Разделы презентаций


Лекция №5 Имидж делового человека

Содержание

План:1. Имидж как психологическая характеристика личности.2. Механизмы формирования имиджа.3. Имидж в деловом общении.4. Правила позитивного имиджа.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Лекция №5 Имидж делового человека

Лекция №5 Имидж делового человека

Слайд 2План:
1. Имидж как психологическая характеристика личности.
2. Механизмы формирования имиджа.
3. Имидж

в деловом общении.
4. Правила позитивного имиджа.


План:1. Имидж как психологическая характеристика личности.2. Механизмы формирования имиджа.3. Имидж в деловом общении.4. Правила позитивного имиджа.

Слайд 31. Имидж как психологическая характеристика личности
Деловой имидж - залог

профессионального успеха.

1. Имидж как психологическая характеристика личности Деловой имидж - залог профессионального успеха.

Слайд 4 "Имидж – это искусство управлять впечатлением»
Эрвин Гофман


«Я есть то, чем признают меня окружающие»
Уильям Джеймс


Слайд 5При высокой конкуренции на рынке труда в настоящее время недостаточно

быть квалифицированным специалистом, необходимо создать свой собственный привлекательный имидж.

При высокой конкуренции на рынке труда в настоящее время недостаточно быть квалифицированным специалистом, необходимо создать свой собственный

Слайд 6Имидж

(от английского image) – образ, слепок,

умственное представление конкретного лица, содержательная сторона его характера. Другими словами,

то, как мы выглядим в глазах других – это наш имидж.
Имидж   (от английского image) – образ, слепок, умственное представление конкретного лица, содержательная сторона его характера.

Слайд 7Функции имиджа
функция психической защиты
функция социального тренинга
иллюзорно-компенсаторная функция
функция

социально-символического опознавания

Функции имиджафункция психической защиты функция социального тренинга иллюзорно-компенсаторная функция функция социально-символического опознавания

Слайд 8Особенности имиджа
Стереотипы
Образ
Атрибуты
Стихийность или целенаправленность
Субъективность
Поддержание имиджа
Одежда

Особенности имиджаСтереотипыОбразАтрибутыСтихийность или целенаправленностьСубъективностьПоддержание имиджаОдежда

Слайд 9Типы имиджа
корпоративный
индивидуальный

Типы имиджакорпоративныйиндивидуальный

Слайд 10Типы имиджа
1. Зеркальный – имидж, свойственный нашему представлению о себе.
2.

Текущий – вариант имиджа, характерный для взгляда со стороны.
3. Желаемый

– тип имиджа отражает то, к чему мы стремимся.

Типы имиджа1. Зеркальный – имидж, свойственный нашему представлению о себе.2. Текущий – вариант имиджа, характерный для взгляда

Слайд 11Типы имиджа
самоимидж
требуемый имидж
воспринимаемый имидж

Типы имиджасамоимиджтребуемый имиджвоспринимаемый имидж

Слайд 12Структура имиджа:
Природный компонент – физические, психофизиологические особенности, темперамент, возраст, пол,

органические поражения.
Личностный компонент – качества, приобретаемые личностью как следствие образования

и воспитания: нравственные, коммуникативные, интеллектуальные, эмоционально-волевые и т.д.
Профессиональный компонент – качества связанные с профессиональным опытом и деятельностью: профессиональная компетентность, знания, умения, навыки; индивидуальный стиль профессиональной деятельности.
Поведенческий компонент – отражает разные аспекты поведения человека в различных ситуациях: лидерское поведение вообще, поведение в сложных ситуациях, следование нормам деловой этики и т.д.
Структура имиджа:Природный компонент – физические, психофизиологические особенности, темперамент, возраст, пол, органические поражения.Личностный компонент – качества, приобретаемые личностью

Слайд 14Социум оказывает влияние на формирование индивидуального имиджа в рамках трех

сред:
мегасреда
макросреда
микросреда

Социум оказывает влияние на формирование индивидуального имиджа в рамках трех сред:мегасредамакросредамикросреда

Слайд 15Механизмы формирования имиджа
Индивидуализация.
Социализация.
Персонализация.
Эмоциональная перцепция.

Механизмы формирования имиджаИндивидуализация.Социализация.Персонализация.Эмоциональная перцепция.

Слайд 16Внешний облик в деловом общении
1. Коммуникативные способности
2. Внешние физические данные


3. Хорошие манеры
4. Одежда, обувь, прическа и т. п.

Внешний облик в деловом общении1. Коммуникативные способности2. Внешние физические данные 3. Хорошие манеры4. Одежда, обувь, прическа и

Слайд 17Правила формирования имиджа
Правило 1.«Избегайте внезапных контрастов в вашем образе»
Правило 2.«Говорите

о себе то, что другие должны знать о Вас».
Правило 3.

«Одежда должна соответствовать Вашей профессии лишь на рабочем месте».
Правило 4.«Образ должен давать ту информацию о возрасте, которая нужна Вам».
Правило 5.«Сознательно изменяйте свой имидж».

Правила формирования имиджаПравило 1.«Избегайте внезапных контрастов в вашем образе»Правило 2.«Говорите о себе то, что другие должны знать

Слайд 18 Предназначение одежды – вызвать к

себе интерес.

Предназначение одежды – вызвать к себе интерес.

Слайд 19Костюм –
визитная карточка делового человека.

Костюм – визитная карточка делового человека.

Слайд 20Внешность мужчины
Залогом приятной внешности любого человека является аккуратность
Аккуратно уложенные

волосы
Маникюр
Элегантная одежда
Чистая обувь
Парфюм

Внешность мужчины Залогом приятной внешности любого человека является аккуратностьАккуратно уложенные волосыМаникюр Элегантная одеждаЧистая обувьПарфюм

Слайд 21Гардероб мужчины
Не менее трех деловых костюмов
Не менее пяти рубашек
Не менее

трех пар туфель
Аксессуары для делового мужчины:
Галстук
Запонки
Зажим для галстука
Ремень
Дорогие часы
Бумажник
Зонт
Изящные очки
Хорошая

авторучка
Презентабельный вид – одна из самых главных составляющих делового мужчины


Гардероб мужчиныНе менее трех деловых костюмовНе менее пяти рубашекНе менее трех пар туфельАксессуары для делового мужчины:ГалстукЗапонкиЗажим для

Слайд 22Внешность женщины
Внешность - ваша визитная карточка! Уход за ней должен

быть грамотным, систематическим и тщательным.


Аккуратный внешний вид
Минимум макияжа
Аккуратно уложенные волосы
Маникюр
Не броские украшения
Элегантная одежда
Тонкий аромат парфюма

Внешность женщиныВнешность - ваша визитная карточка! Уход за ней должен быть грамотным, систематическим и тщательным.

Слайд 23Гардероб женщины
Не менее пяти деловых костюмов
Строгие прямые юбки
Не менее пяти

пар туфель
Аксессуары для деловой женщины:
Сумочка
Дорогие часы
Мобильный телефон
Ручка
Визитница
Органайзер
Помните, что ваш внешний

вид соответствует культуре вашей организации и отражает ваш статус в ней
Гардероб женщиныНе менее пяти деловых костюмовСтрогие прямые юбкиНе менее пяти пар туфельАксессуары для деловой женщины:СумочкаДорогие часыМобильный телефонРучкаВизитницаОрганайзерПомните,

Слайд 24ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ -
составляющая привлекательного имиджа.

«… Без принужденья в разговоре
коснуться

до всего слегка,
с учёным видом знатока
хранить молчание в

важном споре
и возбуждать улыбку дам
огнём нежданных эпиграмм»

А. С. Пушкин
ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ -составляющая привлекательного имиджа.«… Без принужденья в разговоре коснуться до всего слегка, с учёным видом знатока

Слайд 25

Если человек сам себя оценит и найдёт правильный путь, он

всегда будет уверен в себе и успешен как в профессиональной

сфере, так и в личной жизни!

Если человек сам себя оценит и найдёт правильный путь, он всегда будет уверен в себе и успешен

Слайд 26Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика