Разделы презентаций


Лидер: психологический портрет глазами школьников

Содержание

Определить какие качества выделяют человека из общей массы, делая его лидером, и есть ли эти качества в нас с вами.Цель

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выполнил:
Мосин Михаил
ученик 11Вкласса
Руководитель:

Миронова Ирина Николаевна
школьный педагог- психолог
 

«Лидер: психологический портрет глазами школьников»

Выполнил:Мосин Михаил ученик 11ВклассаРуководитель:

Слайд 2Определить какие качества выделяют человека из общей массы, делая его

лидером, и есть ли эти качества в нас с вами.
Цель

Определить какие качества выделяют человека из общей массы, делая его лидером, и есть ли эти качества в

Слайд 31. Выбор темы, постановка целей и задачей исследования, обоснование актуальности

выбранной темы.
2. Подбор вопросов анкеты для школьников 8-11 классов.
3. Проведение

опроса.
4. Обработка результатов анкетирования.
5. Составление социально-психологического портрета лидеров эпох.
6. Сравнительные характеристики черт знаменитых личностей.
7. Написание выводов и заключения.

Исследование проводилось в несколько этапов:

1. Выбор темы, постановка целей и задачей исследования, обоснование актуальности выбранной темы.2. Подбор вопросов анкеты для школьников

Слайд 4Ответственный исполнитель
Активный участник
Организатор
Руководитель
Социальный лидер - ступени роста

:
Лидер – интеллектуал – ступени роста :
Ученик
Первооткрыватель
Исследователь
Знаток

Ответственный исполнитель Активный участник Организатор РуководительСоциальный лидер - ступени роста :Лидер – интеллектуал – ступени роста :УченикПервооткрывательИсследователь

Слайд 5Лидер – умелец – ступени развития :
Профессионал
Мастер
Специалист
Любитель
Творческий лидер

– ступени роста :
Участник
Инструктор – консультант
Режиссер – сценарист
Генератор

идей
Лидер – умелец – ступени развития :ПрофессионалМастер Специалист ЛюбительТворческий лидер – ступени роста :УчастникИнструктор – консультант Режиссер

Слайд 6«Кто такой лидер?»,
«В каких областях (направлениях) могут появляться лидеры?»

Социологический

опрос:

«Кто такой лидер?», «В каких областях (направлениях) могут появляться лидеры?»Социологический опрос:

Слайд 7- это тот человек, который делами и поступками доказывает, что

на него можно положиться.
- это ведущий, человек, который чего-то уже

достиг в жизни. Стать лидером непросто, но к этому надо стремиться.
- это человек, пользующийся авторитетом и уважением других в учебе, спорте, творчестве и т.д. Каждый из нас, даже не подозревая этого, может стать лидером.

Обобщив ответы учащихся, мы пришли к выводу, что лидер

- это тот человек, который делами и поступками доказывает, что на него можно положиться.- это ведущий, человек,

Слайд 8Имея социальный опыт личного участия в разнообразных делах, ребята различают

определенные направления, в которых проявляются лидеры. Этими направлениями стали:

Имея социальный опыт личного участия в разнообразных делах, ребята различают определенные направления, в которых проявляются лидеры. Этими

Слайд 9«Имя России-2008»
К лидерам - вожакам отнесли
Александра Невского (40%),
Георгия

Жукова (42%)
Владимира Путина(58%).

«Имя России-2008»К лидерам - вожакам отнесли Александра Невского (40%), Георгия Жукова (42%)Владимира Путина(58%).

Слайд 10К лидерам – умельцам - Петра I (28%).

К лидерам – умельцам - Петра I (28%).

Слайд 11К лидерам – интеллектуалам – Александра Пушкина (32%).

К лидерам – интеллектуалам – Александра Пушкина (32%).

Слайд 12«Какие качества личности привели выбранных вами людей к лидерским позициям?»

«Какие качества личности привели выбранных вами людей к лидерским позициям?»

Слайд 13«Есть ли у Вас, по вашему мнению, задатки лидера? Если

да, то в каком направлении?»

«Есть ли у Вас, по вашему мнению, задатки лидера? Если да, то в каком направлении?»

Слайд 14Свои же качества личности опрошенные определили так:

Свои же качества личности опрошенные определили так:

Слайд 15Сопоставив определения, данные ребятами в анкетах и изученные исторические источники,

я получил следующие результаты:

Сопоставив определения, данные ребятами в анкетах и изученные исторические источники, я получил следующие результаты:

Слайд 16Какие свойства личности делают ее выдающейся, и присутствуют ли они

у нас с вами, людей живших или живущих рядом?

принципиальность,
трудолюбие,


поиск себя,
способность уважать чужую мысль,
целеустремленность,
уверенность в себе,
уравновешенность
присутствие духа.
Какие свойства личности делают ее выдающейся, и присутствуют ли они у нас с вами, людей живших или

Слайд 17Великая личность - это результат воспитания и работы над собой,

преодоления трудностей и накопления жизненного опыта.
Выдающийся человек не рождается, а

воспитывается.
Великая личность - это результат воспитания и работы над собой, преодоления трудностей и накопления жизненного опыта.Выдающийся человек

Слайд 181. Белобородов Н.В. Социальные творческие проекты в школе: Практич. пособие

- М.: АРКТИ, 2006 – 168с.
2. Блоцкий О. Владимир Путин.

– М., 2003 - 336с.
3. Ожегов С.Толковый словарь. – М, 2002.
4. Овчарова Р.В. технологии практического психолога образования. – М., 2000, 468с.
5. Косолапова Р. И. С чего начинается личность. - М., 1989г.
6. Данилов А.А. История России: учебник для 6 кл. – М., 2006 – 256с.
7. Данилов А.А. История России: учебник для 8 кл. – М., 2006 – 262с.

Литература

1. Белобородов Н.В. Социальные творческие проекты в школе: Практич. пособие - М.: АРКТИ, 2006 – 168с.2. Блоцкий

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика