Разделы презентаций


ТЕМА УРОКА: АНТИФРИКЦИОННЫЕ СПЛАВЫ

Содержание

ЦЕЛИ УРОКАОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: изучить виды свойства и применение антифрикционных сплавовРАЗВИВАЮЩАЯ: развить способность к самостоятельному поиску и анализу информацииВОСПИТАТЕЛЬНАЯ: понимание необходимости самообразования в целях повышения уровня знаний

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТЕМА УРОКА: АНТИФРИКЦИОННЫЕ СПЛАВЫ

ТЕМА УРОКА:   АНТИФРИКЦИОННЫЕ СПЛАВЫ

Слайд 2ЦЕЛИ УРОКА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: изучить виды свойства и применение антифрикционных сплавов
РАЗВИВАЮЩАЯ: развить

способность к самостоятельному поиску и анализу информации
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ: понимание необходимости самообразования

в целях повышения уровня знаний
ЦЕЛИ УРОКАОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: изучить виды свойства и применение антифрикционных сплавовРАЗВИВАЮЩАЯ: развить способность к самостоятельному поиску и анализу информацииВОСПИТАТЕЛЬНАЯ:

Слайд 3 Антифрикционные сплавы ─ сплавы с низким коэффициентом трения. Они

предназначены для повышения долговечности трущихся поверхностей машин и механизмов (валов

или осей с вкладышами подшипников).
Антифрикционные сплавы ─ сплавы с низким коэффициентом трения.  Они предназначены для повышения долговечности трущихся поверхностей

Слайд 4 Трение происходит в подшипниках скольжения между валом и вкладышем

подшипника. Поэтому для вкладыша подшипника подбирают такой материал, который предохраняет

вал от износа, сам минимально изнашивается, создает условия для оптимальной смазки и уменьшает коэффициент трения.
Трение происходит в подшипниках скольжения между валом и вкладышем подшипника. Поэтому для вкладыша подшипника подбирают

Слайд 5 Антифрикционный материал представляет собой сочетания достаточно прочной и пластичной

основы, в которой имеются опорные (твердые) включения.

Антифрикционный материал представляет собой сочетания достаточно прочной и пластичной основы, в которой имеются опорные (твердые) включения.

Слайд 6При трении пластичная основа частично изнашивается, а вал опирается на

твердые включения. В этом случае трение происходит не по всей

поверхности подшипника, а смазка удерживается в изнашивающихся местах пластичной основы.
При трении пластичная основа частично изнашивается, а вал опирается на твердые включения. В этом случае трение происходит

Слайд 7Антифрикционные сплавы хорошо прирабатываются в парах трения благодаря мягкой основе

— олову, свинцу или алюминию. Более твердые металлы (цинк, медь,

сурьма), вкрапленные в мягкую основу, способны выдерживать большие нагрузки.
Антифрикционные сплавы хорошо прирабатываются в парах трения благодаря мягкой основе — олову, свинцу или алюминию. Более твердые

Слайд 8После приработки и частичной деформации мягкой основы в ней образуются

углубления, способные удерживать смазку, необходимую для нормальной работы пары.  

После приработки и частичной деформации мягкой основы в ней образуются углубления, способные удерживать смазку, необходимую для нормальной

Слайд 9 Требования к антифрикционным (подшипниковым) сплавам:  - наличие достаточной пластичности для

лучшей прирабатываемости трущихся поверхностей и твердости, не вызывающей сильного истирания; -

придание рабочей поверхности вкладыша микрокапиллярности (наличие мелких пор, позволяющих удерживать смазку); - малый коэффициент трения с материалом вращающегося вала; - высокая теплопроводность.
Требования к антифрикционным (подшипниковым) сплавам:  - наличие достаточной пластичности для лучшей прирабатываемости трущихся поверхностей и твердости,

Слайд 10Антифрикционными сплавами служат сплавы на основе олова, свинца, меди или

алюминия, обладающие специальными антифрикционными свойствами

Антифрикционными сплавами служат сплавы на основе олова, свинца, меди или алюминия, обладающие специальными антифрикционными свойствами

Слайд 11 Баббиты — антифрикционные материалы на основе олова или свинца.

Их применяют для заливки вкладышей подшипников скольжения, работающих при больших

окружных скоростях и при переменных и ударных нагрузках.
Баббиты — антифрикционные материалы на основе олова или свинца. Их применяют для заливки вкладышей подшипников скольжения,

Слайд 12По химическому составу баббиты классифицируют на три группы: - оловянные

Б83, Б88; - оловянно-свинцовые БС6, Б16; - свинцовые БК2, БКА.

Последние не имеют в своем составе олова.
По химическому составу баббиты классифицируют на три группы:  - оловянные Б83, Б88;  - оловянно-свинцовые БС6,

Слайд 13Антифрикционные сплавы на основе меди  

Антифрикционные сплавы на основе меди  

Слайд 14Для оловянных и оловянно-фосфористых бронз (Бр. ОЦС5-5-5) характерны высокие антифрикционные

свойства: низкий коэффициент трения, небольшой износ, высокая теплопроводность, что позволяет

подшипникам, изготовленным из этих материалов, работать при высоких окружных скоростях и нагрузках.
Для оловянных и оловянно-фосфористых бронз (Бр. ОЦС5-5-5) характерны высокие антифрикционные свойства: низкий коэффициент трения, небольшой износ, высокая

Слайд 15Алюминиевые бронзы, используемые в качестве подшипниковых сплавов, отличаются большой износостойкостью,

но могут вызвать повышенный износ вала. Их применяют вместо оловянных

и свинцовых баббитов и свинцовых бронз.
Алюминиевые бронзы, используемые в качестве подшипниковых сплавов, отличаются большой износостойкостью, но могут вызвать повышенный износ вала. Их

Слайд 16 Свинцовые бронзы в качестве подшипниковых сплавов могут работать в

условиях ударной нагрузки.

Свинцовые бронзы в качестве подшипниковых сплавов могут работать в условиях ударной нагрузки.

Слайд 17 Латуни по антифрикционным свойствам уступают бронзам. Их используют для

подшипников, работающих при малых скоростях и умеренных нагрузках.

Латуни по антифрикционным свойствам уступают бронзам. Их используют для подшипников, работающих при малых скоростях и умеренных

Слайд 18Антифрикционные сплавы на основе алюминия (из-за дефицитности олова и свинца)

 

Антифрикционные сплавы на основе алюминия (из-за дефицитности олова и свинца)   

Слайд 19Алюминиевые сплавы обладают хорошими антифрикционными свойствами, высокой теплопроводностью, хорошей коррозионной

стойкостью в масляных средах и достаточно хорошими механическими и технологическими

свойствами.
Алюминиевые сплавы обладают хорошими антифрикционными свойствами, высокой теплопроводностью, хорошей коррозионной стойкостью в масляных средах и достаточно хорошими

Слайд 20Их применяют в виде тонкого слоя, нанесенного на стальное основание,

т. е. в виде биметаллического материала.

Их применяют в виде тонкого слоя, нанесенного на стальное основание, т. е. в виде биметаллического материала.

Слайд 21Сплавы алюминия с сурьмой, медью и другими элементами, которые образуют

твердые фазы в мягкой алюминиевой основе. Наибольшее распространение получил сплав

АСМ, содержащий сурьму (до 6,5 %) и магний (0,3 — 0,7 %).
Сплавы алюминия с сурьмой, медью и другими элементами, которые образуют твердые фазы в мягкой алюминиевой основе.

Слайд 22Сплав АСМ хорошо работает при высоких нагрузках и больших скоростях

в условиях жидкостного трения. Сплав АСМ широко применяют для изготовления

вкладышей подшипников коленчатого вала двигателей тракторов и автомобилей.
Сплав АСМ хорошо работает при высоких нагрузках и больших скоростях в условиях жидкостного трения. Сплав АСМ широко

Слайд 23 Сплавы алюминия с оловом и медью, например АО20-1 (20%

олова и до 1,2% меди) и А09-2 (9 % олова

и 2 % меди). Они хорошо работают в условиях сухого и полужидкого трения и по антифрикционным свойствам близки к баббитам.
Сплавы алюминия с оловом и медью, например АО20-1 (20% олова и до 1,2% меди) и А09-2

Слайд 24Их используют для производства подшипников в автомобилестроении, транспортном и общем

машиностроении.

Их используют для производства подшипников в автомобилестроении, транспортном и общем машиностроении.

Слайд 25Антифрикционные сплавы на основе чугуна

Антифрикционные сплавы на основе чугуна

Слайд 26Для работы в подшипниковых узлах трения применяют специальные антифрикционные чугуны

(серый, высокопрочный с шаровидным графитом и ковкий).

Для работы в подшипниковых узлах трения применяют специальные антифрикционные чугуны (серый, высокопрочный с шаровидным графитом и ковкий).

Слайд 27Антифрикционный чугун идет на изготовление червячных зубчатых колес, направляющих для

ползунов и т. п. деталей машин, работающих в условиях трения.

Антифрикционный чугун идет на изготовление червячных зубчатых колес, направляющих для ползунов и т. п. деталей машин, работающих

Слайд 28Металлокерамические антифрикционные сплавы

Металлокерамические антифрикционные сплавы

Слайд 29  Металлокерамические сплавы получают прессованием и спеканием порошков бронзы или железа

с графитом (1 — 4%). После спекания сплавы пропитывают минеральными

маслами, смазками или маслографитовой эмульсией.
  Металлокерамические сплавы получают прессованием и спеканием порошков бронзы или железа с графитом (1 — 4%). После

Слайд 30Сплавы хорошо прирабатываются к валу, а наличие смазки в порах

способствует снижению износа подшипника.  

Сплавы хорошо прирабатываются к валу, а наличие смазки в порах способствует снижению износа подшипника.   

Слайд 31Назначение антифрикционных сплавов

Назначение антифрикционных сплавов

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика