Разделы презентаций


Лекция №2. Международная конвенция о подготовке и дипломировании моряков и

- Была принята 07.07.1978 г. в Лондоне - Для СССР вступила в силу 28.04.1984 г. - Конвенция составлена на русском, английском,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Лекция №2. Международная конвенция о подготовке и дипломировании моряков и

несении вахты 1978 года. (ПДМНВ-78)

Лекция №2. Международная конвенция о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 года. (ПДМНВ-78)

Слайд 2 - Была принята 07.07.1978 г. в

Лондоне
- Для СССР вступила в силу

28.04.1984 г.
- Конвенция составлена на русском, английском, испанском, китайском и французском языках, причем все тексты являются равно аутентичными.

- Конвенция устанавливает минимальные требования к уровню подготовки моряков, определяет принципы организации навигационной, машинной и радио- вахты.












- Была принята 07.07.1978 г. в Лондоне    - Для СССР

Слайд 3Структура Конвенции

- Гл.

I Общие положения (понятийный аппарат: определения «капитан», «второй механик», «прибрежное

плавание», …)
- Гл. II Капитан – палубная команда
- Гл. III Машинная команда
- Гл. IV Радиотехническая служба
- Гл. V Специальные требования для танкеров
- Гл. VI Специалисты по спасательным шлюпкам и плотам

Структура Конвенции       - Гл. I Общие положения (понятийный аппарат: определения «капитан»,

Слайд 4Морские звания в соответствии с ПДМНВ-78
Судоводительские

звания:
капитан
старший помощник капитана
вахтенный помощник капитана

Судомеханические звания:
старший механик
второй механик
вахтенный механик

Звания рядового состава:
- вахтенный матрос
вахтенный моторист
повар судовой




Морские звания в соответствии с ПДМНВ-78    Судоводительские звания: капитан старший помощник капитана вахтенный помощник

Слайд 5Организация навигационной вахты
1) Состав вахты

должен быть достаточным и соответствовать условиям плавания. При этом должны

учитываться следующие факторы:
- состояние погоды, видимость
- близость навигационных опасностей
- состояние технических средств судовождения (радиолокатор, гирокомпас, …)
- наличие на судне авторулевого
2) Наблюдение.
- рулевой не может являться наблюдателем
- вахтенный помощник днём может являться единственным наблюдателем на мостике, если учтены: видимость, интенсивность движения судов, близость навигационных опасностей и т.д.






Организация навигационной вахты    1) Состав вахты должен быть достаточным и соответствовать условиям плавания. При

Слайд 6 3) Вахтенный помощник капитана должен в

случае сомнений по выбору действия по обеспечению безопасности поставить в

известность капитана.
4) При плавании с лоцманом вахтенный помощник капитана и капитан продолжают выполнять свои обязанности.
5) Капитан и вахтенный помощник должны принимать меры по предотвращению загрязнения окружающей среды.

3) Вахтенный помощник капитана должен в случае сомнений по выбору действия по обеспечению

Слайд 7Принципы судовождения в ПДМНВ-78
- предстоящий рейс должен

планироваться заранее с учётом всех факторов (навигационные опасности, гидрометеорологические условия,

и др.)
- во время ходовой вахты через короткие промежутки времени необходимо проверять курс, скорость и координаты места судна
- вахтенный помощник должен хорошо знать расположение судовых навигационных средств и средств обеспечения безопасности
- вахтенный помощник капитана не должен выполнять обязанности, которые мешают обеспечению безопасности мореплавания
Принципы судовождения в ПДМНВ-78   - предстоящий рейс должен планироваться заранее с учётом всех факторов (навигационные

Слайд 8 Кодекс ПДМНВ-95
Был принят

07.07.1995 года на Конференции сторон о подготовке, дипломировании моряков и

несении вахты.
Состоит из двух частей:
Часть А – требования, изложенные в ней, обязательны для выполнения всеми странами-участниками Конвенции.
Часть В – содержит рекомендации, которые принимаются во внимание странами-участниками Конвенции.
- Кодекс содержит требования к уровню знаний, умений и практической подготовки морских специалистов, инструкторов, требования к тренажёрам.
- Кодекс устанавливает 3 уровня компетентности:
I. Уровень управления
II. Уровень эксплуатации
III. Вспомогательный уровень

Кодекс ПДМНВ-95   Был принят 07.07.1995 года на Конференции сторон о подготовке,

Слайд 9Манильская Конференция 2010 года
24 июня

2010 года в Маниле (Филиппины) проходила Конференция, на которой были

приняты поправки к Конвенции ПДМНВ и Кодексу ПДМНВ.
Для судоводителей предусмотрены обязательные минимальные стандарты компетентности по:
- использованию  электронных карт
управлению ресурсами навигационного мостика
умению осуществлять руководство судновым персоналом
более эффективному использованию систем регулирования движением судов
Определены минимальные обязательные стандарты компетентности  по мореходной астрономии, световой сигнализации, охране окружающей среды.

Манильская Конференция 2010 года     24 июня 2010 года в Маниле (Филиппины) проходила Конференция,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика