Разделы презентаций


Лекция 2. Размещение автосцепки на вагоне. Особенности автосцепки СА-3М

Содержание

Ударно-центрирующий приборУдарно-центрирующий прибор воспринимает от корпуса автосцепки избыточную энергию удара после полного сжатия поглощающего аппарата и центрирует корпус автосцепки. Он состоит из:1) Ударной розетки;2) Двух маятниковых подвесок;3) Центрирующей балочки.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Лекция 2. Размещение автосцепки на вагоне. Особенности автосцепки СА-3М

Лекция 2.  Размещение автосцепки на вагоне. Особенности  автосцепки СА-3М

Слайд 2Ударно-центрирующий прибор
Ударно-центрирующий прибор воспринимает от корпуса автосцепки избыточную энергию удара

после полного сжатия поглощающего аппарата и центрирует корпус автосцепки. Он

состоит из:
1) Ударной розетки;
2) Двух маятниковых подвесок;
3) Центрирующей балочки.

Ударно-центрирующий приборУдарно-центрирующий прибор воспринимает от корпуса автосцепки избыточную энергию удара после полного сжатия поглощающего аппарата и центрирует

Слайд 4
Ударная розетка имеет ударную поверхность, окно для автосцепки, отверстия для

маятниковых подвесок, ребра жесткости. Она отлита вместе с передним упором;

приклепана или приварена к хребтовой балке рамы.

Маятниковая подвеска – это стержень диаметром 25 мм с верхней (более широкой) и нижней головками.

Центрирующая балочка имеет опорную плоскость, боковые и продольный ограничители, крюкообразные выступы для опоры на маятниковые подвески.


Ударная розетка имеет ударную поверхность, окно для автосцепки, отверстия для маятниковых подвесок, ребра жесткости. Она отлита вместе

Слайд 7Упряжное устройство
Упряжное устройство передает на передний и задний упоры продольные

силы от корпуса автосцепки и смягчает их действие. Упор представляют

собой П-образную коробку с ребрами жесткости, приклепанную или приваренную к хребтовой балке вагона. Передний упор составляет одно целое с ударной розеткой. Упряжное устройство (с поглощающим аппаратом и опорными деталями) состоит из:
1) Тягового хомута;
2) Поглощающего аппарата;
3) Упорной плиты;
4) Клина;
5) Крепежных деталей клина;
6) Поддерживающей планки

Упряжное устройствоУпряжное устройство передает на передний и задний упоры продольные силы от корпуса автосцепки и смягчает их

Слайд 9Тяговый хомут
Тяговый хомут представляет собой раму, внутри которой расположены поглощающий

аппарат и упорная плита. На хомуте различают головную и заднюю

опорные части, верхнюю и нижнюю тяговые полосы. В головной части полосы уширены и в них есть отверстие для клина, а снизу приливы (ушки) для болтов, поддерживающих клин.
Тяговый хомутТяговый хомут представляет собой раму, внутри которой расположены поглощающий аппарат и упорная плита. На хомуте различают

Слайд 11Упорная плита
Упорная плита имеет цилиндрическую опорную поверхность для торца хвостовика

автосцепки. Это облегчает повороты автосцепки и обеспечивает центральное нагружение плиты

при сжатии.

Упорная плитаУпорная плита имеет цилиндрическую опорную поверхность для торца хвостовика автосцепки. Это облегчает повороты автосцепки и обеспечивает

Слайд 13Клин
Клин имеет в нижней части заплечики. Он вставляется снизу и

закрепляется двумя болтами.

КлинКлин имеет в нижней части заплечики. Он вставляется снизу и закрепляется двумя болтами.

Слайд 15Поддерживающая планка
Поддерживающая планка является опорой, удерживающей упряжное устройство. Она крепится

к нижней полке хребтовой балки болтами с гайкой, контргайками и

шплинтами.

Поддерживающая планкаПоддерживающая планка является опорой, удерживающей упряжное устройство. Она крепится к нижней полке хребтовой балки болтами с

Слайд 17Упор задний

Упор задний

Слайд 18Расцепной привод
Расцепной привод служит для расцепления вагонов. Он состоит из:
1)

Двухплечего расцепного рычага;
2) Фиксирующего кронштейна (кронштейна-полочки);
3) Поддерживающего кронштейна (державки);
4) Расцепной

цепи, которая соединяет короткое плечо рычага с валиком подъемника. На цепи имеется удлиненное звено для соединения с балансиром валика подъемника и регулировочный болт с гайкой и шплинтом.

Расцепной приводРасцепной привод служит для расцепления вагонов. Он состоит из:1) Двухплечего расцепного рычага;2) Фиксирующего кронштейна (кронштейна-полочки);3) Поддерживающего

Слайд 20Автосцепка СА-3М
Автосцепка СА-3М применяется для 8-осных и некоторых специальных вагонов.

Основные отличия от автосцепки СА-3: 
1. Хвостовик длиннее и шире; изменена

конструкция узла его соединения с тяговым хомутом. В хомуте устанавливается сферический вкладыш и круглый валик (вместо клина). Валик удерживается от выпадения планкой, вдвигаемой в прорезь переднего упора. Такая конструкция позволяет автосцепке совершать вертикальные перемещения. Благодаря этому вагоны могут проходить без саморасцепа горб сортировочной горки.


Автосцепка СА-3МАвтосцепка СА-3М применяется для 8-осных и некоторых специальных вагонов. Основные отличия от автосцепки СА-3: 1. Хвостовик длиннее

Слайд 212. Для этой же цели изменена конструкция центрирующей балочки -

введена подпружиненная опора для автосцепки.
3. Для этой же цели изменена

конструкция замка – сделана вставка, увеличивающая его рабочую длину. Таким образом, при разнице высот автосцепок до 145 мм саморасцепа не происходит.
4. Для предотвращения саморасцепа к малому зубу приварен ограничитель, который превращает автосцепку в полужесткую.
5. Торсионный механизм, упруго ограничивающий поперечные смещения автосцепки, позволяет надежно сцепляться в кривых малого радиуса.

2. Для этой же цели изменена конструкция центрирующей балочки - введена подпружиненная опора для автосцепки.3. Для этой

Слайд 24Повторим
Назовите 4 узла автосцепного устройства
Назовите детали ударно-центрирующего прибора
Назовите детали упряжного

устройства
Назовите детали расцепного привода
Где применяется автосцепка СА-3М? К какому типу

она относится?
Назовите основные отличия автосцепки СА-3М от СА-3.
ПовторимНазовите 4 узла автосцепного устройстваНазовите детали ударно-центрирующего прибораНазовите детали упряжного устройстваНазовите детали расцепного приводаГде применяется автосцепка СА-3М?

Слайд 25Урок окончен

Урок окончен

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика