DTC Менеджеры, САТ Координаторы, АМы)
Если региональная команда считает необходимым продлить время работы промоутеров по информированию в определенных городах – просьба рекомендовать оптимальный период и график работы промоутеров.
Промо текст для промоутеров агентства будет выслан дополнительно на 26 неделе

Доп. информирование - агентство

Темплейты для подачи информации в ЦО*:

*На имя Кати Митрофановой

График финальных кастингов тренингов + Период работы промоутеров агентства. Срок подачи информации – до 22 июня.

Адресные программы для работы промоутеров агентства по информированию. Срок подачи информации – до 5 июля.

Промоутеры работают в одном городе в течение 1 недели (5 дней подряд), по 4 часа в день,

Слайд 17Организация ВЦ
5

Организация ВЦ5

Слайд 18График работы ВЦ: с 28 июля по 2 сентября, по

субботам и воскресеньям с 12.00 до 16.00. Возможно продление программы

на 8-9 сентября.
На одном ВЦ работает 2 промоутера (2 девушки)
Комплектация стенда: задний фон (баннерная вертикальная растяжка); подсвечиваемая тумба с раздвижными боковыми блоками (во время работы ВЦ подарки хранятся в тумбе); столбики ограждения + лента + табличка с графиком работы; картонный дисплей с реальными пачками (крепится к поверхности тумбы на двухсторонний скотч) – в дисплее размещаются пачки LD KS только тех стилей, которые есть в ассортименте в точке установки стенда
Стандартная площадь, которую занимает стенд, 1,5 х 1,5 м. В наличии есть 3 стенда, которые занимают площадь 1 х 1,2 м
Промо форма аналогична форме GCP для JTI CAT Агентов.
Промоутеры работают с планшетными компьютерами (I-Pads), на которых установлена электронная онлайн база для регистрации и ведения истории участия потребителей в программе LD C&G. На каждом ВЦ будет установлен портативный Wi-Fi роутер (аналогичный тем, с которыми работают JTI CAT Агенты).
Если к промо стенду подходят представители ЦА и интересуются условиями программы, либо подходят участники, которые хотят обменять фольгу на подарок, оба промоутера находятся у стенда.
В случае отсутствия участников / представителей ЦА возле стенда, один из промоутеров идет в прикассовую зону, информирует ЦА о программе LD C&G до совершения покупки сигарет и предлагает принять участие.

Промо форма
Размеры S и M (50%/50%)

Промо стенд

Организация работы ВЦ

Белый топ
Красная туника
Бриджи
Белый ремень
Шляпа белая

Обувь: свои классические туфли либо босоножки с закрытым носком белого или красного цвета.

График работы ВЦ: с 28 июля по 2 сентября, по субботам и воскресеньям с 12.00 до 16.00.

Слайд 19Приветствие -> верификация возраста и статуса курильщика
Потребитель знает о программе

и пришел обменять фольгу на подарки
Потребитель не знает о программе

и подошёл к промо-стенду / промоутеру узнать про условия программы

Промоутер информирует о механике и сроках проведения программы, предлагает принять участие, отвечает на вопросы потребителя

Проверка истории участия через онлайн базу

Новый участник (этого участника нет в онлайн базе)

Зарегистрированный участник (в онлайн базе есть информация о данном участнике)

Участник уже получил 3 подарка

Отказ в обмене фольги на подарок:
Промоутер напоминает участнику, что согласно Официальным правилам программы, 1 участник может получить не больше 3 подарков за весь период программы. Т.к. данный участник уже получил 3 подарка, он не сможет больше участвовать и получать подарки.

Участник уже получил 1 или 2 подарка

Промоутер уточняет, сколько и какие именно подарки участник хочет получить в обмен на фольгу.

Промоутер просит участника предъявить свой паспорт. Промоутер должен удостовериться, что паспорт принадлежит именно этому участнику (фото, соответствие возраста).

Участник хочет обменять фольгу на к-во подарков, которое в сумме с уже полученными ранее подарками превысит 3шт.

1. Промоутер информирует участника, что по Оф.правилам программы он может получить не более 3 подарков разного вида за весь период программы.
2. Промоутер осуществляет обмен подарков только в случае, если суммарное количество подарков не превышает 3 штук, при этом все подарки разного вида

Участник хочет обменять фольгу на подарки одного вида (например, участник в предыдущий раз получил сумку, а сегодня хочет получить флешку и ещё одну сумку)

Участник предъявляет 2 или более паспортов (за друга/жену и т.п.) и просит зарегистрировать и выдать подарки на нескольких участников –> промоутер регистрирует только одного участника и отказывает в регистрации и в выдаче подарков на имя тех участников, которые не присутствуют физически на ВЦ

1. Промоутер заполняет бумажную анкету (вносит ФИО и дату рождения, как указано в паспорте)
2. Промоутер уточняет, сколько и какие подарки участник желает получить сейчас.
3. Промоутер пересчитывает фольгу и выдает подарки, если к-во фольги соответствует суммарной стоимости подарков.
4. Количество подарков на 1 участника – не более 3 разного вида за период программы.
5. Промоутер регистрирует участника в онлайн базе и вносит инфо о выданных данному участнику подарках.

У участника нет при себе паспорта -> отказ в регистрации и выдаче подарков. Промоутер просит прийти в следующий раз с паспортом.

Схема работы промоутеров на ВЦ

Приветствие -> верификация возраста и статуса курильщикаПотребитель знает о программе и пришел обменять фольгу на подаркиПотребитель не

Слайд 20Задачи региональных команд
6

Задачи региональных команд6

Слайд 21Информирование в точках продажи
С 26 недели обеспечить качественное информирование ЦА

о программе LD C&G продавцами торговых точек с помощью лифлетов:
Предложить

адресную программу торговых точек для эффективного информирования - ключевые сети, точки с высокой проходимостью ЦА в городах покрытия LD C&G – не менее 15 точек на город.
Обеспечить наличие лифлетов в точках.
Презентовать программу продавцам торговых точек, обеспечить выдачу продавцами лифлетов ЦА согласно механике.
Обеспечить запас продукта LD в точках

Информирование силами дополнительного промо персонала агентства
До 5 июля рекомендовать DTC команде и согласовать с ЛПР адресные программы торговых точек для работы промоутеров агентства согласно региональной процедуры взаимодействия.
Адресные программы составляются на основании периода работы промоутеров, который определяют для каждого города и подают в ЦО DTC Менеджеры (до 22 июня).
Адресные программы должны соответствовать формату информирования «флеш моб» - в одном месте скопления точек в городе (рынок, «пятачок», улица) одновременно работают несколько промоутеров (3-5 чел.), создавая доминирующий визуальный эффект «присутствия». Каждый следующий день промоутеры меняют локацию.
Адресные программы должны соответствовать 1-2-1 стандартам
В случае корректировок времени работы в торговых точках не по вине агентства заблаговременно и незамедлительно информировать Супервайзера агентства и руководителя проекта Зубань М.
По возможности в рамках плановых маршрутов осуществлять контроль за работой промоутеров агентства, предоставлять фидбек в ЦО на имя Зубань М.

Задачи региональных команд

Территориальные команды

Информирование в точках продажиС 26 недели обеспечить качественное информирование ЦА о программе LD C&G продавцами торговых точек

Слайд 22Организация работы ВЦ
Обеспечить проведение ВЦ LD C&G в торговых точках

МТ, зафиксированных в адресной программе:
Обеспечить договоренности с точками МТ из

адресной программы о проведении программы LD C&G (размещение ВЦ).
Получить письма – подтверждения от руководства / администрации точек во избежание недоразумений между охраной/администрацией точек и промо персоналом агентства Full Contact в первые дни работы ВЦ.
Обеспечить место под размещение оборудования, учитывая габариты оборудования и скопление участников программы возле промо стендов в точках, а также безопасное хранение оборудования на территории точек.
Обеспечить наличие продукта в торговых точках, включенных в адресную программу ВЦ LD C&G. Поддерживать запас продукта в этих ТТ на протяжении всей активности.
Обеспечить бесперебойный доступ к электричеству / розеткам (подсветка стенда + зарядка I-Pad / Wi-Fi). Агентство Full Contact сможет предоставить удлинители. Просьба сообщить, в каких точках необходимы удлинители и какой длины.
На 30 неделе (23-27.07.2012) организовать совместный визит с Супервайзером агентства в точки размещения ВЦ для знакомства с администрацией и охраной точки, согласование места расположения и хранения стенда, организационных деталей. Контакты Супервайзеров агентства будут предоставлены дополнительно.
По возможности осуществлять контроль за работой ВЦ, предоставлять фидбек в ЦО на имя Зубань М..

Задачи региональных команд

Территориальные команды

Организация работы ВЦОбеспечить проведение ВЦ LD C&G в торговых точках МТ, зафиксированных в адресной программе:Обеспечить договоренности с

Слайд 23Информирование силами дополнительного промо персонала агентства
До 22 июня запланировать и

предоставить в формате прилагаемого темплейта даты финальных кастингов – тренингов

промоутеров агентства, которые будут работать в рамках программы (информирование + ВЦ). Финальные кастинги – тренинги проводятся не только для отбора / утверждения персонала, но также и для осуществления «генеральной репетиции».
На финальных кастингах – тренингах обязательно присутствие DCT Менеджера / САТ Координатора для качественной подготовки промо персонала:
Проверка соответствия промоутеров агентства требованиям JTI к промо персоналу (возраст, внешность, коммуникационные навыки).
Проверка знания промо текста, механики программы, информации о продукте. Ролевые игры.
Юридические ограничения (верификация возраста и статуса курильщика, не проводим контакт в присутствии детей, действия в случае обращения представителей СМИ / контролирующих органов и т.п.)
Присутствие на финальных кастингах – тренингах АМов / ТМов - по желанию / возможности.
До 22 июня рекомендовать график работы промоутеров агентства в рамках информирования (28 – 31 недели) в формате прилагаемого темплейта.
До 5 июля подготовить адресные программы работы промоутеров агентства в рамках информирования (28 – 31 недели) в формате прилагаемого темплейта.
По возможности осуществлять контроль за работой промоутеров агентства, предоставлять фидбек в ЦО на имя Зубань М.

Организация работы ВЦ
До 19 июля передать планшетные компьютеры (I-Pads) ответственным представителям Full Contact на местах в регионах (детали будут предоставлены DTC ЦО).
По возможности осуществлять контроль за работой ВЦ, предоставлять фидбек в ЦО на имя Зубань М.

Задачи региональных команд DTC команда

Информирование силами дополнительного промо персонала агентстваДо 22 июня запланировать и предоставить в формате прилагаемого темплейта даты финальных

Слайд 24
Обеспечивает подбор промо персонала в соответствии с требованиями JTI, идеальное

знание персоналом промо текста, механики программы, информации о продукте. Контроль

- на финальных кастингах в регионах с участием JTI DTC менеджеров / САТ Координаторов.
Обеспечивает 100% комплектацию штата на протяжении всей программы, постоянный состав
Обеспечивает и контролирует своевременное начало и качество работы промо персонала (информирование + ВЦ)
Обеспечивает логистику всех материалов для проведения Выставочных мероприятий по городам
Обеспечивает безопасное хранение всех материалов вне точек и времени работы ВЦ (агентство FC не несет ответственность за сохранность промо стенда, если он хранится на территории торговой точки вне времени работы ВЦ)
Обеспечивает закупку сигарет для картонных дисплеев, а также вспомогательных материалов (ручки, мусорные пакеты, двухсторонний скотч и т.п.)
Своевременно организовывает место работы промоутеров на ВЦ (установка промо стенда, обеспечение запаса подарков и других материалов, исправно работающая техника (I-Pad + Wi-Fi)
Оперативно информирует представителей JTI в случае возникновения каких-либо форс-мажорных ситуаций/обстоятельств, которые влияют на качественное и своевременное проведение программы
Предоставляют результаты работы ВЦ, фидбек и фото отчет на еженедельной основе

Задачи агентства Full Contact

Обеспечивает подбор промо персонала в соответствии с требованиями JTI, идеальное знание персоналом промо текста, механики программы, информации

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика