Разделы презентаций


Первый с ъезд кассиров Додо 19.02.2020

Содержание

Кассир – лицо компании!Кассир — это человек, который чаще всего общается с гостями в пиццерии и влияет на их впечатления. Стратегия УК ДОДО это рост продаж в ресторане.Наша прибыль зависит от продаж в ресторане и возвращаемости гостей. 

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Первый съезд кассиров Додо 19.02.2020
Юрий Костин, Франчайзи ДОДО пицца


Первый съезд кассиров Додо 19.02.2020Юрий Костин, Франчайзи ДОДО пицца

Слайд 2Кассир – лицо компании!

Кассир — это человек, который чаще всего общается

с гостями в пиццерии и влияет на их впечатления.


Стратегия УК ДОДО это рост продаж

в ресторане.


Наша прибыль зависит от продаж в ресторане и возвращаемости гостей.

 

Кассир – лицо компании!Кассир — это человек, который чаще всего общается с гостями в пиццерии и влияет на их впечатления. Стратегия УК ДОДО

Слайд 3Единые стандарты сервиса на кассе

Скорость обслуживания


Чистота и контроль чистоты в

зале


Решение конфликтных ситуаций с гостями


Дополнительное предложение


Продвижение повторных заказов и

доставки через ресторан






Единые стандарты сервиса на кассеСкорость обслуживанияЧистота и контроль чистоты в залеРешение конфликтных ситуаций с гостямиДополнительное предложение Продвижение

Слайд 4Улыбайся
Улыбка — простой способ создать хорошее настроение и себе, и

окружающим.

Здоровайся
Важно здороваться с каждым гостем. Даже в суматохе работы

не стоит забывать об элементарной вежливости.

Проявляй заботу
Если пришли гости с маленьким ребенком, предложи детское кресло или раскраску. Если завалилась большая компания, помогите найти место. Если гость просит зарядку, постарайся ее найти.

Доверяй
Лучше верить гостям на слово, а не подозревать в них мошенников. Если гость говорит, что у него день рождения, не надо проверять паспорт. Если гость жалуется на холодную пиццу, не надо доказывать ему, что пицца была горячая — надо попросить кухню переделать заказ.

Поддерживай чистоту
Пиццерия — наш дом, в который мы пригласили гостей. Чтобы гостям тут нравилось, в доме должно быть чисто.

Следи за своим внешним видом
Твоя форма должна быть чистой, внешний вид опрятным — ведь по внешнему виду кассира гости судят и о качестве еды, и об уровне сервиса.

 

УлыбайсяУлыбка — простой способ создать хорошее настроение и себе, и окружающим. ЗдоровайсяВажно здороваться с каждым гостем. Даже

Слайд 5 
Наша цель – это выдача продуктов в зал за 8

минут от заказа.

Скорость принятия заказа – меньше минуты.

Любое количество

человек в очереди, если стоит более 3х человек, должны быть обслужены в течение 3х минут.
- конвейер
- скорость приоритетнее
- менеджер на помощь

Скорость обслуживания

 Наша цель – это выдача продуктов в зал за 8 минут от заказа.Скорость принятия заказа – меньше

Слайд 6 
Старбакс, Буше или Пирогофф, Линдфорш


Чистота определяет восприятие бренда


Чистота = качественно,

натурально


Продажа чистоты, чек-листы
Чистота в зале и менеджмент чистоты

 Старбакс, Буше или Пирогофф, ЛиндфоршЧистота определяет восприятие брендаЧистота = качественно, натуральноПродажа чистоты, чек-листы Чистота в зале и

Слайд 7 
Кассир – самостоятельный ответственный сотрудник


Мелкие конфликты – кусочек или

кофе.
Исключаем любой негатив, даже его зарождение


Серьёзный конфликт – зовём

менеджера.

Решение конфликтных ситуаций

 Кассир – самостоятельный ответственный сотрудник Мелкие конфликты – кусочек или кофе. Исключаем любой негатив, даже его зарождениеСерьёзный

Слайд 8 
Гости не знают, какую пиццу заказать, долго выбирают, сомневаются, просят совет.

Уточните предпочтения и предложите новинку, если она соответствует вкусовым пожеланиям.

2. Гости

хотят попробовать что-то новенькое.

3. Гости заметили рекламу на ТВ-борде. Можно сразу рассказать про новинку.

Подсказка: спросите у менеджера или выберите закуску и предлагайте её в течение дня: додстер или картошка (хороша с соусом)

Дополнительные продажи

 Гости не знают, какую пиццу заказать, долго выбирают, сомневаются, просят совет. Уточните предпочтения и предложите новинку, если она соответствует

Слайд 9 
Подсказка не сработает, если относиться к ней формально. Хорошая подсказка

— заботливая и ненавязчивая.
Рекомендуем продвигать продукт через вопрос, например: «Вы пробовали

новинку Пунш?». Таким образом мы показываем, что заботимся о клиенте, а не навязываем ему наши продукты.

Если гость отвечает, что не пробовал, и спрашивает, что это, то рассказывайте о продукте, используя красочное описание: «Это наш новый согревающий напиток с ароматом апельсина и пряностей! Попробуйте»
 Подсказка не сработает, если относиться к ней формально. Хорошая подсказка — заботливая и ненавязчивая.  Рекомендуем продвигать

Слайд 11 
Искренний сервис и желание помочь создают приятную комфортную среду (атмосферу).

Гость охотно вернётся, если будет чувствовать себя в ресторане, как

дома.
По статистике, первый поцелуй в Додо, конвертирует Додо в самый любимый бренд.
Промоутеры работают на ресторан – ресторан работает на доставку.
Акции на доставку и скрипт на доставку

Продвижение возвращаемости гостей и
Продвижение доставки

 Искренний сервис и желание помочь создают приятную комфортную среду (атмосферу). Гость охотно вернётся, если будет чувствовать себя

Слайд 12 
Мы доставляем по всему Петроградскому району в среднем за 29

минут. Если не успеем доставить за час, подарим сертификат на

большую пиццу.

Более 30% новых клиентов к нам приходят по рекомендации. Сарафанное радио как следствие роста продаж

Скрипт доставки

 Мы доставляем по всему Петроградскому району в среднем за 29 минут. Если не успеем доставить за час,

Слайд 13Внешний вид пиццы - важнейшая составляющая в восприятии вкуса. 
Если на

пицце неровно выложены ингредиенты, люди воспринимают пиццу, как невкусную (“как

собакам набросали”). 
Когда люди говорят про вкус теста - они имеют в виду текстуру теста. Вкусное тесто - хрустящее, воздушное, мягкое, свежее, простое, легкое. 
Борт пиццы - отдельное блюдо (особенно с добавленным вкусом).
Ингредиенты-драйверы - мясо, овощи. 
Ингредиент-стоппер - визуально заметное масло на поверхности и коробке, жир, “мазик”. 

 

Психология потребления

Внешний вид пиццы - важнейшая составляющая в восприятии вкуса. Если на пицце неровно выложены ингредиенты, люди воспринимают пиццу,

Слайд 14Пицца – это:

• Тесто, помидоры и сыр • Просто вкусное тесто

с томатным соусом 
• Тесто + все, что есть в холодильнике

Быстро насыщает
• Подходит всем, всем нравится
• Италия (настоящая пицца = итальянская пицца)
• Блюдо без заморочек
• Ритуал с семьей и друзьями
• Супер быстрая вещь
• Пиццу едят руками
• Пиццу сложно испортить
• Comfort food

 

 

 

Пицца – это:• Тесто, помидоры и сыр • Просто вкусное тесто с томатным соусом • Тесто + все,

Слайд 15“Гамбургеры не ем, а пиццу - да”. Пицца воспринимается, как

более здоровая еда, чем другой фаст-фуд. Частично из-за того, что

она делается в печи. Есть доверие к ингредиентам (тесто, сыр, соус). Пицца воспринимается, как подходящая еда для детей.
“Гамбургеры не ем, а пиццу - да”.   Пицца воспринимается, как более здоровая еда, чем другой

Слайд 17Средний чек в ресторане








Средний чек в ресторане

Слайд 21Кол-во заказов в ресторане








Кол-во заказов в ресторане

Слайд 22Подписывайтесь
Следите за новостями в Додо Команде WhatsApp и в группах

своих пиццерий

Подпишитесь на дайджест через главную страницу БЗ

Подпишитесь на группы

Додо Пицца ВК и Youtube канал Додо Пиццы
ПодписывайтесьСледите за новостями в Додо Команде WhatsApp и в группах своих пиццерийПодпишитесь на дайджест через главную страницу

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика