Разделы презентаций


LinksBox

Содержание

Потребительские сегменты молодые люди 15-24 лет (молодёжь с расчётом на тех, кто сдаёт ОГЭ/ЕГЭ/TOEFL/IELTS), учащие английскую лексику с потребностью:- сдать российский экзамен по английскому языку;- поступить в университет за рубежом

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1LinksBox
Тематически совмещённые карточки, позволяющие учить английскую лексику к российским и

международным экзаменам с помощью методики ассоциации.

LinksBoxТематически совмещённые карточки, позволяющие учить английскую лексику к российским и международным экзаменам с помощью методики ассоциации.

Слайд 2Потребительские сегменты
молодые люди 15-24 лет (молодёжь с расчётом

на тех, кто сдаёт ОГЭ/ЕГЭ/TOEFL/IELTS), учащие английскую лексику с потребностью:
-

сдать российский экзамен по английскому языку;
- поступить в университет за рубежом и сдать международный экзамен по английскому языку.

Потребительские сегменты  молодые люди 15-24 лет (молодёжь с расчётом на тех, кто сдаёт ОГЭ/ЕГЭ/TOEFL/IELTS), учащие английскую

Слайд 3Ёмкость рынка

V=A*N
Объём=численность целевой аудитории*норма потребления продукции за год
Численность

целевой аудитории я высчитала, узнав количество человек, сдающих ЕГЭ по

английскому и международные экзамены в год. Затем я узнала, сколько процентов из них используют социальные сети, т.к. свой товар я собираюсь продвигать там. Итого получилось 313 650 человек.
Я собираюсь делать наборы карточек по темам, т.к. в основе экзаменов лежит специфичная лексика слов в определённых областях. Т.к. нет информации, сколько наборов купит один человек, я решила принять за максимальный на 1 больше минимального, 2.
313 650*2=627 300
Ёмкость рынкаV=A*NОбъём=численность целевой аудитории*норма потребления продукции за год  Численность целевой аудитории я высчитала, узнав количество человек,

Слайд 4Изучение географического положения целевой аудитории.
Количество людей, изучающих английский и сдающих

экзамены по нему, варьируется в зависимости от количества населения города.

Поэтому приоритетными городами для рекламы и продвижения товара будут Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Казань, Екатеринбург.
Изучение географического положения целевой аудитории. Количество людей, изучающих английский и сдающих экзамены по нему, варьируется в зависимости

Слайд 5Внешние факторы, влияющие на продажу

 
Как показывает статистика, число людей, выбирающих

английский для сдачи на ЕГЭ и использования в дальнейшей карьерной

деятельности, растёт. К тому же возможна обязательная сдача ОГЭ по английскому языку в будущем. В таком случае можно будет составить box из карточек, нужных для сдачи ОГЭ.

В настоящее время Американская и Европейская культуры активно связаны с глобализацией, формируя, так называемую, «американизацию» массовой культуры. Большая часть целевой аудитории смотрит американские и британские сериалы. Будет актуальным создание наборов из популярных в этих сериалах слов.
 
С развитием технологий и удобством их использования можно будет также продавать карточки в электронном виде или на специальной платформе.



Внешние факторы, влияющие на продажу Как показывает статистика, число людей, выбирающих английский для сдачи на ЕГЭ и использования

Слайд 6Ценостное предложение
Ценностное предложение заключается в значительно ускоренном способе изучения английской

лексики по темам слов на экзаменах, что удовлетворит потребность в

получении высоких баллов на них и эффективном изучении путём привязывания слов к темам, интегрирования инновационной методики ассоциации слов и кривой Эббингауза (повторение через 20 мин/1час/1 день/2 дня/6 дней/ 31 день) в уже имеющиеся на рынке, но неэффективные обычные карточки для запоминания. Интегрирование карточек в интернет-среду путём онлайн-рассылок.

примитивный пример

Twig – ветка, прутик(твиг).
Tweet – чириканье птиц на ветках (твит).
Запоминание по схожему звучанию. Думаем про ветку – вспоминаем птиц.
Birds are tweeting, sitting on the twigs.

Ценостное предложениеЦенностное предложение заключается в значительно ускоренном способе изучения английской лексики по темам слов на экзаменах, что

Слайд 7Преимущества моего товара
А) уникален и инновационен: состоит из 3х слагаемых

успеха в изучении новых слов: методика, системность и сам способ

изучения по карточкам;
Б) производительность: мой способ изучения позволяет запоминать слова быстрее и раньше вводить их в активный лексикон;
В) удобство и применимость: учить английский можно будет в любом месте, при этом изучающему не придётся искать слова в учебных пособиях и Интернете самому – все темы и примеры употребления уже будут подобраны за него в зависимости от экзамена и цели клиента; тематический подбор слов делает написание заданий формата эссе быстрым и эффективным;

Преимущества моего товараА) уникален и инновационен: состоит из 3х слагаемых успеха в изучении новых слов: методика, системность

Слайд 8Конкуренты на рынке и почему мой товар лучше

Конкуренты на рынке и почему мой товар лучше

Слайд 11Таким образом, мой продукт учитывает преимущества бренда Марии Бахрац (дизайн,

инновационность, ставка на дистрибуцию и маркетинговые мероприятия в социальных сетях)

и Easy speak (партнёрство со школой изучения английского языка), не включает недостатки других (отсутствие чётко определённой целевой аудитории, отсутствие уникальности товара и непродуманное ценностное предложение, недолговечность карточек), я учитываю ценовую политику конкурентов и поэтому ставлю цену чуть выше средней рыночной стоимости (следует позиционировать мой товар как инновационный и эффективный, к тому же учитывать факт, что люди, сдающие экзамены, не жалеют деньги на образование и репетиторов, поэтому поднятие цены выше 1100 рублей оправдано. Моя приблизительная цена может составлять 1500 рублей. Также я не нашла промо-акций у конкурентов, поэтому разумно продавать карточки с уже «включённой» скидкой (2599, 1599)).


На следующих слайдах я попытаюсь доказать свои рассуждения.
Таким образом, мой продукт учитывает преимущества бренда Марии Бахрац (дизайн, инновационность, ставка на дистрибуцию и маркетинговые мероприятия

Слайд 12Взаимоотношения с клиентами
С каждым сегментом потребителей будут установлены отношения в

пределах Сообществ (профилей) в социальных сетях, а также персональная поддержка.

Такая тактика позволит активно задействовать ЦА, выстроить с покупателями доверительные отношения, проводить акции и способствует облегчённому продвижению товара.
Мой потребительский сегмент активен в социальных сетях, к тому же существуют курсы по подготовке к ЕГЭ/ОГЭ в сообществах ВКонтакте, что ещё раз подтверждает актуальность выбора.

Взаимоотношения с клиентамиС каждым сегментом потребителей будут установлены отношения в пределах Сообществ (профилей) в социальных сетях, а

Слайд 13Взаимодействие с клиентами на ранних этапах развития проекта в Сообществах

несёт следующие затраты:
- услуги дизайнера;
- в перспективе услуги модераторов.

Взаимодействие с клиентами на ранних этапах развития проекта в Сообществах несёт следующие затраты:- услуги дизайнера;- в перспективе

Слайд 14Каналы сбыта
книжные магазины Пензы (Читай Город, Лабиринт, Букинист, учколлекторы; Букинист

не так популярен среди целевой аудитории, поэтому стоит делать ставку

на первые два, а также Учколлекторы, т.к. именно там покупают пособия для подготовки к ЕГЭ)
сообщества в социальных сетях
возможно сотрудничество с онлайн-школами изучения английского языка, а также центрами подготовки к ЕГЭ и ОГЭ.

Каналы сбытакнижные магазины Пензы (Читай Город, Лабиринт, Букинист, учколлекторы; Букинист не так популярен среди целевой аудитории, поэтому

Слайд 15Потоки доходов

Путём продажи наборов карточек разовыми сделками через социальные сети

(онлайн-платежами) и книжные магазины (в зависимости от клиента с помощью

наличного или безналичного платежа).
Путём продажи подписки на рассылку слов из карточек через электронную почту или приложение ВКонтакте (онлайн платежами).
Потоки доходовПутём продажи наборов карточек разовыми сделками через социальные сети (онлайн-платежами) и книжные магазины (в зависимости от

Слайд 16Ключевые ресурсы
Интеллектуальные – знания для разработки самих карточек и лексика

разных экзаменов.
Человеческие – дизайнеры, модераторы, пиарщики.
Финансовые – для изготовления карточек,

оплаты работы специалистов, рекламы. Самые необходимые, нужны для увеличения потока доходов.
Ключевые ресурсыИнтеллектуальные – знания для разработки самих карточек и лексика разных экзаменов.Человеческие – дизайнеры, модераторы, пиарщики.Финансовые –

Слайд 17Ключевые виды деятельности
Моё ценностное предложение требует производственных (зависящих от поиска

партнёров-производителей) и сетевых видов деятельности, поддерживающих платформы в социальных сетях.
Чтобы

наладить каналы сбыта и увеличить потоки доходов нужна маркетинговая деятельность и деятельность по привлечению партнёров.
Ключевые виды деятельностиМоё ценностное предложение требует производственных (зависящих от поиска партнёров-производителей) и сетевых видов деятельности, поддерживающих платформы

Слайд 18Ключевые партнёры
1. Стратегическое сотрудничество
Так как я планирую продвигать свой товар

в социальных сетях, наиболее оптимальной формой сотрудничества в целях провижения

будет партнёрство с онлайн-школами подготовки к ОГЭ/ЕГЭ (или курсами по изучению английского языка). Можно также предлагать карточки в качестве подарка в конкурсах, организуемых этими школами, за репост.

Ключевые партнёры1. Стратегическое сотрудничествоТак как я планирую продвигать свой товар в социальных сетях, наиболее оптимальной формой сотрудничества

Слайд 192. Отношения с поставщиками.
Следует заключить договор с одной из компаний,

занимающимися типографией, а также с компанией по производству упаковок для

продажи карточек не в электронном виде.
2. Отношения с поставщиками.Следует заключить договор с одной из компаний, занимающимися типографией, а также с компанией по

Слайд 203. Партнёрство с брендинговой организацией.
Покупка услуг по составлению логотипа, разработки

имиджа фирмы, фирменного стиля.

3. Партнёрство с брендинговой организацией.Покупка услуг по составлению логотипа, разработки имиджа фирмы, фирменного стиля.

Слайд 21Статьи затрат
1. ~ 540 рублей на изготовку 300 карточек (на

1 товар)
2. ~ 70 рублей на изготовку упаковки (на 1

товар)
3. Брендинг ~ 30 000 рублей.
4. Реклама в социальных сетях 15 000 рублей (в месяц).
5. Отправка почтой России ~ 250 рублей (на 1 товар).

1599-540-70-250=739 (чистая прибыль за 1 продажу без учёта маркетинговых операций)
Статьи затрат1. ~ 540 рублей на изготовку 300 карточек (на 1 товар)2. ~ 70 рублей на изготовку

Слайд 22Завершающий слайд с пониманием относится к умственной нагрузке и предлагает

мозгу отдохнуть (а также можно сделать предзаказ!)

Завершающий слайд с пониманием относится к умственной нагрузке и предлагает мозгу отдохнуть (а также можно сделать предзаказ!)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика