Слайд 1LinksBox
Тематически совмещённые карточки, позволяющие учить английскую лексику к российским и
международным экзаменам с помощью методики ассоциации.
Слайд 2Потребительские сегменты
молодые люди 15-24 лет (молодёжь с расчётом
на тех, кто сдаёт ОГЭ/ЕГЭ/TOEFL/IELTS), учащие английскую лексику с потребностью:
-
сдать российский экзамен по английскому языку;
- поступить в университет за рубежом и сдать международный экзамен по английскому языку.
Слайд 3Ёмкость рынка
V=A*N
Объём=численность целевой аудитории*норма потребления продукции за год
Численность
целевой аудитории я высчитала, узнав количество человек, сдающих ЕГЭ по
английскому и международные экзамены в год. Затем я узнала, сколько процентов из них используют социальные сети, т.к. свой товар я собираюсь продвигать там. Итого получилось 313 650 человек.
Я собираюсь делать наборы карточек по темам, т.к. в основе экзаменов лежит специфичная лексика слов в определённых областях. Т.к. нет информации, сколько наборов купит один человек, я решила принять за максимальный на 1 больше минимального, 2.
313 650*2=627 300
Слайд 4Изучение географического положения целевой аудитории.
Количество людей, изучающих английский и сдающих
экзамены по нему, варьируется в зависимости от количества населения города.
Поэтому приоритетными городами для рекламы и продвижения товара будут Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Казань, Екатеринбург.
Слайд 5Внешние факторы, влияющие на продажу
Как показывает статистика, число людей, выбирающих
английский для сдачи на ЕГЭ и использования в дальнейшей карьерной
деятельности, растёт. К тому же возможна обязательная сдача ОГЭ по английскому языку в будущем. В таком случае можно будет составить box из карточек, нужных для сдачи ОГЭ.
В настоящее время Американская и Европейская культуры активно связаны с глобализацией, формируя, так называемую, «американизацию» массовой культуры. Большая часть целевой аудитории смотрит американские и британские сериалы. Будет актуальным создание наборов из популярных в этих сериалах слов.
С развитием технологий и удобством их использования можно будет также продавать карточки в электронном виде или на специальной платформе.
Слайд 6Ценостное предложение
Ценностное предложение заключается в значительно ускоренном способе изучения английской
лексики по темам слов на экзаменах, что удовлетворит потребность в
получении высоких баллов на них и эффективном изучении путём привязывания слов к темам, интегрирования инновационной методики ассоциации слов и кривой Эббингауза (повторение через 20 мин/1час/1 день/2 дня/6 дней/ 31 день) в уже имеющиеся на рынке, но неэффективные обычные карточки для запоминания. Интегрирование карточек в интернет-среду путём онлайн-рассылок.
примитивный пример
Twig – ветка, прутик(твиг).
Tweet – чириканье птиц на ветках (твит).
Запоминание по схожему звучанию. Думаем про ветку – вспоминаем птиц.
Birds are tweeting, sitting on the twigs.
Слайд 7Преимущества моего товара
А) уникален и инновационен: состоит из 3х слагаемых
успеха в изучении новых слов: методика, системность и сам способ
изучения по карточкам;
Б) производительность: мой способ изучения позволяет запоминать слова быстрее и раньше вводить их в активный лексикон;
В) удобство и применимость: учить английский можно будет в любом месте, при этом изучающему не придётся искать слова в учебных пособиях и Интернете самому – все темы и примеры употребления уже будут подобраны за него в зависимости от экзамена и цели клиента; тематический подбор слов делает написание заданий формата эссе быстрым и эффективным;
Слайд 8Конкуренты на рынке и почему мой товар лучше
Слайд 11Таким образом, мой продукт учитывает преимущества бренда Марии Бахрац (дизайн,
инновационность, ставка на дистрибуцию и маркетинговые мероприятия в социальных сетях)
и Easy speak (партнёрство со школой изучения английского языка), не включает недостатки других (отсутствие чётко определённой целевой аудитории, отсутствие уникальности товара и непродуманное ценностное предложение, недолговечность карточек), я учитываю ценовую политику конкурентов и поэтому ставлю цену чуть выше средней рыночной стоимости (следует позиционировать мой товар как инновационный и эффективный, к тому же учитывать факт, что люди, сдающие экзамены, не жалеют деньги на образование и репетиторов, поэтому поднятие цены выше 1100 рублей оправдано. Моя приблизительная цена может составлять 1500 рублей. Также я не нашла промо-акций у конкурентов, поэтому разумно продавать карточки с уже «включённой» скидкой (2599, 1599)).
На следующих слайдах я попытаюсь доказать свои рассуждения.
Слайд 12Взаимоотношения с клиентами
С каждым сегментом потребителей будут установлены отношения в
пределах Сообществ (профилей) в социальных сетях, а также персональная поддержка.
Такая тактика позволит активно задействовать ЦА, выстроить с покупателями доверительные отношения, проводить акции и способствует облегчённому продвижению товара.
Мой потребительский сегмент активен в социальных сетях, к тому же существуют курсы по подготовке к ЕГЭ/ОГЭ в сообществах ВКонтакте, что ещё раз подтверждает актуальность выбора.
Слайд 13Взаимодействие с клиентами на ранних этапах развития проекта в Сообществах
несёт следующие затраты:
- услуги дизайнера;
- в перспективе услуги модераторов.
Слайд 14Каналы сбыта
книжные магазины Пензы (Читай Город, Лабиринт, Букинист, учколлекторы; Букинист
не так популярен среди целевой аудитории, поэтому стоит делать ставку
на первые два, а также Учколлекторы, т.к. именно там покупают пособия для подготовки к ЕГЭ)
сообщества в социальных сетях
возможно сотрудничество с онлайн-школами изучения английского языка, а также центрами подготовки к ЕГЭ и ОГЭ.
Слайд 15Потоки доходов
Путём продажи наборов карточек разовыми сделками через социальные сети
(онлайн-платежами) и книжные магазины (в зависимости от клиента с помощью
наличного или безналичного платежа).
Путём продажи подписки на рассылку слов из карточек через электронную почту или приложение ВКонтакте (онлайн платежами).
Слайд 16Ключевые ресурсы
Интеллектуальные – знания для разработки самих карточек и лексика
разных экзаменов.
Человеческие – дизайнеры, модераторы, пиарщики.
Финансовые – для изготовления карточек,
оплаты работы специалистов, рекламы. Самые необходимые, нужны для увеличения потока доходов.
Слайд 17Ключевые виды деятельности
Моё ценностное предложение требует производственных (зависящих от поиска
партнёров-производителей) и сетевых видов деятельности, поддерживающих платформы в социальных сетях.
Чтобы
наладить каналы сбыта и увеличить потоки доходов нужна маркетинговая деятельность и деятельность по привлечению партнёров.
Слайд 18Ключевые партнёры
1. Стратегическое сотрудничество
Так как я планирую продвигать свой товар
в социальных сетях, наиболее оптимальной формой сотрудничества в целях провижения
будет партнёрство с онлайн-школами подготовки к ОГЭ/ЕГЭ (или курсами по изучению английского языка). Можно также предлагать карточки в качестве подарка в конкурсах, организуемых этими школами, за репост.
Слайд 192. Отношения с поставщиками.
Следует заключить договор с одной из компаний,
занимающимися типографией, а также с компанией по производству упаковок для
продажи карточек не в электронном виде.
Слайд 203. Партнёрство с брендинговой организацией.
Покупка услуг по составлению логотипа, разработки
имиджа фирмы, фирменного стиля.
Слайд 21Статьи затрат
1. ~ 540 рублей на изготовку 300 карточек (на
1 товар)
2. ~ 70 рублей на изготовку упаковки (на 1
товар)
3. Брендинг ~ 30 000 рублей.
4. Реклама в социальных сетях 15 000 рублей (в месяц).
5. Отправка почтой России ~ 250 рублей (на 1 товар).
1599-540-70-250=739 (чистая прибыль за 1 продажу без учёта маркетинговых операций)
Слайд 22Завершающий слайд с пониманием относится к умственной нагрузке и предлагает
мозгу отдохнуть (а также можно сделать предзаказ!)