Разделы презентаций


СЕТИКЕТ

Содержание

Сетикет (сетевой этикет, Netiquette) – это набор предписаний о том, как себя вести в сети. Это понятие появилось еще в 1980-е годы в эхоконференциях сети FIDO (бесплатной

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СЕТИКЕТ

СЕТИКЕТ

Слайд 2 Сетикет (сетевой этикет, Netiquette) – это набор предписаний

о том, как себя вести в сети.
Это

понятие появилось еще в 1980-е годы в эхоконференциях сети FIDO (бесплатной сети, популярной в России в те годы)
Сетикет (сетевой этикет, Netiquette) – это набор предписаний о том, как себя вести в сети.

Слайд 3 «Правила сетикета» – довольно широкое понятие, поскольку в

каждом сетевом сообществе приняты свои нормы поведения. Обычно правила фиксируются

в виде формального устава или в виде списка часто задаваемых вопросов (FAQ)
«Правила сетикета» – довольно широкое понятие, поскольку в каждом сетевом сообществе приняты свои нормы поведения.

Слайд 4 Помните, что в киберпространстве общение построено на других

принципах, которые не всегда совпадают с правилами нашего повседневного общения.

Вирджиниа Шиа в книге «Сетевой этикет» сформулировала 10 правил поведения в сети. По мнению автора, эти правила помогут Вам обрести друзей в сети и получить реальную помощь в случае необходимости
Помните, что в киберпространстве общение построено на других принципах, которые не всегда совпадают с правилами

Слайд 5
При общении в сети Вы

не видите лица собеседника, а только лишь текст. Однако не

стоит забывать о том, что Ваш адресат тоже человек со своими чувствами и привычками. Прежде чем отправлять очередное сообщение (оставлять комментарий), подумайте, могли бы вы сказать то же самое человеку в реальной жизни?

1

Помните, что Вы говорите с человеком

При общении в сети Вы не видите лица собеседника, а только лишь текст.

Слайд 6 Не забывайте, что в интернете никто не отменял

действие законов Российской Федерации и правил поведения, установленных в нашем

обществе!

2

Придерживайтесь тех же стандартов поведения, что и в реальной жизни

Не забывайте, что в интернете никто не отменял действие законов Российской Федерации и правил поведения,

Слайд 7
В каждом социальном сообществе существуют свои правила

общения. Прежде чем вступать в дискуссию, осмотритесь, изучите правила и

интересы группы.

3

Помните, ГДЕ Вы находитесь в киберпространстве

В каждом социальном сообществе существуют свои правила общения. Прежде чем вступать в дискуссию, осмотритесь,

Слайд 8 Когда Вы посылаете электронную почту или отправляете

сообщение в конференцию, Вы фактически претендуете на чье-то время. И тогда

Вы отвечаете за то, чтобы адресат не потратил это время зря. Не нужно рассылать длинные и ненужные сообщения людям, засорять чаты «гифками» и повторами одной и той же информации

4

Уважайте время и возможности других

Когда Вы посылаете электронную почту или отправляете сообщение в конференцию, Вы фактически претендуете на

Слайд 9 Не рассылайте недостоверную информацию, она может вызвать шквал

эмоций в сети, а это отнимет драгоценное время человека!

Не рассылайте недостоверную информацию, она может вызвать шквал эмоций в сети, а это отнимет драгоценное

Слайд 105
Сохраняйте лицо

5Сохраняйте лицо

Слайд 11 Убедитесь, что Ваши послания ясные и логически выдержанные.

Можно сочинить параграф текста, который будет безукоризненным с точки зрения

грамматики, но совершенно бессмысленным
Убедитесь, что Ваши послания ясные и логически выдержанные. Можно сочинить параграф текста, который будет безукоризненным

Слайд 12 Будьте терпеливы и вежливы, не разжигайте конфликт

(в особенности опасны ситуации связанные с унижением человеческого достоинства, оскорблением

по национальному, религиозному признакам. Эти случаи попадают под статью УК РФ об экстремизме!)
Будьте терпеливы и вежливы, не разжигайте конфликт (в особенности опасны ситуации связанные с унижением

Слайд 13
Интернет вырос из стремления ученых обмениваться опытом. Если

вы специалист, то не бойтесь делиться своими знаниями с другими!
6
Помогайте

другим там, где Вы это можете делать
Интернет вырос из стремления ученых обмениваться опытом. Если вы специалист, то не бойтесь делиться своими

Слайд 14 Флеймы знакомы каждому пользователю социальных сетей. Иногда

чтение флеймов доставляет удовольствие и радость. Однако, когда эти эмоциональные

замечания перерастают в угрозы, дружеская обстановка разрушается. Это несправедливо по отношению к другим читателям конференции. И очень скоро люди, не участвующие в дискуссии, устают от конфликтов

7

Не ввязывайтесь в конфликты и не допускайте их

Флеймы знакомы каждому пользователю социальных сетей. Иногда чтение флеймов доставляет удовольствие и радость. Однако,

Слайд 15 В наши дни распространен кибербуллинг, жертвой которого может

стать каждый из вас!

В наши дни распространен кибербуллинг, жертвой которого может стать каждый из вас!

Слайд 18 Не читайте переписку ваших друзей, коллег. Не нужно

заглядывать в экран чужого смартфона, чтобы прочитать сообщения. Это личное

пространство человека, которое нарушать не стоит

8

Уважайте право на частную переписку

Не читайте переписку ваших друзей, коллег. Не нужно заглядывать в экран чужого смартфона, чтобы прочитать

Слайд 19 Если вы продвинутый пользователь, IT-специалист, не нужно злоупотреблять

своими умениями. Взламывать страничку в социальных сетях, читать личные переписки

– не только признак плохого тона, но и нарушение законодательства

9

Не злоупотребляйте своими возможностями

Если вы продвинутый пользователь, IT-специалист, не нужно злоупотреблять своими умениями. Взламывать страничку в социальных сетях,

Слайд 20
Люди склонны ошибаться. Мы часто встречаемся с

грамматическими ошибками, опечатками в интернете. Поэтому когда кто-то допускает ошибку

- будь это опечатка в слове, неосторожный флейм, глупый вопрос или неоправданно длинный ответ - будьте к этому снисходительны. Если же Вы решили обратить внимание пользователя на его/ее ошибку, сделайте это корректно и лучше не в конференции, а в частном письме.

10

Учитесь прощать другим их ошибки

Люди склонны ошибаться. Мы часто встречаемся с грамматическими ошибками, опечатками в интернете. Поэтому когда

Слайд 21
Всегда указывайте тему письма
Придумайте себе подпись, которая автоматически будет появляться

в конце письма
В официальном письме используйте следующую формулу обращения: «Добрый

день, уважаемый (уважаемая) + имя отчество адресата»
Размер письма. электронное письмо должно быть в два раза короче, чем написанное на бумаге. Если вам необходимо переслать важную информацию, содержащую большой объем, то лучше составить краткий сопроводительный текст в электронном письме, а саму информацию оформить в виде вложения.

Сетикет электронной почты

Всегда указывайте тему письмаПридумайте себе подпись, которая автоматически будет появляться в конце письмаВ официальном письме используйте следующую

Слайд 22Всегда используйте подпись – она поможет вашему респонденту однозначно идентифицировать

вас. И обязательно включайте в нее несколько возможных способов связи

с вами. Обычно это номера телефона, адрес электронной почты, страницы в социальных сетях
Основные правила составления электронной подписи: Электронная подпись не должна превышать 5-6 строк. Количество символов в строке должно быть не более 70-ти.
Всегда используйте подпись – она поможет вашему респонденту однозначно идентифицировать вас. И обязательно включайте в нее несколько

Слайд 23Помните о том, что ваша страница доступна большому количеству людей,

и многие оценивают вас именно по информации, размещенной на странице
Выкладывайте

только нейтральные по содержанию фото (они не должны демонстрировать интимные стороны вашей жизни)
Не отмечайте друзей на непрезентабельных фото без их согласия. Если вам кажется, что выкладываемый вами материал может как-то скомпрометировать ваших знакомых, то сначала уточните у них насчет ваших сомнений


Правила оформления страницы в социальных сетях

Помните о том, что ваша страница доступна большому количеству людей, и многие оценивают вас именно по информации,

Слайд 24Не злоупотребляйте фотографиями на одну и ту же тематику (к

примеру, котики или «туалетные» селфи). Неужели в вашей жизни нет

ничего интересного?
Не злоупотребляйте фотографиями на одну и ту же тематику (к примеру, котики или «туалетные» селфи). Неужели в

Слайд 25Не отправляйте голосовые сообщения, не поинтересовавшись у собеседника, удобно ли

ему сейчас послушать их. То же касается и видеозвонков -

не стоит звонить без предварительного разрешения
Не отправляйте голосовые сообщения, не поинтересовавшись у собеседника, удобно ли ему сейчас послушать их. То же касается

Слайд 26Ведите себя так, чтобы вас было легко понять, не создавайте

проблемы другим и не мешайте нормальному диалогу
ЗАКРЕПИ ЗНАНИЯ СЕТИКЕТА ПО

ССЫЛКЕ: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSddElr4nM_clFRRT_JvtW5plvHRs5rgjw4G4dqvmHZR0t4WGw/viewform?usp=sf_link
Ведите себя так, чтобы вас было легко понять, не создавайте проблемы другим и не мешайте нормальному диалогуЗАКРЕПИ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика