Разделы презентаций


Организационные Коммуникации Лекция

Содержание

УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЯМИКоммуникации – это передача информации от одного человека к другому, один из способов доведения человеком до других людей идей,фактов, мыслей, чувств и ценностей.Цель коммуникации – добиться от принимающей стороны точного

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Организационные Коммуникации Лекция
Юлия Николаевна Назаркина,
доцент кафедры ГМУ Алтайского ГАУ

Организационные Коммуникации  ЛекцияЮлия Николаевна Назаркина, доцент кафедры ГМУ Алтайского ГАУ

Слайд 2УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЯМИ
Коммуникации – это передача информации от
одного человека к

другому, один из способов
доведения человеком до других людей идей,фактов,


мыслей, чувств и ценностей.

Цель коммуникации – добиться от
принимающей стороны точного понимания
отправленного сообщения.
УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЯМИКоммуникации – это передача информации от одного человека к другому, один из способов доведения человеком до

Слайд 3Функции коммуникаций:
побудительная: убеждение, внушение, приказ, просьба,
информативная: передача истинных или ложных

сведений,
экспрессивная: возбуждение или изменение характера эмоциональных переживаний,
фактическая: устремление и поддержание

возможности коммуникативного контакта
Функции коммуникаций: побудительная: убеждение, внушение, приказ, просьба,информативная: передача истинных или ложных сведений,экспрессивная: возбуждение или изменение характера эмоциональных

Слайд 4Роль коммуникаций в менеджменте:
решение управленческих задач строится на взаимодействии людей,
является

лучшим способом обсуждения и решения вопросов, характеризующихся неопределенностью и двусмысленностью.

Роль коммуникаций в менеджменте: решение управленческих задач строится на взаимодействии людей,является лучшим способом обсуждения и решения вопросов,

Слайд 5Элементы КП
Отправитель
Сообщение
Канал
Получатель


Элементы КПОтправительСообщениеКаналПолучатель

Слайд 6УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЯМИ

УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЯМИ

Слайд 7УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЯМИ
Коммуникативные барьеры –
препятствия, вызванные естественными,
социальными и психологическими факторами,


возникающими в процессе коммуникации.

УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЯМИКоммуникативные барьеры –препятствия, вызванные естественными, социальными и психологическими факторами, возникающими в процессе коммуникации.

Слайд 8УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЯМИ
Классификация коммуникативных барьеров

УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЯМИКлассификация коммуникативных барьеров

Слайд 9УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЯМИ

УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЯМИ

Слайд 10Причины неэффективной коммуникации:
Неправильный выбор канала (средства) передачи сообщения.
Искажение сообщений
Информационные перегрузки.
Неудовлетворительная

структура организации
Преграды КП, обусловленные восприятием
Плохая обратная связь.
Неумение слушать

Причины неэффективной коммуникации: Неправильный выбор канала (средства) передачи сообщения.Искажение сообщенийИнформационные перегрузки.Неудовлетворительная структура организацииПреграды КП, обусловленные восприятиемПлохая обратная

Слайд 11Коммуникационная сеть
– это соединение определенным образом участвующих в коммуникационном

процессе индивидов с помощью информационных потоков. Рассматриваются коммуникационные отношения между

индивидами.

Коммуникационная сеть – это соединение определенным образом участвующих в коммуникационном процессе индивидов с помощью информационных потоков. Рассматриваются

Слайд 12УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЯМИ
Пути совершенствования искусства общения:
Проясняйте свои идеи перед началом

их
передачи.
2. Будьте восприимчивы к потенциальным
семантическим проблемам.
3. Следите

за языком собственных поз, жестов и
интонациями.
4. Излучайте эмпатию и открытость.
5. Добивайтесь установления обратной связи.
УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЯМИПути совершенствования искусства общения: Проясняйте свои идеи перед началом их передачи.2. Будьте восприимчивы к потенциальным семантическим

Слайд 13УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЯМИ
Обеспечение обратной связи:
задавайте вопросы;
попросите человека пересказать ваши мысли;
оценивайте

язык поз, жестов и интонаций человека, свое замешательство непониманием задачи

он может выдавать ими;
контролируйте первые результаты работы, они помогут вам оценить, правильно ли понято ваше сообщение;
проводите с подчиненными политику «открытых дверей», пусть они знают, что вы готовы обсудить с ними любые вопросы и подкрепить свои слова действиями.

УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЯМИОбеспечение обратной связи:задавайте вопросы;попросите человека пересказать ваши мысли; оценивайте язык поз, жестов и интонаций человека, свое

Слайд 14УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЯМИ
Методы совершенствования коммуникаций в
организациях:
1. Регулирование информационных потоков.


2. Управленческие действия (короткие встречи с подчиненными).
3. Системы обратной связи

(опрос).
4. Системы сбора предложений.
5. Информационные бюллетени, публикации и видеозаписи организации.
6. Современные информационные технологии.
 

УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЯМИМетоды совершенствования коммуникаций в организациях: 1. Регулирование информационных потоков. 2. Управленческие действия (короткие встречи с подчиненными).3.

Слайд 15УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЯМИ
Основной проблемой неформального общения
является передача слухов.
Слух – это

информация, которая распространяется
без предоставления
общепринятых свидетельств достоверности.
Иногда она подтверждается,

но в большинстве
случаев оказывается ложной.
Слухи являются результатом заинтересованности в
информации и неопределенности ситуации.
УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЯМИОсновной проблемой неформального общения является передача слухов.Слух – это информация, которая распространяется без предоставленияобщепринятых свидетельств достоверности.

Слайд 16УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЯМИ
Управления слухами:

устраняйте причины появления слухов;
обратите особое внимание на противодействие

серьезным слухам;
опровергайте слухи фактами;
начинайте противодействие слухам как можно раньше;
уделите особое

внимание личному предоставлению фактов, если
необходимо, в письменной форме;
предоставляйте факты из надежных источников;
воздерживайтесь от пересказа слуха при его опровержении;
поощряйте помощь неформальных и профсоюзных лидеров, если они
выражают желание сотрудничать;
прислушивайтесь ко всем слухам, чтобы понять, что они могут
означать.
УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЯМИУправления слухами:устраняйте причины появления слухов;обратите особое внимание на противодействие серьезным слухам;опровергайте слухи фактами;начинайте противодействие слухам как

Слайд 17УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЯМИ
Коммуникационный стиль – это способ, с помощью которого индивид

предпочитает строить коммуникационное взаимодействие с другими.

В основе одной из

классификаций стилей лежат 2 переменные: открытость по отношению к другим (раскрытие себя для других и принятие ответной реакции от других, особенно то, как они воспринимают нас и наши действия) и адекватность обратной связи (степень, с которой люди делятся с другими своими мыслями и чувствами о них).

УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЯМИ

УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЯМИКоммуникационный стиль – это способ, с помощью которого индивид предпочитает строить коммуникационное взаимодействие с другими. В

Слайд 18УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЯМИ

УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЯМИ

Слайд 19УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЯМИ


1) открытие себя -  реакция других нередко остается 
без адекватного  ответа или обратной связи со стороны 
вызывающего его индивида.
2) реализация себя - в идеальных условиях этот стиль 
является желательным, но ситуационные факторы (политика 
организации, разница в статусе и т. п.) могут побудить индивида,
владеющего этим стилем, отказаться от него.
3) замыкание

в себе – индивид в этом случае как бы изолирует 
себя,  не давая другим познать его.  Этот стиль часто используют 
«интроверты», люди с тенденцией больше обращать свой
 разум вовнутрь себя. Крайность в проявлении этого стиля связана 
со скрытием своих идеи, мнений, расположении и чувств  к  другим.

УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЯМИ1) открытие себя -  реакция других нередко остается без адекватного  ответа или обратной связи со стороны вызывающего его индивида.2) реализация себя - в идеальных условиях этот стиль является желательным, но ситуационные факторы (политика организации, разница в статусе и т. п.) могут побудить индивида, владеющего этим стилем, отказаться от него.3) замыкание в себе – индивид в этом случае как бы изолирует себя,  не давая другим познать его.  Этот стиль часто используют «интроверты», люди с тенденцией больше обращать свой разум вовнутрь себя. Крайность в проявлении этого стиля связана со скрытием своих идеи, мнений, расположении и чувств  к 

Слайд 20УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЯМИ
4) защита себя - широко используется для того, 
чтобы лучше узнать других или более правильно 
оценить их. Обычные индивиды, использующие
данный стиль мало открыты для других, но любят 
обсуждать других.
5) »торговаться» за себя, если другие делают 
то же самое. 

Ни один из этих стилей не является желаемым. 

УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЯМИ4) защита себя - широко используется для того, чтобы лучше узнать других или более правильно оценить их. Обычные индивиды, использующиеданный стиль мало открыты для других, но любят обсуждать других.5) »торговаться» за себя, если другие делают то же самое. Ни один из этих стилей не является желаемым. 

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика