Разделы презентаций


Личная эффективность

СТАТЬ Я-БРЕНДОМСегодня мы живем в мире брендов. Чтобы превратиться из наемного работника в Я-бренд, вам следует принять на вооружение 50 идей. Внедрение каждой из них потребует от вас определенных шагов. “Зависит

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Личная эффективность
Том Питерс

Личная эффективностьТом Питерс

Слайд 2СТАТЬ Я-БРЕНДОМ
Сегодня мы живем в мире брендов. Чтобы превратиться из

наемного работника в Я-бренд, вам следует принять на вооружение 50

идей. Внедрение каждой из них потребует от вас определенных шагов. “Зависит от тебя… и только от тебя”. Девиз сегодняшнего дня – “Помоги себе сам!”. Сегодня самое время стать тем, кем вы хотите. Объявите о своей независимости и пробивайте дорогу к собственному успеху.
“Деваться некуда! Вот она – революция «белых воротничков»!” В скором времени работы, которую сегодня выполняют “белые воротнички”, не будет. Так что бег на месте – проигрышная стратегия. Вместе с коллегами подумайте о будущем в вашей сфере деятельности. Напишите собственную декларацию независимости. Будьте оптимистичны.
“Стать Я-брендом”. В прежние времена корпорации относились к сотрудникам по-отечески: выполняй свою работу хорошо, и она останется с тобой на всю жизнь. Но сегодня вы сами отвечаете за свою безопасность на рынке труда. Ее залог – ваши умения и ваша уникальность, иными словами, Я-бренд. Подчеркивайте свои таланты, выстраивайте собственную сеть контактов, создайте Я-бренд.
“Начните прямо сейчас”. Используйте четыре способа оценки Я-бренда. Во-первых, оцените свои способности; во-вторых, сочините короткое рекламное объявление о самом себе – как если бы вам предстояло рекламировать свой бренд в бизнес-справочнике; в-третьих, опишите одной фразой, как вы себя позиционируете; в-четвертых, придумайте рекламный лозунг, наилучшим образом подходящий для продажи себя на рынке труда.
СТАТЬ Я-БРЕНДОМСегодня мы живем в мире брендов. Чтобы превратиться из наемного работника в Я-бренд, вам следует принять

Слайд 3ПОХОД ЗА НЕЗАВИСИМОСТЬЮ
“Забудьте слово «работа». Забудьте слово «задача»”. Относитесь к

тому, что вы делаете, как к проектам, выполняемым в интересах

клиентов. Посвятите всего себя своим проектам. Делайте их по-настоящему классно.
“Упакуйте себя”. Вам как Я-бренду нужна “упаковка”, наилучшим образом выявляющая вашу суть. Продумайте имидж своего бренда.
“Я-компания”. Если вы всерьез решили взять в свои руки управление собственной жизнью, относитесь к себе, как к Я-компании. Отныне считайте себя фирмой – Джо Доу (или Джозефин Доу) & Co. Планируя свой день, помните: вы – важная персона!
“Я-бренд и Я-компания: к вопросу о вашей стоимости”. Занимайтесь значимой работой. Чтобы достигнуть поставленных целей, для начала определите свои этические принципы и стоящие перед вами задачи.
“Сформулируйте набор характеристик и навыков”. У вас есть необходимые навыки? Нужно ли вам дополнительное обучение? Чтобы найти идеи, читайте соответствующую литературу, к примеру книгу Уитмайера и Расберри “Управление бизнесом из одного человека”.
ПОХОД ЗА НЕЗАВИСИМОСТЬЮ“Забудьте слово «работа». Забудьте слово «задача»”. Относитесь к тому, что вы делаете, как к проектам,

Слайд 4ЗАРАБАТЫВАЙТЕ ДЕНЬГИ, РАЗВИВАЙТЕ Я-БРЕНД
“Готовы сыграть в великую игру – в

бизнес?” Определите свою стоимость на рынке. Тут вам придется много

считать: цены, издержки, стоимость продукции. Выясните стоимость сравнимых брендов. Соберите информацию. Рассчитайте возможные издержки. Определите собственное уникальное торговое предложение.
“Четко скажите миру о том, кто вы”. Покажите, на что способен ваш бренд. Насколько вы отличаетесь от других, сколь вы надежны, да и вообще – круты? Изучите биографию людей, сделавших свое имя брендом. Если вы хотите заняться определенным делом, поработайте волонтером в интересующей вас области.
“Подумайте о названии своей должности”. Изобретите название должности, которое станет катализатором вашего будущего. Не стесняйтесь игры и хулиганства. Вот вам пара примеров: “маньяк клиентского обслуживания”, “ВАУ-чародей”.
“Вы – то, что вы делаете”. Сосредоточьтесь на достижении своих целей. Распределяйте время в соответствии с вашими приоритетами.
“Реализуйте свои идеи так, как это принято делать в реальном мире”. Перемены – источник дискомфорта. Нужно знать, как следует действовать. Интересуйтесь политикой, узнайте больше о механизмах власти.
ЗАРАБАТЫВАЙТЕ ДЕНЬГИ, РАЗВИВАЙТЕ Я-БРЕНД“Готовы сыграть в великую игру – в бизнес?” Определите свою стоимость на рынке. Тут

Слайд 5ПОСТОЯННОЕ ЛЮБОПЫТСТВО, ПОСТОЯННОЕ ОБНОВЛЕНИЕ, ПОСТОЯННЫЕ КОНТАКТЫ
“Обновляйтесь! Обновляйтесь! Обновляйтесь!” Постоянное обновление

помогает вашему Я-бренду оставаться ярким и сохранять ценность на рынке.

Постоянно учитесь; растите вместе с другими.
“Вкладывайте в себя”. Чем больше вы будете вкладывать в свое развитие, тем лучше будет становиться ваш Я-бренд. Встречайтесь с новыми людьми, изучайте новые места. Планируйте инвестиции в обновление.
“Возбуждайте аппетит”. Успех требует постоянной искренней любознательности. Изучите стопку журналов, которые обычно не читаете; побродите по нестандартным сайтам; пригласите нового знакомого пообедать. Учитесь. Путешествуйте.
“Я-компании нужен сильный совет директоров”. Обеспечьте себе прикрытие и поддержку. Подберите компанию советников, которым доверяете. Регулярно встречайтесь с каждым членом этой группы.
“Я-бренду нужен прямой контакт с исполнителями”. Получайте неискаженную информацию из первых рук. Много слушайте и многому учитесь.
“Постоянно ищите таланты”. Работа с талантливыми людьми ценна для вашего Я-бренда. Общайтесь с неординарными людьми, даже если в данный момент не собираетесь привлекать их к работе.
ПОСТОЯННОЕ ЛЮБОПЫТСТВО, ПОСТОЯННОЕ ОБНОВЛЕНИЕ, ПОСТОЯННЫЕ КОНТАКТЫ“Обновляйтесь! Обновляйтесь! Обновляйтесь!” Постоянное обновление помогает вашему Я-бренду оставаться ярким и сохранять

Слайд 6ДУМАЙТЕ О КЛИЕНТАХ И О СОБСТВЕННОЙ СЕТИ КОНТАКТОВ
“Вы – это

ваши клиенты, часть 1. Думайте о клиентах”. Когда вы работаете,

вы делаете это не ради своего босса: вы действуете в интересах клиентов. Выбирайте клиентов с умом. По ним будут судить о вас.
“Вы – это ваши клиенты, часть 2. Будьте одержимы клиентами”. Внимательно выслушивайте мнения клиентов. Сочувствуйте им; угождайте, чем можете, выполняя свои обязательства перед ними; установите с ними доверительные отношения.
“Вы должны быть хорошим специалистом в чем-либо”. Станьте экспертом в определенной области, чтобы удачно продать на рынке свою компетентность. Будьте суперспециалистом, и пусть ваша компетентность будет значимой для людей.
“Вы – это ваша адресная книга”. Чтобы создать Я-бренд, вам потребуется помощь многих людей. Выстраивайте новые связи. Организуйте свою адресную книгу так, чтобы она содержала максимум информации, и постоянно обновляйте ее.
“Лояльность логотипу, лояльность адресной книге”. Пусть ваша лояльность принадлежит широкому профессиональному сообществу (к примеру, сообществу ядерных физиков мира, а не только вашего университета). Общайтесь с чудаками, которые подвергнут испытанию вашу уверенность в себе. Сохраняйте теплые отношения с коллегами; радуйтесь любому неожиданному вмешательству, чтобы сохранить свежий взгляд на мир; сходите на какой-нибудь безумный семинар.
ДУМАЙТЕ О КЛИЕНТАХ И О СОБСТВЕННОЙ СЕТИ КОНТАКТОВ“Вы – это ваши клиенты, часть 1. Думайте о клиентах”.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика