Позже успешный промышленник, обладатель 84 патентов и автор 35 конструкций ткацких и прядильных станков, удостоен двух медалей с голубой лентой Императорской академии.
1930 г. – выполняет наказ отца по освоению выпуска автомобилей.
1935 г. – японцы полупоклоном встречают первый прототип Toyota A1 (прототип – американский Chrysler) от компании Toyota Motors .
Главный инженер Toyota
«Если производительность труда в Японии в 8-10 раз ниже, чем в Америке, то разве американец на самом деле затрачивает в 10 раз больше мускульных усилий? Очевидно, японцы что-то тратят впустую. И если мы сможем избежать этих потерь,
производительность труда можно увеличить в 8-10 раз.»
Однако Toyota тратит бешеные деньги на оборудование, дилерские сети и повышение квалификации персонала.
С 1990 г. она вложила $22 млрд в производственные и сервисные центры в США и Европе, а последние 6 лет ежегодно тратила по $170 млн на участие в "Формуле-1".
Однако Toyota поддерживает сложную структуру коммуникации между людьми, т.к. хочет, чтобы «все всё знали».
Процесс ТВР (Toyota Business Practices):
1. выявить задачу;
2. разбить ее на составляющие;
3. сформулировать цель;
4. найти корень проблемы;
5. разработать контрмеры;
6. воплотить их в жизнь;
7. проконтролировать как результаты, так и процессы;
8. стандартизировать удачные технологии.
Ценность каждого сотрудника: «Сократите все расходы, но не трогайте людей»
Скромность: «Поздравляем с повышением. Эту должность могли бы занять многие достойнейшие люди. Помните об этом, выполняя свою работу».
Не планируйте будущее, основываясь на цифрах прошлого, иначе
вы унаследуете все старые издержки.
Производите только то, действительно необходимо.
Измеряйте успешность работы по производительности, а не по
тому, насколько загружено производство.
Избегайте временных решений; вырабатывайте привычку тщательного исследования проблем в цеху.
Применяйте бенчмаркинг.
Не зазнавайтесь, получив первые положительные результаты;
не будьте излишне самоуверенны.
Увеличение производства при сокращении количества занятых –
единственный способ добиться реального успеха («никому не давать спуску»).
Не ставьте себе задачи по принципу «возможно-невозможно», основывайте свои решения на принципе «необходимо или нет» («сначала попытайся»).
Выводите сотрудников на самостоятельное решение проблем.
Непрерывная работа создает крепкий фундамент.
Не будьте абсолютно довольны, если можете сказать «Я закончил
эту работу», идите дальше и скажите «Я могу сделать еще больше».
Не старайтесь научить работников абсолютно всему, пусть они
сами додумывают.
Сначала покажите работникам, что вы это сами можете делать.
Рабочие не должны перерабатывать, иначе у них не будет никаких идей (коллективное мышление).
У каждого есть природный интеллект; роль лидеров заключается в том, чтобы заставить его работать.
Если вы хотите улучшить методы выполнения работ, вам нужно реформировать основной механизм операций.
Не сдавайтесь, хотя дело и кажется обреченным на неудачу, генерируйте идеи, чтобы этого не произошло.
За цифрами нужно видеть ситуацию; только в цеху можно
подтвердить или опровергнуть правильность решения («цех с собой домой не унесешь»).
Исправляйте ситуацию не только после неудачи, улучшайте
ситуацию и в случае успеха.
Решения можно принимать на основе прибыльности, но это не должно быть единственным фактором.
Сначала измените себя и лишь потом пытайтесь изменить других.
Когда просите рабочих выполнить трудное задание, делайте это мягко, когда просите их выполнить легкое задание, просьбу можно повторять много раз.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть