Разделы презентаций


ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА

Содержание

План лекции: Сущность коммуникациий Виды коммуникации Процесс коммуникацийСодержание организационных процессов Основные термины

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА
ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА ТЕМА № 8

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТАОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА ТЕМА № 8

Слайд 2План лекции:
Сущность коммуникациий
Виды коммуникации
Процесс коммуникаций
Содержание организационных

процессов
Основные термины


План лекции: Сущность коммуникациий Виды коммуникации Процесс коммуникацийСодержание организационных процессов Основные термины

Слайд 3
Литература
Основная
1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. — 4е
изд., перераб.

и доп. — М.: Экономистъ, 2006.
2. Коротков Э.М. Концепция российского

менеджмента.М.2004
3. Максимцов М.М., Игнатьева А.В., Комаров М.А. и др. Менеджмент: учебник. — М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2006.
4. Полукаров В.Л. Основы менеджмента: учебное пособие. — 2е изд., перераб. — М.: КНОРУС, 2008.
5. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: учебник. —5е изд., перераб. и доп. — М.: ИТК «Дашков и К°», 2008.
Дополнительная
1. Иванов И.Н. Менеджмент корпорации: учебник. — М.: ИНФРА-М,2004.
2. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: учебник. — 7еизд., испр. и доп. — М.: Дело, 2005.
ЛитератураОсновная1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. — 4еизд., перераб. и доп. — М.: Экономистъ, 2006.2. Коротков

Слайд 4Понятие коммуникации
Коммуникация – это
общение людей в процессе совместной деятельности:

обмен идеями, мыслями, информацией
сложный процесс, состоящий из взаимосвязанных шагов,

необходимых, чтобы сделать мысли одного человека понятными другим
Понятие коммуникацииКоммуникация – это общение людей в процессе совместной деятельности: обмен идеями, мыслями, информацией сложный процесс, состоящий

Слайд 5Виды коммуникации
Вертикальные коммуникации
коммуникации, переходящие с уровня на уровень внутри организации

(восходящие и нисходящие)
горизонтальные коммуникации
коммуникации, проходящие между внутренними подразделениями организации

Виды коммуникацииВертикальные коммуникациикоммуникации, переходящие с уровня на уровень внутри организации (восходящие и нисходящие)горизонтальные коммуникациикоммуникации, проходящие между внутренними

Слайд 6Виды коммуникации


формальные коммуникации
неформальные коммуникации
коммуникации, отражающие связи, необходимые для выполнения функций,

полномочий
коммуникации возникают в процессе человеческого общения по различным интересам (канал

слухов)
Виды коммуникацииформальные коммуникациинеформальные коммуникациикоммуникации, отражающие связи, необходимые для выполнения функций, полномочийкоммуникации возникают в процессе человеческого общения по

Слайд 7Виды коммуникации
Межличностная
(между 2 людьми)
Внутренняя
( общение человека с самим

собой)
В малых группах
(от 3 до 9 человек)
Публичная
(от 10

до 100 человек)

Организационная
(свыше 100 человек)

Межличностная
( охватывает большое количество людей)

Виды коммуникацииМежличностная (между 2 людьми)Внутренняя ( общение человека с самим собой)В малых группах(от 3 до 9 человек)

Слайд 8Модель процесса коммуникации
отправитель

мысль
кодирование
сообщение
канал
декодирование
получатель
обратная связь
- шумы и помехи

Модель процесса коммуникацииотправительмыслькодированиесообщениеканалдекодированиеполучательобратная  связь- шумы и помехи

Слайд 9Основные термины
коммуникационный процесс – это обмен информацией между двумя или

более людьми, обеспечивающий понимание информации, являющейся предметом общения
отправитель -

лицо, генерирующее идеи или собирающее информацию и передающее ее
кодирование – перевод идеи (информации) в символы
сообщение - информация, закодированная с помощью символов
канал - средство передачи информации




Основные терминыкоммуникационный процесс – это обмен информацией между двумя или более людьми, обеспечивающий понимание информации, являющейся предметом

Слайд 10Основные термины

декодирование – перевод символов

сообщения в информацию,

понятную получателю
получатель - лицо, которому предназначена информация и которое интерпретирует ее
шумы – различные барьеры, искажающие информацию
обратная связь – реакция на поступившую информацию, свидетельствующая о мере понимания сообщения и доверия к нему



Основные термины декодирование – перевод символов          сообщения в

Слайд 11Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика