Разделы презентаций


Основные категории педагогики

Содержание

Воспитание- это специально организованное, целенаправленное и управляемое воздействие коллектива, воспитателей на воспитуемого с целью формирования у него заданных качеств, осуществляемого в учебно-воспитательных учреждениях и охватывающее весь учебно-воспитательный процесс.Воспитание- это процесс и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Основные категории педагогики.

Основные  категории педагогики.

Слайд 2Воспитание- это специально организованное, целенаправленное и управляемое воздействие коллектива, воспитателей

на воспитуемого с целью формирования у него заданных качеств, осуществляемого

в учебно-воспитательных учреждениях и охватывающее весь учебно-воспитательный процесс.
Воспитание- это процесс и результат воспитательной работы, направленной на решение конкретных воспитательных задач.

Воспитание в педагогическом смысле

Воспитание- это специально организованное, целенаправленное и управляемое воздействие коллектива, воспитателей на воспитуемого с целью формирования у него

Слайд 3Обучение- это двусторонний процесс учения и преподавания.
Обучение- это процесс передачи

и усвоения знаний, умений, навыков, способов познавательной деятельности.
Обучение
Обучение- это

целенаправленный педагогический процесс организации и стимулирования активной учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению научными знаниями, умениями, навыками, развитию творческих способностей , мировоззрения и нравственно-эстетических взглядов и убеждений.
Обучение- это двусторонний процесс учения и преподавания.Обучение- это процесс передачи и усвоения знаний, умений, навыков, способов познавательной

Слайд 4Образование- это культура личности, процесс приобщения человека к ценностям науки,

искусства, религии, нравственности, права, экономии.
Образование- это основа развития личности.
Образование представляет

собой целенаправленный триединый процесс, характеризующийся такими его сторонами, как усвоение опыта, воспитание качеств поведения, физическое и умственное развитие.

Образование

Образование- это культура личности, процесс приобщения человека к ценностям науки, искусства, религии, нравственности, права, экономии.Образование- это основа

Слайд 5Развитие
Развитие- это объективный процесс внутренних последовательных количественных и качественных изменений

физических, психических и духовных сил человека, обеспечивающих реализацию его жизненного

потенциала, сущности и назначения.
Это необратимое, направленное, закономерное изменение объектов.
Развитие - это ступень сознательности, просвещенности , культурности.
Развитие - это необратимое, направленное, закономерное изменение объектов.


РазвитиеРазвитие- это объективный процесс внутренних последовательных количественных и качественных изменений физических, психических и духовных сил человека, обеспечивающих

Слайд 6
Социализация — это процесс получения человеческим индивидом навыков, необходимых для полноценной

жизни в обществе.
Социализация – это длительный процесс, при котором индивид

усваивает знания, опыт, нормы поведения и нравственные ценности, принятые в том обществе, которое его окружает.
Социализация — это процесс превращения изначально асоциального субъекта в социальную личность.

Социализация

Социализация — это процесс получения человеческим индивидом навыков, необходимых для полноценной жизни в обществе.Социализация – это длительный процесс,

Слайд 7Педагогический процесс — специально организованное взаимодействие старшего и младшего поколений

с целью передачи старшими и освоения младшими социального опыта, необходимого

для жизни и труда в обществе.
Педагогический процесс – это понятие включает в себя метод и способ организации воспитательных отношений

Педагогический процесс

Педагогический процесс — специально организованное взаимодействие старшего и младшего поколений с целью передачи старшими и освоения младшими

Слайд 8Педагогический процесс - это развивающееся системное взаимодействие воспитателей и воспитуемых, направленное

на достижение заданной цели и приводящее к заранее намеченному изменению

состояния, т.е. преобразованию их качеств и поведения, развитию личности. 

Педагогический процесс - это развивающееся системное взаимодействие воспитателей и воспитуемых, направленное на достижение заданной цели и приводящее к

Слайд 9Педагогические взаимодействия – это преднамеренные или непреднамеренные контакты педагога с ребенком

(длительные или временные, прямые или косвенные), целью которых являются изменения

в поведении, деятельности и отношениях ребенка, порождающие их взаимную связь.

Педагогическое взаимодействие

Педагогические взаимодействия – это преднамеренные или непреднамеренные контакты педагога с ребенком (длительные или временные, прямые или косвенные), целью

Слайд 10Педагогическое взаимодействие – это такой процесс, который происходит между воспитателем и

воспитанником в ходе учебно-воспитательной работы и направлен на развитие личности

ребенка. 
Педагогическое взаимодействие – одно из ключевых понятий педагогики и научный принцип, лежащий в основе воспитания.

Педагогическое взаимодействие – это такой процесс, который происходит между воспитателем и воспитанником в ходе учебно-воспитательной работы и направлен

Слайд 11Содержание образования- система знаний, умений и навыков, овладение которыми закладывает

основы для развития и формирования личности человека.
Педагогическая проблема- объективно возникший

в педагогической теории и практике вопрос относительно процессов обучения и воспитания.
Педагогическая задача- результат осознания педагогом цели обучения или воспитания, а также условий и способов ее реализации на практике.
Самообучение- процесс непосредственного получения человеком опыта поколений посредством собственных устремлений и им самим выбранных средств. 
Содержание образования- система знаний, умений и навыков, овладение которыми закладывает основы для развития и формирования личности человека.Педагогическая

Слайд 12Самообразование- система внутренней самоорганизации по усвоению опыта поколений, направленная на

собственное развитие.
Самовоспитание- процесс усвоения человеком опыта предшествующих поколений посредством

внутренних душевных факторов, обеспечивающих развитие.
Формирование личности- процесс становления личности в результате объективного влияния наследственности, среды, целенаправленного воспитания и собственной активности личности.
Личность- социальная сущность человека, приобретаемая в ходе общения и деятельности и выражающееся в достижение необходимого уровня активности и самосознания.
Самообразование- система внутренней самоорганизации по усвоению опыта поколений, направленная на собственное развитие. Самовоспитание- процесс усвоения человеком опыта

Слайд 13Список использованных источников:
«Педагогика и психология» Л.А.Григорович,
«Педагогика» Бабанский Ю.К.;
«Педагогика» Пидкасистый

П.И.;
«Педагогика» Реан А.А.

Список использованных источников:«Педагогика и психология» Л.А.Григорович,«Педагогика» Бабанский Ю.К.; «Педагогика» Пидкасистый П.И.; «Педагогика» Реан А.А.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика