Слайд 2Функции одежды
Презентационная
Регуляторная
Информационная
Слайд 3Dress-code
Dress-code – требования к одежде в официальной и деловой среде.
В
основе профессионального дресс-кода лежат правила делового костюма.
Слайд 4Протокольные правила, регулирующие деловую одежду
Зависимость от времени суток
Зависимость
от времени года
Зависимость от значимости события
Комфортность одежды
Приоритетность костюма перед любой другой одеждой
Умение умеренно следовать моде
Слайд 6Виды дресс-кодов
«W.t.» («White Tie» («белый галстук»)) – дресс-код самого
высокого уровня: официальная торжественная одежда
«B.t.» («Black Tie» («черный галстук«))
– официальная вечерняя одежда
«Formal» - дресс-код формальных мероприятий: творческий подход к официальной вечерней одежде
(«Evening dress»,«Темный костюм»)
«А5» (After five) – дресс-код мероприятий, которые начинаются после 17:00: повседневный деловой костюм, который всегда актуален
«А5с» (After five casual) или Dressy Casual - непринужденный вечерний стиль после 17:00: свободный, повседневный, неофициальный костюм
Слайд 7Три альтернативных стиля одежды
Слайд 9Деловой дресс-код
«Bb» (Business Best) – «самый строгий и дорогой деловой
костюм»
«Btr» (Business Traditional) или Undress – деловая одежда, подчиненная классическим
правилам деловой
«Casual» - повседневный деловой костюм или деловое платье, более яркий, удобный и практичный.
Слайд 12Casual
Business casual – одежда для офиса, но чуть менее формальная
и чуть более удобная, чем просто деловая одежда.
Smart casual –
офисно-рабочая одежда, но более свободная, комфортная и яркая относительно классического корпоративного стиля.
A5casual – свободный стиль одежды, который допустим на корпоративных вечеринках, пикниках, барбекю и т.п.
Слайд 16
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА
МУЖСКОГО ДЕЛОВОГО КОСТЮМА
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА
ЖЕНСКОГО ДЕЛОВОГО КОСТЮМА
Консервативность
Нейтральность цвета
Высокое
качество ткани
Высокое качество исполнения
Комфортность
Строгость и элегантность
Консервативность
Нейтральность цвета
Высокое качество ткани
Высокое качество
исполнения
Вариативность
Комфортность
Строгость и элегантность
Слайд 17ДЕЛОВОЙ КОСТЮМ
Классический деловой костюм — это костюм из двух предметов.
Пиджак и брюки в костюме-двойке всегда сшиты из одной ткани.
Деловой костюм должен быть хорошо скроен и выполнен из шерсти высокого качества.
Слайд 21Уголки воротничка не должны выглядывать из-под лацканов пиджака
Слайд 22Неправильно, если ворот пиджака полностью скрывает воротничок рубашки. Воротничок рубашки
должен быть выше на 2 – 2,5 см.
Слайд 23Манжеты рубашки должны выглядывать из-под рукава пиджака 1,5 см. Неправильно,
если видимая часть манжета меньше 1 см.
Слайд 30Классическая длинна юбки – 4 см выше или ниже середины
колена. В настоящее время приемлемой считается юбка длинной до щиколотки.
Слайд 31Для деловой обстановки лучше предпочесть брюки средней ширины, возможно, чуть
укороченные из матовой немнущейся ткани.
Слайд 33Обувь
Туфли подбирают исходя из принципа комфортности, а именно на
любом удобном каблуке.
Классическая высота каблука – 4 см.
Слайд 34Обувь
Идеальный вариант _ туфли на тонкой подошве без рантов, на
шнурках, гладкие, закрытые, без особых украшений.
Слайд 35Непременным атрибутом женской деловой одежды независимо от времени года являются
чулки
Слайд 37Галстук - это «визитная карточка» мужчины, его положения, характера и
вкуса.
Слайд 39Завязанный на шее галстук должен опускаться на 2 сантиметра ниже
ремня, прикрывая рубашку между нижней пуговицей и ремнем
Слайд 40Аксессуары
Сумка или портфель должны быть из кожи хорошего качества нейтрально
черного, темно-коричневого или красно-коричневого цвета, возможно, лаковая, среднего объема, без
излишних украшений.