Наряду с преимуществами АД имеют ряд недостатков:
- низкий коэффициент мощности (соsφ) при неполной нагрузке (при холостом ходе соsφ = 0,2…0,3);
- большой пусковой ток;
- низкий КПД при малых нагрузках;
- относительная сложность и неэкономичность регулирования их эксплуатационных характеристик, и в первую очередь механических характеристик
У двигателей с фазным ротором одни концы обмоток 2 ротора соединяются с контактными кольцами 3, расположенными на валу двигателя, а другие - соединены в звезду (рис. 8.5, б). Контактные кольца соединяются с клеммами пускового реостата 5 с помощью щёток 4 и щеткодержателей
Согласно закону Ампера в результате взаимодействия в. м. п. статора с токами i2 роторных обмоток на валу АД возникает вращающий электромагнитный момент (в Н·м)
M = F·d/2
Частота вращения вращающегося магнитного поля (называемая синхронной частотой вращения) зависит от частоты напряжения сети ƒ1 и числа пар р полюсов, определяемого числом обмоток статора, т. е.
Диапазон изменения скольжения в АД 1 ≥ S ≥ 0. При пуске n2 = 0, S = 1; при холостом ходе S = 0,001...0,005; при номинальной нагрузке S = 0,03...0,07.
Частота вращения ротора выражается через скольжение, т. е.
Отсюда следует, что регулировать частоту вращения ротора можно изменением частоты ƒ1, числа пар полюсов p и скольжения S.
X2s = L2sw2
w2 = 2pf2 = 2pf1s; X2s = L2s2pf1s
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть