Разделы презентаций


Лекция 1. Теоретические основы маркетинга. 1.1. Становление и развитие теории

Содержание

К сожалению или к радости, ВСЕ остальное — ПРОДАЕТСЯЗадача маркетинга в том, чтобы свести к минимуму усилия по продажам. В идеале, маркетинг должен создавать готового к покупке потребителя

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Лекция 1. Теоретические основы маркетинга.

1.1. Становление и развитие теории

маркетинга.
1.2. Общая схема построения маркетинговой деятельности.
1.3. Рынок – как ключевая

категория маркетинга.
Лекция 1. Теоретические основы маркетинга. 1.1. Становление и развитие теории маркетинга.1.2. Общая схема построения маркетинговой деятельности.1.3. Рынок

Слайд 2К сожалению или к радости, ВСЕ остальное — ПРОДАЕТСЯ
Задача маркетинга

в том, чтобы свести к минимуму усилия по продажам. В

идеале, маркетинг должен создавать готового к покупке потребителя Питер Дракер

Маркетинг — это искусство создания ценности для потребителя.
Филипп Котлер

Маркетинг – это процесс установления фирмой созидательных и плодотворных отношений со средой, в которой она осуществляет реализацию своих товаров и услуг.

Маркетинг - это процесс планирования и воплощения замысла, ценообразование, продвижение и реализация идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций 
(определение принято Американской ассоциацией маркетинга (АМА) в 1985 г.)

Удовлетворить потребность - не штука; штука в том, чтобы создать потребность  Ванс Пакард

Маркетинг — это процесс согласования возможностей организации и запросов потребителей. Е.П.Голубков

К сожалению или к радости, ВСЕ остальное — ПРОДАЕТСЯЗадача маркетинга в том, чтобы свести к минимуму усилия

Слайд 3Концепции маркетинга 
Производственная концепция (концепция совершенствования производства; концепция производства),
Продуктовая концепция (концепция совершенствования

товара; концепция товара)
Сбытовая концепция (концепция интенсификации коммерческих усилий; концепция продаж)концепция

маркетинга и концепция социально-этичного маркетинга
Концепция традиционного маркетинга (концепция чистого маркетинга)
Концепция социально-этического маркетинга

Социальный маркетинг (Ф. Котлер)
Социально-этичный маркетинг (Ф. Котлер, И. Алешина)
Социально-этический маркетинг (В.Э. Гордин, В.В. Иванов, Е.П. Голубков) Этико-социальный маркетинг (И. Березин)
Общественно-ориентированный социальный маркетинг (А. Тета)
Социально-ориентированный маркетинг (А.П. Панкрухин)
Социально-ответственный маркетинг (М. Симановская)
Общественный маркетинг (В.И. Мартынов)

Концепции маркетинга Производственная концепция (концепция совершенствования производства; концепция производства),Продуктовая концепция (концепция совершенствования товара; концепция товара)Сбытовая концепция (концепция интенсификации коммерческих

Слайд 5Общая схема маркетинговой деятельности
Тактический маркетинг
Стратегический маркетинг
Маркетинговые исследования:
Общеэкономический анализ
Анализ рынка
Анализ конкуренции

и конкурентов
Анализ потребительского и покупательского поведения
Сегментирование рынка
Построение модели товарного предложения
Стратегический

маркетинговый анализ:
Анализ СЗХ, анализ рыночных сил, портфельный анализ, SWOT

Выработка маркетинговой стратегии:
Минимизация издержек. Дифференциация. Концентрация.
Стратегия лидеров, претендентов на лидерство, последователей, нишеров

Комплекс маркетинговых инструментов:
Маркетинг-микс

Общая схема маркетинговой деятельностиТактический маркетингСтратегический маркетингМаркетинговые исследования:Общеэкономический анализАнализ рынкаАнализ конкуренции и конкурентовАнализ потребительского и покупательского поведенияСегментирование рынкаПостроение

Слайд 6Рынок – это институт, или механизм, сводящий вместе покупателей (предъявителей

спроса) и продавцов (поставщиков) отдельных товаров и услуг. 


Рынок – это совокупность социально - экономических отношений в сфере обмена, посредством которых осуществляется реализация товаров и услуг.

Рынок (в маркетинге) – это совокупность существующих (реальных) и возможных (потенциальных) потребителей и покупателей товаров.

отношения

Рынок – это институт, или механизм, сводящий вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) отдельных товаров и

Слайд 7Функции рынка

Функции рынка

Слайд 8предложение
Механизм рынка
спрос
Производитель

Продавец
Покупатель

потребитель
ТОВАР
ДЕНЬГИ
цена
посредники
государство
Контактные аудитории

предложениеМеханизм рынкаспросПроизводительПродавецПокупательпотребительТОВАРДЕНЬГИценапосредникигосударствоКонтактные аудитории

Слайд 9Классификация рынков

Классификация рынков

Слайд 10Классификация рынков (продолжение)

Классификация рынков (продолжение)

Слайд 11уровни рынка, позволяющие уточнить маркетинговые усилия компаний по охвату рынка.

уровни рынка, позволяющие уточнить маркетинговые усилия компаний по охвату рынка.

Слайд 12 Конъюнктура рынка — это совокупность условий, определяющих рыночную ситуацию на определенной

части рынка.
показатели спроса
показатели предложения
показатели цен
Емкость рынка (market capacity) - совокупный

платежеспособный спрос покупателей на определенный товар при сложившемся уровне цен.

Доля рынка (market share) – это доля совокупных продаж всех торговых марок или изделий, конкурирующих на одном и том же рынке, которая приходится на одну конкретную торговую марку или изделие; обычно выражается в процентах.

 Потенциал рынка – совокупность производственных и потребительских сил, формирующих спрос и предложение.
a) производственный потенциал, возможность произвести и представить на рынок определенный объем товара;
b) потребительский потенциал, возможность рынка поглотить определенное количество товаров и услуг.

Спрос (demand) - представленная на рынке потребность в товарах и услугах, ограниченная действующими ценами и платежеспособностью потребителей.
Предложение (supply) - количество блага, которое может быть представлено для продажи на рынке по данной цене.

Насыщенность рынка – это степень обеспеченности потребителей товарами, определяемая экспертным путем или путем социального обследования (исследования).

 Конъюнктура рынка — это совокупность условий, определяющих рыночную ситуацию на определенной части рынка.показатели спросапоказатели предложенияпоказатели ценЕмкость рынка (market

Слайд 13 Конъюнктура рынка — это совокупность условий, определяющих рыночную ситуацию на определенной

части рынка.
показатели спроса
показатели предложения
показатели цен
Спрос (demand) - представленная на рынке потребность в товарах и услугах, ограниченная

действующими ценами и платежеспособностью потребителей.

Предложение (supply) - количество блага, которое может быть представлено для продажи на рынке по данной цене.
 Конъюнктура рынка — это совокупность условий, определяющих рыночную ситуацию на определенной части рынка.показатели спросапоказатели предложенияпоказатели ценСпрос (demand) -

Слайд 14Категория «отсутствие»
ВИДЫ СПРОСА
Категория «непостоянство»
Категория «наличие»
Негативный спрос
Отсутствующий спрос
Скрытый спрос
Снижающийся спрос
Колеблющийся

спрос
Полный спрос
Избыточный спрос
Иррациональный спрос

Категория «отсутствие»ВИДЫ СПРОСАКатегория «непостоянство»Категория «наличие»Негативный спросОтсутствующий спросСкрытый спрос Снижающийся спросКолеблющийся спросПолный спросИзбыточный спросИррациональный спрос

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика