Разделы презентаций


Лекция 4.1. Всеобщее управление качеством ( TQM )

Структура TQMПостоянноПеред изготовлениемВ ходе изготовленияПосле изготовления

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Лекция 4.1.
Всеобщее управление качеством (TQM)

Лекция 4.1.Всеобщее управление качеством (TQM)

Слайд 2Структура TQM
Постоянно
Перед изготовлением
В ходе изготовления
После изготовления

Структура TQMПостоянноПеред изготовлениемВ ходе изготовленияПосле изготовления

Слайд 3Цикл Деминга (PDCA)
ВЫПОЛНЯЙ
ПЛАНИРУЙ
ПРОВЕРЯЙ
УЛУЧШАЙ

Цикл Деминга (PDCA)ВЫПОЛНЯЙПЛАНИРУЙПРОВЕРЯЙУЛУЧШАЙ

Слайд 4Основные положения TQM
Ориентация на потребителя
Ключевая позиция высшего руководства

Основные положения TQMОриентация на потребителяКлючевая позиция высшего руководства

Слайд 5«7 смертельных болезней» фирм (по Э. Демингу)
Планирование не ориентирует производство

на товары и услуги, пользующиеся спросом на рынке и способствующие

сохранению бизнеса и обеспечению рабочих мест.
Ориентация предпринимателей на краткосрочные прибыли, а не на долгосрочные цели развития и сохранения бизнеса.
Оценка работы сотрудников по формальным показателям, аттестация.
Высокий уровень кадровых перестановок в высшем руководстве и других структурных подразделениях предприятия, ежегодные изменения в производственной программе и деятельности предприятия.
Управление на основе только имеющихся цифр, без должного внимания к отсутствующим или невозможным к учету показателям.
Сверхвысокие социальные затраты.
Сверхвысокие затраты из-за возврата продукции.
«7 смертельных болезней» фирм (по Э. Демингу)Планирование не ориентирует производство на товары и услуги, пользующиеся спросом на

Слайд 6«7 препятствий» (по Э. Демингу)
Надежды на пудинг быстрого приготовления.
Предположения,

что разрешая текущие проблемы, вводя автоматизацию, приспособления и новые машины,

мы преобразуем промышленность.
Бездумное копирование примеров.
"Наши проблемы - другие".
Устаревшие подходы в школах бизнеса.
Недостаточное обучение статистическим методам в промышленности.
Наш отдел управления качеством занимается всеми нашими проблемами качества.
Наши проблемы связаны исключительно с качеством труда рабочих.
"Мы внедрили управление качеством".
Напрасные надежды на компьютеризацию.
Предположение, что удовлетворение техническим требованиям - это все, что нужно.
Заблуждение теории "ноль дефектов".
Неадекватные испытания прототипов.
"Любой, кто приходит нам помочь, должен понимать все в нашем деле".
«7 препятствий» (по Э. Демингу)Надежды на пудинг быстрого приготовления. Предположения, что разрешая текущие проблемы, вводя автоматизацию, приспособления

Слайд 7


Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика