Разделы презентаций


БАЗОВ Ы Е ПРИНЦИПЫ УНИВЕРСИТЕТСКОЙ ПЕДАГО Г ИКИ технологические средства, при м

Содержание

Контекст

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ УНИВЕРСИТЕТСКОЙ ПЕДАГОГИКИ технологические средства , применяемые в учебном

процессе
Хосе-Луис Поса-Лухан, Mигель Ребольо Педруело
jopolu@disca.upv.es; mrebollo@dsic.upv.es

Группа EICE: QTalNet (Повышение качества

учебного процесса в высших учебных заведениях при помощи социальных сетей и других средств).
БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ УНИВЕРСИТЕТСКОЙ ПЕДАГОГИКИ технологические средства , применяемые в учебном процессеХосе-Луис Поса-Лухан, Mигель Ребольо Педруелоjopolu@disca.upv.es; mrebollo@dsic.upv.esГруппа EICE:

Слайд 2Контекст

Контекст

Слайд 3Концепты

Концепты

Слайд 4Conceptos
Процесс передачи-получения знаний – это такой же процесс, как тот,

что мы используем при общении с другими людьми... или электронными

устройствами.
ConceptosПроцесс передачи-получения знаний – это такой же процесс, как тот, что мы используем при общении с другими

Слайд 5Что такое процесс передачи-получения знаний?
1. Преподаватель говорит, ученики слушают
2. Преподаватель

задаёт вопрос, ученик отвечает
3. Преподаватель и ученик общаются
4. Все участники

общаются

Структура передачи-получения знаний

Что такое процесс передачи-получения знаний?1. Преподаватель говорит, ученики слушают2. Преподаватель задаёт вопрос, ученик отвечает3. Преподаватель и ученик

Слайд 6Существует связь между технологией и теорией обучения ?
http://www.frepa.org/
Историческая перспектива (формальная)

Существует связь между технологией и теорией обучения ?http://www.frepa.org/Историческая перспектива (формальная)

Слайд 7Какое мнение сложилось у преподавателя относительно роли технологии в образовании?
https://portfolio.ucsf.edu/
Историческая

перспектива (реальная)

Какое мнение сложилось у преподавателя относительно роли технологии в образовании?https://portfolio.ucsf.edu/Историческая перспектива (реальная)

Слайд 8Какие технологии должны применяться в образовании?
Технологии и образование

Какие технологии должны применяться в образовании?Технологии и образование

Слайд 9Когда должны быть использованы технологии в процессе передачи- получении знаний?
Задачи

в передаче-получении знаний
Подготовка
Подача материала
Оценка
Управление процессом
Занятие
Общая тематика
Предмет

Когда должны быть использованы технологии в процессе передачи- получении знаний?Задачи в передаче-получении знанийПодготовкаПодача материалаОценкаУправление процессомЗанятиеОбщая тематикаПредмет

Слайд 10Software- Программное обеспечение

Software- Программное обеспечение

Слайд 11Есть необходимость использовать Software?
Software
Education
www.softpedia.com
237/81/30
www.softonic.com
1470/356/98
Windows/Mac/Linux
download.cnet.com
1703/413/35
Teach
Learn
236/45/16
698/128/71
Поисковые данные , актуализированные в 2013

году
2856/491/17
7847/1274/49
606/230/14
838/502/73

Есть необходимость использовать Software?SoftwareEducationwww.softpedia.com237/81/30 www.softonic.com1470/356/98Windows/Mac/Linuxdownload.cnet.com1703/413/35TeachLearn236/45/16698/128/71Поисковые данные , актуализированные в 2013 году2856/491/177847/1274/49606/230/14 838/502/73

Слайд 12Характеристика программного обеспечения, используемого в образовании
Software
Для программного обеспечения образовательного процесса

необходимо иметь:
Компьютер для работы (один компьютер = один человек).
В большинсве

случаев требуется хранение техники в месте обучения.

Различное использование образовательного программного обеспечения :
Административная организация учебного процесса.
Cоздание курса и консультации по тематике.
Подача материала.
Процесс воспроизведения (мультимедиа).
Прочее.

С какими проблемами можно столкнуться при использовании образовательного программного обеспечения?
Необходима постоянная установка компьютеров в месте работы (перемещение исключено)
Полярность: либо оно предназначено для решения конкретных задач (как обучение машинописи) , либо ориентировано на проблемы общего характера (текстовый редактор для ведения конспектов)
Большинство программ не ориентировано на обмен информацией.
Характеристика программного обеспечения, используемого в образованииSoftwareДля программного обеспечения образовательного процесса необходимо иметь:Компьютер для работы (один компьютер =

Слайд 13Тенденции
Software
Крупные компании имеют стратигические образовательные программы
www.cisco.com/web/strategy/education
www.microsoft.com/education
www.apple.com/es/education
www.google.com/edu

ТенденцииSoftwareКрупные компании имеют стратигические образовательные программыwww.cisco.com/web/strategy/education www.microsoft.com/educationwww.apple.com/es/educationwww.google.com/edu

Слайд 14Мобильные устройства

Мобильные устройства

Слайд 15Использование мобильных средств связи
Недостаток?
Преимущество?
Отвлекает учеников
Практически все студенты ими пользуются
Подразумевает индивидуальную

работу
Мотивирует учеников
Располагает сетевым входом
Позволяет использование мульти медийных технологий
Располагает большим количеством

сенсоров.

Существует огромное количество программ

Использование мобильных средств связиНедостаток?Преимущество?Отвлекает учениковПрактически все студенты ими пользуютсяПодразумевает индивидуальную работуМотивирует учениковРасполагает сетевым входомПозволяет использование мульти медийных

Слайд 16Использование мобильных средств связи
Какие мобильные средства предлагаюся на рынке?
http://www.edudemic.com/best-education-technology/the-best-education-apps-android/
eduDroid
Обучающий Андроид
Educational

App Store
Хранитель приложений
(www.educationalappstore.com)
Edmodo
Социальная сеть для мобильных средств
(www.edmodo.com)
Blackboard Mobile™ Learn
Ведение

курса

SkyMap

Grapher

Etc…

И прочее…

Использование мобильных средств связиКакие мобильные средства предлагаюся на рынке?http://www.edudemic.com/best-education-technology/the-best-education-apps-android/eduDroidОбучающий АндроидEducational App Store Хранитель приложений(www.educationalappstore.com)EdmodoСоциальная сеть для мобильных

Слайд 17Использование мобильных средств связи
Польза зависит от нас
Skype in the classroom
Skype

в классе
(https://education.skype.com/)

Использование мобильных средств связиПольза зависит от насSkype in the classroomSkype в классе(https://education.skype.com/)

Слайд 18Интернет и социальные сети

Интернет и социальные сети

Слайд 19Интернет и социальные сети
Документы и презентации
Flickr
Фотоархив
(www.flickr.com)
Youtube
Видеоархив
(www.youtube.com)
Slideshare
Хранилище презентационных материалов
(www.slideshare.net)
Soundcloud
Песенный архив
(www.soundcloud.com)
iVoox
Архив радио-программ
(www.ivoox.com)
Аудио
Изображение
Видео
Wikipedia
Свободно

пополняемая энциклопедия
(www.wikipedia.org)
Picasa
Фотоархив (www.picasa.google.com)
Vimeo
Видеоархив
(www.vimeo.com)

Интернет и социальные сетиДокументы и презентацииFlickrФотоархив(www.flickr.com)YoutubeВидеоархив(www.youtube.com)SlideshareХранилище презентационных материалов(www.slideshare.net)SoundcloudПесенный архив(www.soundcloud.com)iVooxАрхив радио-программ(www.ivoox.com)АудиоИзображениеВидеоWikipediaСвободно пополняемая энциклопедия(www.wikipedia.org)PicasaФотоархив (www.picasa.google.com)VimeoВидеоархив(www.vimeo.com)

Слайд 20Интернет и социальные сети
Google
www.google.com/settings/dashboard
books.google.com
scholar.google.es

Интернет и социальные сетиGooglewww.google.com/settings/dashboardbooks.google.comscholar.google.es

Слайд 21Интернет и социальные сети
Learning Management Systems
OLAT
Open Source (University of Zurich)
(www.olat.org)
ILIAS
Open

Source
(www.ilias.de)
Moodle
GNU-GPL
(www.moodle.org)
Sakai
Licencia Apache
(www.sakaiproject.org)
Blackboard
Commercial
(www.blackboard.com)
docebo
Commercial
(www.docebo.com)
Swad
Open Source
(www.openswad.org)
Chamilo
Open Source
(www.chamilo.org)

Интернет и социальные сетиLearning Management SystemsOLATOpen Source (University of Zurich)(www.olat.org)ILIASOpen Source(www.ilias.de)MoodleGNU-GPL(www.moodle.org)SakaiLicencia Apache(www.sakaiproject.org)BlackboardCommercial(www.blackboard.com)doceboCommercial(www.docebo.com)SwadOpen Source(www.openswad.org)ChamiloOpen Source(www.chamilo.org)

Слайд 22Интернет и социальные сети
Cоциальные сети c определённой спецификой (международные)
Edmodo
Позволяет создавать

собственные приложения. Возможность доступа с мобильных средств.
(www.edmodo.com)
Lore
Образовательная поисковая система: http://www.noodle.org/
(www.lore.com)
Edu20
Смешанная

модель: бесплатная и коммерческая (большие возможности интеграции)
(www.edu20.org)

Schoology
Большие возможности и интеграция
(www.schoology.com)

Diipo
Сетевой проект для совместной работы
(www.diipo.net)

Интернет и социальные сетиCоциальные сети c определённой спецификой (международные)EdmodoПозволяет создавать собственные приложения. Возможность доступа с мобильных средств.(www.edmodo.com)LoreОбразовательная

Слайд 23Интернет и социальные сети

Социальные сети общего характера
Facebook
Средний срок: публикации
(www.facebook.com)
Twitter
Короткосрочный: сообщения
(www.twitter.com)
Google+
Средний

срок: публикации
(www.plus.google.com)
LinkedIn
Долгосрочный: резюме
(www.linkedin.com)

Интернет и социальные сетиСоциальные сети общего характераFacebookСредний срок: публикации(www.facebook.com)TwitterКороткосрочный: сообщения(www.twitter.com)Google+Средний срок: публикации(www.plus.google.com)LinkedInДолгосрочный: резюме(www.linkedin.com)

Слайд 24Примеры

Примеры

Слайд 25Примеры
Белая доска и проектор.
Pascual Pérez Blasco; José Luis Poza Luján;

Vicent Lorente Garcés. (2002) Empleo Simultáneo de Vídeo y Pizarra

para Mejorar el Aprendizaje en Prácticas de Laboratorio de Tecnología de Computadores. X Congreso de Innovación Educativa en las Enseñanzas Técnicas. Valencia (Spain). ISBN: 84-9705-207-2
Паскуаль Перес Бласко, Хосе Луис Поса Лухан, Висент Лорент Гарсес (2002) Одновременное использование видео и доски как помощь в изучении компьютерных технологий на лабораторных практиках. Х Конгресс по инновациям в техническом образовании. Валенсия (Испания)
ПримерыБелая доска и проектор.Pascual Pérez Blasco; José Luis Poza Luján; Vicent Lorente Garcés. (2002) Empleo Simultáneo de

Слайд 26Примеры
Cпециальное программное обеспечение для преподавания
Jose Luis Poza; Juan Luis Posadas;

Juan-Carlos Cano; Salvador Petit. Internet y herramientas software de apoyo

a la docencia en Estructura y Tecnología de Computadores I. (2004) X Jornadas sobre Enseñanza Universitaria de la Informática. Alicante (Spain).
Хосе Луис Поса, Хуан Луис Посадас, Хуан Карлос Кано, Сальвадор Петит.Интернет и Инструменты программного обеспечения как поддержка в преподавании Компьютерных Технологий и Структуры (2004) Х дни высшего программного образования
ПримерыCпециальное программное обеспечение для преподаванияJose Luis Poza; Juan Luis Posadas; Juan-Carlos Cano; Salvador Petit. Internet y herramientas

Слайд 27Примеры
Веб страница, помагающая в реализации дипломных работ
Poza, J.L. (2006) Herramienta

de Guiado de la Propuesta de Proyecto Final de Carrera.

X International Congress on Project Engineering. ISBN: 84-9705-987-5
Поса Х.Л. (2006) Иструменты , помогающие в создании проекта дипломной работы.Х Международный Конгресс по Инженерным Проектам.
ПримерыВеб страница, помагающая в реализации дипломных работPoza, J.L. (2006) Herramienta de Guiado de la Propuesta de Proyecto

Слайд 28Примеры

Веб страница как помощь в консультациях.
José Luis Poza Luján, Juan

Carlos Cano Escribá, Juan Luis Posadas Yagüe, Vicente Muñoz Pijuán.

(2008) Gestión Automática de Sesiones de Tutoría. X Simposio Internacional de Informática Educativa. ISBN: 978-84-7800-312-9
Хосе Луис Поса Лухан, Хуан Карлос Кано Ескриба, Хуан Луис Посадас Йагуэ, Висенте Муньос Пихуан (2008) Автоматизированное ведение консультаций. Х Международный Симпозиум по Оборазовательной Информатике.
ПримерыВеб страница как помощь в консультациях.José Luis Poza Luján, Juan Carlos Cano Escribá, Juan Luis Posadas Yagüe,

Слайд 29Примеры
Веб страница как помощь в консультациях.
José Luis Poza Luján, Juan

Carlos Cano Escribá, Juan Luis Posadas Yagüe, Vicente Muñoz Pijuán.

(2008) Gestión Automática de Sesiones de Tutoría. X Simposio Internacional de Informática Educativa. ISBN: 978-84-7800-312-9
Хосе Луис Поса Лухан, Хуан Карлос Кано Ескриба, Хуан Луис Посадас Йагуэ, Висенте Муньос Пихуан (2008) Автоматизированное ведение консультаций. Х Международный Симпозиум по Оборазовательной Информатике.

ПримерыВеб страница как помощь в консультациях.José Luis Poza Luján, Juan Carlos Cano Escribá, Juan Luis Posadas Yagüe,

Слайд 30Примеры
Twitter в аудитории
M. Rebollo, Albors, A.; Martín-Esparza, E., Poza-Luján, J.L.,

M. Castaño, M. Cabrera, D. Teruel, A. Calduch. (2012) Uso

de las redes sociales en el aula. I Jornadas de Innovación Educativa. ISBN: 978-84-8363-926-9
М. Ребольо, Алборс А, Мартин-Эспарса Е., Поса-Лухан Х.Л, М. Кастаньо, М. Кабрера, Д. Теруэль, А. Кальдуч (2012) Использование социальных сетей в аудитории. I дни образовательной инновации.
ПримерыTwitter в аудиторииM. Rebollo, Albors, A.; Martín-Esparza, E., Poza-Luján, J.L., M. Castaño, M. Cabrera, D. Teruel, A.

Слайд 31Примеры

Facebook

ПримерыFacebook

Слайд 32Примеры
Facebook
Jose-Luis Poza-Lujan, Ángeles Calduch-Losa, Ana Albors, Marga Cabrera, Rebeca Díez

Somavilla, Dolores Teruel, Miguel Rebollo. (2013) Medición de la actividad

de grupos en redes sociales para el apoyo a la docencia universitaria. III Congreso Internacional sobre Aprendizaje, Innovación y Competitividad.
Хосе Луис Поса Лухан, Анхелес Калдуч-Лоса, Ана Алборс, Марга Кабрера, Ребека Диес Сомавилья, Долорес Теруэль, Мигель Ребольо (2013) Измерение активности групп в социальных сетях как поддержка для преподавания в Университете.III Интернациональный Конгресс по Изучению, Инновации и Конкурентноспособности

Технологический иммигрант

ПРЕАПОДАВАТЕЛЬ

Технологический носитель

Студент

ПримерыFacebookJose-Luis Poza-Lujan, Ángeles Calduch-Losa, Ana Albors, Marga Cabrera, Rebeca Díez Somavilla, Dolores Teruel, Miguel Rebollo. (2013) Medición

Слайд 33Примеры
Facebook
Jose-Luis Poza-Lujan, Ángeles Calduch-Losa, Ana Albors, Marga Cabrera, Rebeca Díez

Somavilla, Dolores Teruel, Miguel Rebollo. (2013) Medición de la actividad

de grupos en redes sociales para el apoyo a la docencia universitaria. III Congreso Internacional sobre Aprendizaje, Innovación y Competitividad.
Хосе Луис Поса Лухан, Анхелес Калдуч-Лоса, Ана Алборс, Марга Кабрера, Ребека Диес Сомавилья, Долорес Теруэль, Мигель Ребольо (2013) Измерение активности групп в социальных сетях как поддержка для преподавания в Университете.III Интернациональный Конгресс по Изучению, Инновации и Конкурентноспособности

Активность студента

Столкновение публикаций

ПримерыFacebookJose-Luis Poza-Lujan, Ángeles Calduch-Losa, Ana Albors, Marga Cabrera, Rebeca Díez Somavilla, Dolores Teruel, Miguel Rebollo. (2013) Medición

Слайд 34Ccылки

Ccылки

Слайд 35Книги
The New Virtual Classroom: Evidence-Based Guidelines for Synchronous e-Learning.

Ruth

Colvin Clark (2007)
Ed. Pfeiffer
ISBN: 978-0787986520
Web-Based Learning and Teaching Technologies:

Opportunities and Challenges.

Anil Aggarwal
(2000) Ed. Idea Group Pub
ISBN: 978-1878289605

Enhancing Learning Through Human Computer Interaction.

Elspeth McKay(2007)
Ed. Idea Group Pub
ISBN: 978-1599043300

КнигиThe New Virtual Classroom: Evidence-Based Guidelines for Synchronous e-Learning. Ruth Colvin Clark (2007) Ed. PfeifferISBN: 978-0787986520Web-Based Learning

Слайд 36Книги
The Mobile Learning Edge: Tools and Technologies for Developing Your

Teams.
(http://www.mobilelearningedge.com/)

Gary Woodill
(2010) Ed. McGraw-Hill
ISBN: 978-0071736763
Teaching Naked: How Moving Technology

Out of Your College Classroom Will Improve Student Learning.
(http://teachingnaked.com/)

José Antonio Bowen
(2012) Ed. Jossey-Bass

Education for a Digital World (http://www.colfinder.net/materials/Education_for_a_Digital_World/)

Sandy Hirtz et. Al. (2008)
Ed. Commonwealth of Learning
ISBN: 978-1894975292

КнигиThe Mobile Learning Edge: Tools and Technologies for Developing Your Teams. (http://www.mobilelearningedge.com/)Gary Woodill(2010) Ed. McGraw-HillISBN: 978-0071736763Teaching Naked:

Слайд 37Веб страницы
wikieducator.org
www.edudemic.com
www.centerdigitaled.com
www.techlearning.com
www.technology-in-education.co.uk
www.iste.org
www.aace.org
Тематические
Ассоциации
www.aect.org
www.alt.ac.uk
www.imsglobal.org

Веб страницыwikieducator.orgwww.edudemic.comwww.centerdigitaled.comwww.techlearning.comwww.technology-in-education.co.ukwww.iste.orgwww.aace.orgТематическиеАссоциацииwww.aect.orgwww.alt.ac.ukwww.imsglobal.org

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика