Разделы презентаций


Личностно-ориентированные технологии

Содержание

Актуальность личностно- ориентированного обучения На современном этапе развития общества перед школой стоит задача всестороннего развития личности ученика. При этом обучение должно обеспечивать духовное, интеллектуальное, творческое развитие учащихся. Современная школа

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Личностно-ориентированная технология
Выполнили:
студентки 15 М гр.
магистратуры
Рожкова М.А.
Парфёнова О.Ю.

Личностно-ориентированная технологияВыполнили: студентки 15 М гр. магистратурыРожкова М.А.Парфёнова О.Ю.

Слайд 2 Актуальность личностно- ориентированного обучения
На современном этапе развития общества перед

школой стоит задача всестороннего развития личности ученика. При этом обучение

должно обеспечивать духовное, интеллектуальное, творческое развитие учащихся. Современная школа ставит своей целью не только обучение детей с разными способностями, но и создание на уроках творческой обстановки, направленной на личностно-ориентированную модель обучения, утверждающую ценность личности ребенка.
Актуальность личностно- ориентированного обучения  На современном этапе развития общества перед школой стоит задача всестороннего развития

Слайд 3Суть личностно-ориентированной педагогики
Ученик

Суть личностно-ориентированной педагогикиУченик

Слайд 4Личностно-ориентированное обучение - это такое обучение, которое во главу угла

ставит:
самобытность ребёнка

самоценность ребёнка

субъективность процесса учения

Личностно-ориентированное обучение - это такое обучение, которое во главу угла ставит:самобытность ребёнкасамоценность ребёнкасубъективность процесса учения

Слайд 5Цель ЛОО заложить в ребёнке механизмы:
самореализации
саморазвития
адаптации
саморегуляции
самозащиты
самовоспитания и другие, необходимые для

становления самобытного личностного образа

Цель ЛОО заложить в ребёнке механизмы:самореализациисаморазвитияадаптациисаморегуляциисамозащитысамовоспитания и другие, необходимые для становления самобытного личностного образа

Слайд 6Сравним традиционное и личностно-ориентированное обучение

Сравним традиционное и личностно-ориентированное обучение

Слайд 7Система отношений
«педагог-ребенок»

Система отношений «педагог-ребенок»

Слайд 8Модель личностно-ориентированного воспитания
Развитие
личности
Учет
особенностей
Выделение групп
Однородные
группы
Ребенок-
уникальная
индивидуальность

Модель личностно-ориентированного воспитания Развитие личностиУчет особенностейВыделение группОднородные группыРебенок-уникальная индивидуальность

Слайд 9Цель личностно-ориентированного воспитанияания:
не формировать и даже не воспитывать,

а поддерживать, развивать человека в человеке и стремиться задействовать механизмы

самореализации, саморазвития.
Цель личностно-ориентированного воспитанияания:  не формировать и даже не воспитывать, а поддерживать, развивать человека в человеке и

Слайд 10Личностно-ориентированный подход
 

Личностно-ориентированный подход 

Слайд 11Принципы поддержки
• любить ребенка
• очеловечить среду,
в которой он

живет
• прожить в ребенке
свое детство

Принципы поддержки• любить ребенка  • очеловечить среду, в которой он живет  • прожить в ребенке

Слайд 12Педагогические технологии на основе личностной ориентации
Технология свободного воспитания
Гуманитарно-личностная технология «Школа

жизни"
Технология личностно-ориентированной КТД
Технологии личностно-ориентированного взаимодействия субъектов школьной жизни


Технологии саморазвития личности во внеурочной деятельности
Технология индивидуальной педагогической поддержки в воспитании
Педагогика сотрудничества
Технология витагенного образования
Педагогические технологии на основе личностной ориентации Технология свободного воспитанияГуманитарно-личностная технология «Школа жизни

Слайд 13Требования к личностно-ориентированным технологиям
• диалогичность
• деятельностно-творческий характер

поддержка индивидуального развития ребенка
• предоставление пространства свободы

Требования  к личностно-ориентированным технологиям • диалогичность   • деятельностно-творческий характер  • поддержка индивидуального развития

Слайд 14Этапы индивидуальной работы
1 этап- диагностирование каждого ребенка

2 этап

-наблюдение и изучение



3 этап –проектирование развития

4 этап –определение системы воздействий
5 этап

-коррекция
Этапы индивидуальной работы  1 этап- диагностирование каждого ребенка 2 этап -наблюдение и изучение3 этап –проектирование развития4 этап

Слайд 15Педагогическая позиция
Принцип: не рядом и не над , а

вместе
Линия поведения: максимально развернуть возможности личностного роста
Взгляд на ребенка как

на партнера
Способы общения: понимание, признание ребенка
Педагогическая позиция Принцип: не рядом и не над , а вместеЛиния поведения: максимально развернуть возможности личностного ростаВзгляд

Слайд 16Результаты
Педагоги способны к росту

Расширение способностей и перспектив ребенка

Дети раскрепощаются

РезультатыПедагоги способны к ростуРасширение способностей и перспектив ребенкаДети раскрепощаются

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика