Разделы презентаций


Личный бренд и его влияние на качество деловых коммуникаций

Содержание

То, что позволяет выделиться из толпы конкурентов!Это зрелое отношение к себе и к своей работе.Это хорошая репутация, сильная личность, лидерство, харизма! Возможно - харизматичность, амбициозность, активность, авторитетность!Это дополнительный способ привлечь клиентовЛичный бренд – что это?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Личный бренд и его влияние на качество деловых коммуникаций

Личный бренд и его влияние на качество деловых коммуникаций

Слайд 2
То, что позволяет выделиться из толпы конкурентов!

Это зрелое отношение к себе и к своей

работе.

Это хорошая репутация, сильная личность, лидерство, харизма! 

Возможно - харизматичность, амбициозность, активность, авторитетность!

Это дополнительный способ привлечь

клиентов

Личный бренд – что это?

То, что позволяет выделиться из толпы конкурентов!Это зрелое отношение к себе и к своей работе.Это хорошая репутация, сильная личность, лидерство, харизма! Возможно - харизматичность, амбициозность, активность, авторитетность!Это

Слайд 3Личный бренд. Из чего состоит?

Личный бренд.  Из чего состоит?

Слайд 4Ваше имя (возможно псевдоним)

Ваши внешние характеристики :
- «плюсы»


- «минусы» имидж
Ваши внутренние характеристики: «фишки»
- «плюсы» уникальность
- «минусы»

Ваша манера и культура общения!!!
Ваша репутация – то, что думают о Вас другие
Ваша публичность – узнаваемость в определенных кругах
Ваше имя (возможно псевдоним)Ваши внешние характеристики : - «плюсы»

Слайд 5Имидж - это
искусственная имитация или преподнесение внешней формы какого-либо объекта

и, особенно, лица (толковый словарь Вебстера).

является мысленным представлением о

человеке, товаре или институте, целенаправленно формирующимся в массовом сознании с помощью паблисити, рекламы либо пропаганды.

впечатление, производимое человеком, компанией или институтом на одну или несколько групп общественности. Он не рисунок, не калька, не разработанное в мельчайших деталях, точное изображение, а скорее несколько деталей, оказывающих эмоциональное воздействие

Имидж - этоискусственная имитация или преподнесение внешней формы какого-либо объекта и, особенно, лица (толковый словарь Вебстера). является

Слайд 6совокупность мнений о достоинствах и недостатках компании. Это бизнес (организация),

увиденный глазами коллег, которых трудно обмануть или ввести в заблуждение;

не

всегда может соответствовать ее имиджу.

Репутация это

совокупность мнений о достоинствах и недостатках компании. Это бизнес (организация), увиденный глазами коллег, которых трудно обмануть или

Слайд 7Отличия между имиджем и репутацией
Имидж

Репутация
Создается для публики (для

всех)
Форма
Можно изменить
Создать быстро

Складывается в определенных кругах (обычно в профессиональных)
Содержание
Неизменна
Требуется время


Отличия между имиджем и репутацией     Имидж       РепутацияСоздается

Слайд 8Что делать?

Что делать?

Слайд 9В начале формирования личного бренда стоит задать самому себе 4

простейших вопроса:  
Кто должен обо
мне знать?
Зачем обо мне
должны знать?

Что должны
обо мне знать?
Как обо мне узнают?
В начале формирования личного бренда стоит задать самому себе 4 простейших вопроса:   Кто должен обомне знать?Зачем

Слайд 10Качественная деловая коммуникация
Одна из основополагающих успешно сформированного личного бренда !

Качественная деловая коммуникацияОдна из основополагающих успешно сформированного личного бренда !

Слайд 11Определяем степень значимости атрибутов для наших потребителей:

Записываем особенности,
качества, которые нужны для желаемой работы.

Опрашиваем друзей,


знакомых
(желательно - экспертов).

Выясняем какими качествами,
по их мнению, должен
обладать профессионал.

Пишем и ранжируем список
атрибутов.

Выделяем из них
главные (4 – 6)!
Определяем степень значимости атрибутов для наших потребителей:    Записываем особенности, качества, которые нужны для желаемой

Слайд 12Контакты = Коммуникации
Качество Ваших контактов это отражение Вас и

Вашего бизнеса.
Количество Ваших контактов это четкий план (цифры), отсутствие комплексов

и страхов.
Средства – то, через что Вы контактируете. Подбираются индивидуально.
Контакты = КоммуникацииКачество  Ваших контактов это отражение Вас и Вашего бизнеса.Количество Ваших контактов это четкий план

Слайд 13Качество контактов
Секрет в соответствии!
Приведите свой имидж в

соответствие с образом и имиджем Вашей компании (бизнес-проектом) и наоборот.

А также той сфере в которой ведете \ планируете вести бизнес.
Качество контактов Секрет в соответствии!  Приведите свой имидж в соответствие с образом и имиджем Вашей компании

Слайд 14Что делает контакт качественным?
Личный имидж: внешний вид, манеры, речь, личная

страничка в соц. сетях, « Я-история», визитка, транспорт, «фишка».
Имидж

бизнеса: офис, сотрудники (внешний вид, манеры, речь, вежливость), «Мы-история», корпоративный сайт, страница в соц.сетях, визитки, e-mail, фирменный стиль, POS-материалы.
Качественные характеристики: честность, отзывчивость, пунктуальность, внимательность (ДР, праздники или помощь в горе, беде), обязательность (хотя бы в мелочах) и выполнение обязательств, сроки исполнения, отсутствие мелочности, благодарность.
АКСИОМА: жадность – порождает бедность!
Если Вам помогли и Вы заключили выгодную сделку, благодаря какому-то контакту – поделитесь и Вы получите в 10 или в 100 раз больше в следующий контакт.
Что делает контакт качественным?Личный имидж: внешний вид, манеры, речь, личная страничка в соц. сетях, « Я-история», визитка,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика