Разделы презентаций


Лекция 24 Планирование физического воспитания в общеобразовательных учреждениях

Содержание

Компоненты педагогического процесса учащиесяцелисодержание процессы учительорганизационные формы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Лекция 24 Планирование физического воспитания в общеобразовательных учреждениях
Вопросы: 1. Функции преподавателя

учебного заведения. 2. Особенности программирования педагогического процесса. 3. Характеристика программирования и планирования

как компонентов педагогического процесса. 4. Структура программы по предмету «Физическая культура». 5. Варианты программ по предмету «Физическая культура».
Лекция 24  Планирование физического воспитания в общеобразовательных учреждениях Вопросы: 1. Функции преподавателя учебного заведения. 2. Особенности

Слайд 2Компоненты педагогического процесса
учащиеся
цели
содержание
процессы
учитель
организационные формы

Компоненты педагогического процесса учащиесяцелисодержание процессы учительорганизационные формы

Слайд 3Функции педагога
Проектировочная – постановка целей и задач педагогического процесса
Конструкторская

– определение и уточнение программного содержания дисциплины
Коммуникативная – взаимоотношения учителя

и учеников
Организационная – определение методики преподавания и форм организации занятий
Гностическая – совершенствование знаний и умений в сфере избранной дисциплины, научно-исследовательская деятельность
Функции педагога Проектировочная – постановка целей и задач педагогического процессаКонструкторская – определение и уточнение программного содержания дисциплиныКоммуникативная

Слайд 4 Методика это система
целей, задач, средств и
методических

приемов их
достижения

Методика это система целей, задач, средств и методических приемов их достижения

Слайд 5Преимущества технологии
«диагностично» поставленные цели и задачи, то есть результаты их

решения можно объективно измерить и оценить
гарантированное достижение заданных целей
оперативная обратная

связь, оценка текущих и итоговых результатов
воспроизводимость технологических процедур
Преимущества технологии«диагностично» поставленные цели и задачи, то есть результаты их решения можно объективно измерить и оценитьгарантированное достижение

Слайд 6Учебная программа – документ, характеризующий отдельный учебный предмет

Учебный предмет это

дидактически обработанные знания по основам науки, искусства, для достижения образовательных

целей
Учебная программа – документ, характеризующий отдельный учебный предметУчебный предмет это дидактически обработанные знания по основам науки, искусства,

Слайд 7Система образования в РФ
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
Общеобразовательные
Профессиональные
основные


дополнительные
основные
дополнительные
Образовательные программы

Система образования в РФФедеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)Общеобразовательные Профессиональные основные дополнительныеосновные дополнительныеОбразовательные программы

Слайд 8Общеобразовательные программы направлены на:
решение задач формирования общей культуры личности;

адаптации ее к жизни в обществе;
на создание основы для

осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ.

Общеобразовательные программы направлены на: решение задач формирования общей культуры личности; адаптации ее к жизни в обществе; на

Слайд 9Программа – содержание последующей деятельности

План – заранее намеченная система

действий, предусматривающих порядок, последовательность и сроки реализации программы

Программа – содержание последующей деятельности План – заранее намеченная система действий, предусматривающих порядок, последовательность и сроки реализации

Слайд 10Образовательная область – это набор учебных предметов и интегрированных курсов, входящих

в учебный план образовательной организации. Например, образовательную область «физическая культура»

составляют учебные предметы: физическая культура и ОБЖ.
Образовательная область – это набор учебных предметов и интегрированных курсов, входящих в учебный план образовательной организации. Например, образовательную

Слайд 11Условия, определяющие выбор программы по физической культуре
региональные особенности
национальные особенности
климатические

особенности
материально-технические возможности
интересы учащихся
возможности преподавателя

Условия, определяющие выбор программы по физической культуререгиональные особенностинациональные особенности климатические особенностиматериально-технические возможности интересы учащихся возможности преподавателя

Слайд 12Программа – это стратегический план изучения предмета в целом, ориентированный на

определенные:
цели и задачи обучения, отражающий конкретный круг вопросов;
последовательность

их изучения и распределение по времени в рамках учебного предмета.
Программа – это стратегический план изучения предмета в целом, ориентированный на определенные: цели и задачи обучения, отражающий конкретный

Слайд 13Примерные программы являются основой для создания рабочих учебных программ и

ориентиром при разработке авторских учебных программ.

Примерные программы являются основой для создания рабочих учебных программ и ориентиром при разработке авторских учебных программ.

Слайд 14Структура программы
Пояснительная записка
3 раздела: 1-4 классы

5-9 классы

10-11 классы
Структура программы Пояснительная записка 3 раздела: 1-4 классы

Слайд 15Разделы включают:
1. Задачи, конкретизированные с учетом специфики возраста.
2. Уровни

развития физической культуры учащихся, оканчивающих соответствующую ступень образования. Уровни определяются

по следующим компонентам:
- знания и представления, где перечисляются сведения, по овладению которыми судят о результатах обучения.
- умения применять полученные знания на практике занятий фу.
- показатели двигательных способностей, демонстрируемых при выполнении контрольных упражнений.
Разделы включают:1. Задачи, конкретизированные с учетом специфики возраста. 2. Уровни развития физической культуры учащихся, оканчивающих соответствующую ступень

Слайд 16Показатели уровня двигательных способностей, демонстрируемых после окончания начальной школы

Показатели уровня двигательных способностей, демонстрируемых после окончания начальной школы

Слайд 18Cодержание раздела программы
Часть1. Уроки физической культуры
Часть 2. Физкультурно-оздоровительные мероприятия в

режиме учебного и продленного дня
Часть 3. Внеклассная работа
Часть 4.

Физкультурно-массовые и спортивные мероприятия
Cодержание раздела программыЧасть1. Уроки физической культурыЧасть 2. Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного и продленного дня Часть 3.

Слайд 19Примерное распределение учебного времени

Примерное распределение учебного времени

Слайд 20Содержание программного материала
Подвижные (1-4 классы), спортивные игры (баскетбол, волейбол,

гандбол, футбол)
Легкая атлетика
Гимнастика с элементами акробатики
Лыжная подготовка
Плавание
Элементы единоборств (8-11 классы)

Содержание программного материала Подвижные (1-4 классы), спортивные игры (баскетбол, волейбол, гандбол, футбол)Легкая атлетикаГимнастика с элементами акробатикиЛыжная подготовкаПлаваниеЭлементы

Слайд 21
Примерными программами по физической культуре являются:
Лях В.И., Зданевич А.А. Комплексная

программа физического воспитания учащихся 1–11-х классов. – М.: Просвещение, 2010.

Программы общеобразовательных

учреждений. Физическая культура: начальные классы / Сост. А.П. Матвеев. – М.: Просвещение, 2006.
Программы общеобразовательных учреждений. Физическая культура. Основная школа (5–9-е классы). Средняя (полная) школа (10–11-е классы) / Сост. А.П. Матвеев. – М.: Просвещение, 2006.
Примерная программа общего среднего (полного) образования по физической культуре (профильный уровень) / Сост. А.П. Матвеев. – М.: Просвещение, 2006.
Примерными программами по физической культуре являются:Лях В.И., Зданевич А.А. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11-х классов. – М.:

Слайд 22Примерная программа для учащихся 10–11-х классов общеобразовательных учреждений с углубленным

изучением предмета «Физическая культура» / Под ред. А.Т. Паршикова. – М.:

Просвещение, 2002.

Литвинов Е.Н., Виленский М.Я., Погадаев Г.И. Программа физического воспитания учащихся начальной школы (I–IV классы). – М.: Школьная Пресса, 2004.
Примерная программа для учащихся 10–11-х классов общеобразовательных учреждений с углубленным изучением предмета «Физическая культура» / Под ред.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика